Известные конструкции поршневых машин страдают тем недостатком, что их уплотняющие органы непременно должны смазываться тем или другим специальным смазывающим веществом, подводимым извне. Это значительно удорожает эксплоатацию и кроме того требует применения дорогих устройств, предназначенных для уменьшения расхода смазки. У паровых машин смазочное масло загрязняет отработавший пар, так что последний в виду большого содержания в нем масла оказывается непригодным для многих целей. В компрессорах смазочное масло благодаря высокой температуре воздуха может воспламениться и вызвать аварии. Смазочное масло загрязняет конденсационные устройства, вследствие чего требуются особые устройства для выделения масла. У компрессоров, в которых вместо масла применяется другая смазка, поршни снабжаются эластичными уплотнениями, например, манжетами, прочность которых весьма
незначительна. В холодильных машинах смазка маслом, глицерином и т. п. тоже является часто причиной неприятных расстройств. Такие же расстройства на почве необходимости применения смазки возникают и у двигателей внутреннего горения.
Указанные недостатки устраняются, согласно изобретению, тем, что уплотняющие органы у поршней или поршневых штоков, нли у тех и других, состоят из колец, сделанных из угля, графита и тому подобных самосмазывающих материалов и эластично укрепленных против металлических пружиняших органов таким образом, что кольцо может без всякой смазки подаваться радиально под действием пружинящих органов в течение продолжительного рабочего периода действия машины.
Угольные кольца вставляются в металлические оправы, причем как кольцо из самосмазывающей массы, так и металлические пружинян;ие органы снабжены единственным прорезом
с целью вызвать радиальную упругость всего уплотняющего органа.
Механические усилия, испытываемые уплотняющим кольцом, состоящим из угля, графита и тому подобного самосмазывающего материала, распределяются наиболее благоприятно благодаря тому, что согласно изобретению уплотняющее кольцо составляется из двух отдельных концентрических колец, свободно надетых друг на друга.
На чертежах схематически показаны примерные формы осуществления изобретения. Фиг. 1 изображает поршневой компрессор в разрезе; фиг. 2- разрез через порщневое кольцо; фиг. 3-разрез угольного сальника; фиг. 4-угольное порщневое кольцо в разрезе по оси; фиг. 5-другую форму выполнения уплотняющего угольного кольца; фиг. 6-10- дальнейщие варианты конструкции угольного кольца; фиг. 11 и 12-разрезы уплотняющих колец, состоящих из нескольких колец, расположенных рядом; фиг. 13-18-разрезы колец, у которых самосмазывающий материал расположен вокруг армирующих вставок; фиг. 19-боковой разрез кольца, у которого армирующие вставки состоят из листового металла; фиг. 20-21-вид сверху на часть такого кольца; фиг. 22-торцевой вид кольца, состоящего из нескольких частей;, фиг. 23-деталь вставки; фиг. 24-разрез особого варианта конструкции кольца; фиг. 25-33- разрезы особых форм выполнения колец, вставляемых в тело порщня, причем фиг. 30 представляет вид сверху на кольцо фиг. 29, а фиг. 33- вид сверху на кольцо по фиг. 32; фиг. 34-37 показывают расположение металлических вставок на стороне кольца, причем фиг. 37 изображает разрез кольца по фиг. 36. На фиг. 25-35 и 38-39 изображены случаи, когда порщень разрезан с целью вкладывания кольца. На фиг. 36-37 и 40-46 показаны случаи, когда кольца вставляются в пазы не разрезанного порщня.
На фиг. 1 изображен поршень, перемещающийся в цилиндре 2 и
снабженный угольными уплотняющими кольцами 5. Порщневой щток 4 компрессора проходит с обеих сторон через сальники 5, 6, состоящие тоже из угольных колец 7, 8.
На фиг. 2 изображено угольное порщневое кольцо 3, вставленное в металлическую оправку 9.
На фиг. 3 изображено угольное кольцо 7, 8 сальника, вставленное в металлическую оправу 10.
На фиг. 4 показан разрез угольного порщневого кольца 3, при котором оправа 9 вместе с угольным кольцом 3 разрезаны одним общим косым разрезом.
