Благодаря тому, что нагревательный элемент 6 трубопровода выполнен в виде эластичной сетчатой трубы, плотно охватывающей запорную арматуру, а соединительные муфты 3 электрически связывают между собой отдельные участки 7 и 8 нагревательного элемента 6, т. е. обогревают все разъемные стыки, трубопровод обладает повышенной прочностью и гибкостью и равномерно обогревается по всей длине.
Формула изобретения
Транспортный обогреваемый трубопровод, содержащий секции, соединенные муфтами, запорную арматуру, сопла и нагревательный
элемент, составленный из отдельных участков, подключаемый/концами к электросети и расположенный между концентричными друг другу наружным и внутренним изоляционными слоями, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности и гибкости трубопровода, а также , обеспечения равномерного обогрева трубопровода по длине, включая стыки секций, запорную арматуру и сопла, нагревательный элемент выполнен из сетчатой трубы, охватывающей запорную арматуру ,и сопла, причем участки нагревательного элемента электрически соединены между собой посредством соединительных муфт секций трубопровода.
/ 6
:Гр I
..iL.iL.i||
i 9
S 0 в
УзелЖ
Put.5
Авторы
Даты
1976-02-05—Публикация
1973-06-29—Подача