В известных до сих пор конструкциях уплотняюпщх колец, сделанных из угля, графита и тому подобной массы, кольцо или разделялось на несколько сегментов или прочно соединялось с металлической подкладкой. Первая форма выполнения дает несоверщенное уплотнение, а также неравномерное прилегание кольца к уплотняемой поверхности, тогда как при втором варианте выполнения угольное кольцо не может самостоятельно расщиряться, и кроме того от подкладки на угольное кольцо передаются вредные напряжения, благодаря которым повреждается или соединение между угольным кольцом и металлической подкладкой или самое угольное кольцо.
Настоящее изобретение устраняет означенные недостатки тем, что металлическое кольцо свободно вложено в угольное кольцо, причем в случае необходимости принимаются меры против бокового сдвигания металлического кольца. При этом согласно изобретению уплотняющее кольцо может состоять из двух отдельных концентрических свободно надетых друг на друга колец. Оба кольца накладываются одно на другое без всякого скрепляющего их между собою соединения, причем пружинящее действие металлического кольца равномерно передается угольному уплотняющему кольцу. Уплотняющее действие подобного кольца можно увеличивать или уменьщать, подбирая соответственным образом материал
пружинящего металлического кольца. Поверхности прилегания обоих колец друг к другу могут быть сделаны цилиндрическими, однако их можно снабдить также пазами любой формы с целью воснренятствовать их взаимHOiViy смещению вдоль оси. Кольца подобной конструкции позволяют уплотняющему кольцу сдвигаться по радиальному направлению. Однако к этом случае, если пазы имеют форму ласточкина хвоста или другую, необходимо делать зазор в соединении между угольным кольцом и металлическим кольцом, чтобы сделать возможным взаимное смещение в таких границах, при которых еще возможно равномерное пружинение уплотняющего кольца.
Пружинящее уплотняющее кольцо, согласно изобретению, разрезано нормально, причем разрезание уплотняющего кольца и разрезание металлического кольца могут бь1ть сделаны или в одном и том же месте или в разных местах.
На фиг. .4 угольное кольцо 3 снабжено выступом, входящим в соответствующий паз металлического кольца 9.
На фиг. 5 угольное кольцо 3 свободно надето на металлическое кольцо 9.
Уплотняющее кольцо, согласно изобретению, может быть снабжено назом любой формы, в который входит соответствующий выступ угольного или металлического кольца.
Такое соединение показано, например, на фиг. 6. Чтобы еще лучще предохранить угольное кольцо 3 от вдоль оси, можно сделать по обеим сторонам металлического кольца 9 косые срезы, как показано на фиг. 7. Согласно фиг. 8 металлическое кольцо. 9 снабжено пазом в виде ласточкина хвоста //, в котором со свободным зазором ходит выступ угольного кольца.
На фиг. 9 угольное кольцо снабжено ножкой //, входящей в соответствующую выемку металлического кольца. В этом случае между обоими кольцами также имеется некоторый
В примере согласно фиг. 10 металлическое кольцо 9 снабжено выступом /2, входящим в соответствующую выемку угольного кольца 3.
В конструкции, согласно фиг. П, несколько угольных колец 5 свободно вставлены в общее поддерживающее кольцо /5. Согласно фиг. 12 имеются также несколько колец, но выступы сделаны на металлическом кольце.
В случаях, когда уплотняющие кольца из самосмазывающего материала подвергаются больщим усилиям, необходимо снабдить их усилительными элементами, увеличивающими их жесткость, причем однако следует принимать меры, чтобы кольцо могло в достаточной степени пружинить.
С указанной целью самосмазывающая масса кольца армируется усилительными вставками, материал которых должен обладать ббльщей упругостью, чем материал уплотняющего кольца. Вставка должна свободно лежать внутри самосмазывающей массы или же может быть соединена с последней при условии некоторой податливости соединения. Материал вставки должен с одной стороны обладать достаточной прочностью, а с другой стороны соответствующей эксплоатационным условиям эластичностью и вязкостью. Поэтому, согласно изобретению, вставка изготовляется из металла, например, из металлической ткани или листового металла, снабженного в некоторых случаях отверстиями любой формы. Поперечное сечение вставки может иметь любую геометрическую форму. Для еще более значительного усиления прочности колец из самосмазызающей массы в тех случаях, когда последняя подвергается особенно боль:иим напряжениям, можно помещать несколько прокладок внутри самой массы, каковые прокладки можно в некоторых случаях связывать друг с другом. Самые прокладки могут состоять или из одной или из нескольких частей. Если уплотняющее кольцо состоит 13 нескольких сег ентоз, то последние MorjT быть соединены по направлению окрух ностп одной цельной прокладко. Вместо этого прокладку можно разделить на несколько частей, причем промежутки между частями прокладки и промежутки между частями кольца могут совпадать или, наоборот, могут быть взаимно смещены.
Согласно фиг. 13 в самосмазывающую массу кольца 3 вставлена металлическая вставка М, имеющая в поперечном сечении форму круга.
На фиг. 14 с целью повыщения прочности, кольцо усилено двумя металлическими вставками /4. Фиг. 15 соответствует фиг. 14 с тем различием, что поперечное сечение вставок М имеет форму четырехугольника. На фиг. 16 вставки J4 имеют в сечении двутавровую форму, а на фиг. 17- однотавровую форму. На фиг. 18 вставки имеют крестообразное сечение.
На фиг. 19 металлические вставки заменены листами /5, которые при желании могут быть снабжены круглыми отверстиями J5 (фиг. 20) или прямоугольными отверстиями /5 (фиг. 21).
На фиг. 22 показан торцевой вид кольца, состоящего из нескольких сегментов /6, соединенных вставками М. Для лучшего уплотнения щели 77 между отдельными сегментами сделаны очень узкими.
Из фиг. 23 видно, что промежутки /Р между вставками М могут быть смещены относительно промежутков 20 между сегментами.
На фиг. 24 показан пример, когда армированное кольцо снабжено металлической подкладкой 2/.
Главным условием правильного уплотнения является полное прилегание уплотняющих колец к поверхности скольжения без зазоров и без чрезмерно больщого давления на единицу поверхности, так как при этом условии устраняется быстрый износ поршневых колец.
Для выполнения указанных условий уплотняющее кольцо делается из двух или нескольких сегментов, вложенных в пружинящую оправку, или же применяются другие пружинящие средства, прижимающие кольцо к поверхности скольжения.
Чтобы пригнать поверхность уплотняющих колец к поверхности цилиндра, кольца должны непрерывно упруго прижиматься к этой последней поверхности, не вызывая при этом чрезмерно больщих давлений на единицу поверхности. Однако давление должно быть достаточно велико, чтобы рабочая среда, проникающая между поверхностями скольжения колец и цилиндра, не могла отклонять уплотняющее кольцо внутрь. Ноэто.му сила прижимания должна быть достаточно велика и в то же время ограничена таким образом, чтобы ее действие не отражалось вредно в смысле износа колец.
С этой целью, согласно изобретению, самосмазывающая масса вкладывается в металлическую оираву, снабженную поверхностями, обеспечивающими радиальное положение уплотняющего кольца таким образом, что движение, его по радиальному направлению наружу было ограничено, а именно, наружный диаметр кольца не может увеличиться дальще известного предела.
У приработавшейся мащины уплогняющее кольцо прилегает к своей оправке, поверхности которой воспринимают . пружинящее усилие. Таким образом предотвращается излишнее раздавание кольца наружу сверх допустимого предела.
На фиг. 25-46, изображающих одновременно как уплотняющие кольца, так и способ их укрепления в теле порщня, сегменты смазывающей массы (уголь, графит и т. п.) обозначены цифрой 3, металлическая обойма уплотняющего кольца обозначена цифрой 27, а тело поршня-цифрой 22. Обойма выполнена пружинящей, заставляющей кольцо раздвигаться, или же под кольца могут быть подложены спиральные или плоские пружины 27.
Согласно изобретению самосмазывающая масса так вставлена в металлическую обойму, что выскакиванию ее из обоймы препятствует форма поверхности соприкосновения.
Металлическая обойма разделена одним или несколькими разрезами на отдельные подпружиненные сегменты таким образом, что оооима эта может упруго расширяться в стороны, причем длина сегментов обоймы больше длины сегментов самосмазывающей массы.
О..орные поверхности /i сделаны на обойме или на самом уплотняюш.ем кольце и гфепятствуют кольцу расширяться в стороны дальше огфеделенного предела. При установке кольца оставляют между поверхностями/i и /2 свободный зазор определенной величины, позволяющий поверхности уплотнения /з кольца притереться к цилиндру. Притирка происходит медленно и плавно, так что в период притирки не происходит повреждений на поверхностях скольжения. Когда поверхность / доходит до соприкосновения с соответствующей задерживающей поверхностью тела поршня или с задерживающей поверхностью части 23, то рабочая поверхность уплотняющего кольца разгружается и происходит притирка. Притирка колец может происходить различными способами в зависимости от материала кольца и от конструкции машины.
Поверхности/1 могут быть устроены как во всей окружности кольца, так и в отдельных местах, распределенных по длине окружности.
На фиг. 25-31 показано уплотняющее кольцо, у которого металлическая обойма 2/ окружает самосмазывающую массу 3 с трех сторон.
На фиг. 34-37 изображены варианты конструкции, в которых металлическая обойма охватывает кольцо лишь с нижней его стороны, причем в эту обойму вставлены угольные сегменты.
Согласно изобретению, уплотнительное кольцо имеет такую форму, что металлическая обойма кольца стремится расширить кольцо наподобие .
На фиг. 40-46 показаны устройства, в которых уплотнительное кольцо состоит только из сегментов самосмазывающей массы, а .металлическая обойма отсутствует. На фиг. 25--35 и 38, 39 изображены случаи, когда поршень разделен на несколько частей с целью вкладывания кольца.
На фиг. 36, 37 и 40-46 показаны приспособления для вкладывания колец в пазы цельного поршня.
Эти последние варианты позволяют особенно легко припасовывать кольца при повторной протирке, требующейся, например, после осмотра машины. Здесь опорные части 23 выполнены в виде простых легко вынимающихся частей. На фиг. 27-29 эти части могут быть уложены лишь после разборки поршня. В тех случаях, когда имеется несколько помещенных рядом поршневых колец, могут быть применены общие для всех колец задерживающие цапфы или четырехгранные плиты (фиг. 26 и 43); при этом необходимо только при монтаже вдвигать последовательно один параллельный ряд сегментов за другим. Плоскости соприкосновения последовательных сегментов могут быть снабжены выемками и выступами 26 для уплотнения швов между этими плоскостями. В некоторых случаях металлическая подкладка в местах стыков может быть снабжена подобными же уплотняющими устройствами 26 (фиг. 32, 33).
Согласно изобретению, щвы уплотнительных колец из самосмазывающей массы и щвы металлических обойм могут чередоваться между собою, а пружины 27, производящие раздвигание сегментов, могут быть укреплены или в теле порщня или прикреплены к уплотняющему кольцу, представляя собою или одну непрерывную пружинящую ленту или отдельные пружины или же волнистую ленту.
Далее, в известных устройствах поверхность тела порщня, скользящая вдоль цилиндра, изготовлялась из металла, например, из чугуна, бронзы и т. п., причем опять таки требовалась смазка.
Этот недостаток зстраняется, согласно изобретению, тем, что металлические части, не смазываемые маслом, например, корпус поршня, цилиндра, пружинящих металлических обойм, а иногда и части поршневого штока покрываются каким-нибудь слоем, предохраняющим эти органы от разъедания. В некоторых случаях
эти органы могут быть целиком изготовлены из материала, противостоящего коррозии. Таким путем получается, с одной стороны, вполне надежная работа поршневой маа1ины, а с другой стороны упомянутые выше преимущества двигателя, снабженного самосмазывающими уплотняющими кольцами.
В одной форме выполнения изобретения недостатки отсутствия смазки устраняются тем, что поверхность поршня, скользящая вдоль цилиндрической поверхности, изготовлена из самосмазывающего материала, того же самого состава, из которого изготовлены поршневые кольца, или из другого. Другая форма выполнения состоит в том, что нержавеющий слой создается из устроенной на теле поршня обкладки из самосмазывающего материала.
Самая поверхность скольжения находится или непосредственно на теле поршня, причем самосмазывающая масса вставляется в тело поршня в готовом твердом виде, иногда в пластичном или полупластичном состоянии, или вместо этого поверхности скольжения находятся на съемных частях, соединенных с телом поршня. Поверхности скольжения могут представлять собою кольца, состоящие из нескольких частей, или целые площади, составленные иногда из нескольких отдельных частей.
Поршень, согласно изобретению, может быть снабжен особым кольцом, или изготовленным полностью из самосмазывающего материала, или сделанным из металлического материала и служащим поддержкой для уплотняющих и трущихся органов, причем кольцо это герметически разделяет обе стороны поршня при помощи поверхностей, расположенных перпендикулярно к оси поршневого штока или цилиндра и имеющих свободную игру в радиальном направлении, так что уплотняющее кольцо может по мере надобности автоматически устанавливаться в центрированном положении относительно цилиндрической поверхности.
Вес несущего кольца может бытьразгружен при помощи пружин, помещенных между корпусом поршня и кольцом. Такое устройство предусматривается из тех соображений, что точная центрировка поршня часто оказывается важнее точности монтажа всей машины. При движении сухого поршня возможно накопление на поверхностях скольжения твердых остатков, например, пыли, частиц, отделившихся благодаря трению от стенок цилиндра, от поршневых колец и т. п., каковые частицы в случае применения масляной или водяной: смазки отмываются и уносятся вместе со смазкой. Поэтому при применении сухого скольжения, согласно изобретению, необходимо в некоторых случаях производить очистку этих поверхностей.
С этой целью в корпусе поршня устраиваются отверстия или каналы, которые в определенном положениистановятся против отверстий, сделанных в цилиндре, образуя сеть продувных каналов, через которые пропускается цродувающая среда, очищающая поверхности.
На фиг. 47-61 схематически показаны примерные формы выполнения поршневой машины с ее деталями, причем на фиг. 47-54 показаны в продольном разрезе различные примеры выполнения поршня. На фиг. 47 изображено уплотняющее .поршневое кольцо 3, снабженное металлической подкладкой 30. В этом случае наружная поверхность 3 пружинящей металлической подкладки 30 нитрирована или снабжена слоем, предохраняющим подкладку от ржавления.
На фиг. 48 и 49 показаны поперечные сечения поршня, у которого поверхности 32 и 33 или 32, 33 и 34 (фиг. 49) образованы на частях 55, 36 или 35, 36, 37, прочно вставленных в корпус 38 поршня.
Фиг. 50 изображает пример двустороннего направления для поршня 39. С этой целью по обе стороны поршневых колец 40, 41, 42 помещены поверхности скольжения 43, 44, сделанные на вставках 45, 46.
На фиг. 51 изображен пример диференциального поршня, у которого ; о обе стороны двух групп поршнеF-ibix колец 47, 48 вставлены кольца 5, 5/ или 52, 53, сделанные из самос.мазывающего материала, на которых устроены поверхности скольжения 54 55 или 56, 57.
На фиг. 52, 53 показан составной поршень с поддерн ивающ,и.м кольцом 58 или 59, в котором помеш;ены уплотняющие кольца 60, 61 и направляющие кольца 62, 63. В конструкции согласно фиг. 53 вес иесуш,его кольца разгружен при помощи пружин 64, 65.
На фиг. 54 и 56 изображено устройство продувочных отверстий 66 в поршне цилиндра 67. Пример направления продувочной среды через каналы поршневого штока показан на фиг. 55 (см. обозначение 68}. В этом случае продувочный воздух пропускается через полый шток и проходит через обратные клапаны 69, 70. Такое устройство позврляет осуществить продувкой одновременно две цели, а именно, очкстку и сильное искусственное охлаждение скользящих поверхностей.
Далее, предметом изобретения является уплотняющее кольцо, изготовленное в виде одного целого куска из угля и тому подобного самосмазывающего материала, вкладываемого в паз поршня без всякой пружинящей подкладки или обоймы, причем кольцо это разрезано в одном или нескольких местах своей окружности. Уплотняющее кольцо, согласно изобретению, может иметь любую геометрическую форму, причем профиль паза поршня должен содействовать профилю поршневого кольца.
На фиг. 56-61 схематически изображены примеры выполнения такого кольца.
Фиг. 56 изображает поперечный разрез цельного уплотнительного кольца 3, разрезаемого в точке 72 его окружности.
На фиг. 57 показано в плане угольное уплотнительное кольцо, состоящее из нескольких сегментов 73, 74, 75, 76.
На фиг. 58-61 изображены различные способы укрепления угольного кольца 3 в пазу цор1П11я 77, 77, 77,. Здесь уплотняющее угольное кольцо 5 имеет в поперечном сечении или гладкую четырехгранную форму (фиг. 58) пли снабжено гладкпм 1зыступом 78 (фиг. 59) пли этот выступ может иметь форму ласточкипа хвоста 79 или форму ножки 80 (причем профиль поршневого паза соотиетствочать форме кольца). Формы кольца или его сегментов, а также форма пазов норшпя отличаться от форм, показанных на фиг. 56-61, не выходя из рамок изобретенп.я.
Предмет и з о б р е т е н и si.
L Уплотняющее кольцо для поршней и штоков, сделанное из угля, графита и тому подобной самосмазывающей массы, располагаемое в металлической подкладке, отличающееся тем, что оно помещено податливо в указанной металлической подкладке, выполиенной в виде пружинящего органа, с целью возмон ности расширения кольца в радиальном направлении для надлежашего прижатия к трущейся поверхности.
2.Форма выполнения кольца по п. 1, отличающаяся тем, что как кольцо 3 из самосмазывающей массы, так и удерживающий его пружинящий орган, вынолненный в виде кольца 9, снабЛхены одним общим прорезом или чередующимися прореза.ми с целью достижения свободного радиального расщирения всего образуемого ими составиого уплотняющего органа (фиг. 4 и 5) и из коих кольцо 9 свободно вставлено в угольное кольцо 3.
3.Форма выполнения кольца по п. 1, отличающаяся тем, что металлическое кольцо 9, как и унлотнительное кольцо 3 снабжено кольцевы.м пазо.м любой формы и соответствующим кольцевым гребнем (фиг. 6-10) и из коих металлическое кольцо 13, заменяющее кольцо 9, может быть выполнено
в виде органа, связывающего отдельные кольца 3 (фиг. 11, 12), а кольцевой гребень кольца 3 может свободно с зазором входить в кольцевой паз кольца 9 (фиг. 8 и 9).j
4. Форма выполнения кольца по ; п. 1, отличающаяся тем, что кольцо J I армировано вложенной внутрь него j одпой или несколькими вставками, I материал которых отличается от ма- I териала кольца 3 и упругость которых больше упругости кольца 3 (фиг. 13-24), образуя с кольцом 3 j гибкое тело, каковые вставки могут : быть изготовлены из металлической j ткани или металлического листа и | могут быть снабжены отверстиями любой формы (фиг. 20 и 21) и от- j дельные вставки могут быть соединены между собою и каждая из них может быть выполнена из одной или нескольких частей, вложенных в пружинящую подкладку или оправу 21 и образующих сегменты, а для надлежащего прижатия к трущимся поверхностям могут быть применены пружины 27 (фиг. 25-46), причем длина сегментов подкладки больще длины сегментов 3 из самосмазываю- i щей массы и при этом поперечные j iUBbi металлической подкладки 21 : чередуются со швами массы 3 так, ( что швы одной части закрыты сплош- j
ной поверхностью другой частк (фиг. 39).
5.Форма выполнения кольца по п. 1, отличающаяся тем, что сегменты массы 3 смыкаются между собою при помощи пазов 25 и гребней 26, устраняющих свободный проход газов (фиг. 30, 32, 38), каковыми пазами и гребнями могут быть снабжены и металлические подкладки (фиг. 33 и39).
6.Форма выполнения кольца по п. 1, отличающаяся тем, что для лучшей связи массы Jcподкладкой27 боковые поверхности соприкосновения их снабжены выступами и впадинами (фиг. 28, 29, 34, 35).
7.Форма выполнения кольца по п. 1, отличающаяся тем, что для предохранения кольца от излишнего радиального расширения применены улавливающие части 23 (фиг. 27-29, 36, 37, 40-46).
8.Применение массы, подобной массе кольца J по п. 1 в качестве вставок 55, 36, 37, 40, 48, 50-57, помещенных в корпусе поршня (фиг. 48-53) или в частях, съемно соединенных с корпусом поршня, каковые корпус или части могут быть снабжены отверстиями или каналами 66-68 для продувки или промывки (фиг. 54-55), а также для охлаждения. .к патенту ин-ной фирмы Акционерное общество б. завода Шкода в Пршьзене Ь028Ь
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Набивка для поршневых штоков, турбинных валов и т.п. | 1926 |
|
SU7514A1 |
Электрический максимальный выключатель | 1927 |
|
SU9517A1 |
Комбинированное уплотнение цилиндрической пары | 1982 |
|
SU1040255A1 |
УПЛОТНЯЮЩЕЕ КОЛЬЦО ДЛЯ ЭЛЕКТРОДУГОВОЙ ПЕЧИ | 2007 |
|
RU2473854C2 |
УПЛОТНЯЮЩЕЕ КОЛЬЦЕВОЕ УСТРОЙСТВО | 2007 |
|
RU2473029C2 |
УПЛОТНЯЮЩЕЕ КОЛЬЦЕВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОДУГОВОЙ ПЕЧИ | 2005 |
|
RU2357384C2 |
ВЫПОЛНЕННАЯ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАТЯЖКИ ПОСРЕДСТВОМ ВЫТЕСНЕНИЯ МАТЕРИАЛА ВТУЛКА И ОСНАЩЕННАЯ ЭТОЙ ВТУЛКОЙ ОПОРА | 2012 |
|
RU2595202C2 |
ПОРШНЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ | 1990 |
|
RU2037703C1 |
Поршень для двигателей внутреннего горения | 1927 |
|
SU11107A1 |
ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР | 2016 |
|
RU2621454C1 |
t4:Lt.-;.-l-.ULU:.L-::-iJJ
J-r-j:: :L, .-V L-. l-LI-L -„.L ::.
fe i --rffegKS.5 ilir Sr
ЧтТГ Р п4рФиг
wrf- ,,...,(
1 IT- .tatSfrrfi i
If 11
bliti.|::- I /
I/
if
-h
Фиги .//
Ш :% ,.. ,,..,..-.......х. /
1:4 |рфЩШ|лШ
/ ,-/ ДРI
г4-1 /i LPnr 4 к
Т /il / /
Lm.u./z.
ФигЗ
Фиг
/ ччч
.II
Нг4 И Г
Г-. -ч . 4
г ч .-; патенту ин-ной фирмы Акционерное общество б. завода Шкода в ТТильзене JNa 50285 к
Фиг
5
--р1 13
-,
k
Фигб4 патенту ин-ной (1) ..Акционерное общество б. завода Шкода в Пильзене М 50285 к
-21
Г фи.и
iI I1
I
V///// //// 22, 7Q
Фиг:Ь( Ч---xL
2ff
.J
Фиг§9
22
г/ патенту ин-ной фирмы „Акционерное общество б. завода Шкода в Пильзене 50285 к
Фиг42 23
Фиг44
-
23 патенту ин-ной фирмы ..Акционерное общество б. завода Шкода в Пильзене .N 50285
патенту ин-ной фирмы ,, Акционерное общество б. завода Шкода в Пильзене Л« 50285
Фиг4
z:
л j -R-ilil
- . ..И1 - I
J5k:| I,.„ -f-Mird
p «/ ,V2. ,44
.
t --wv;
ФиД
31
Фиг43
37
гш
priii
,,-7,
-З Ji rt
,
.„: к
Фиг
SI 60
.7г;7
ЩШЦШ
. -
:,-, ..,,,. ,N.
,/riir - tgrH:| .7777777777,7Ж
/ J
РЯ . - .- л-гФиг54
7
jt:
§6 и
i-f2 ES«il патенту ин-ной фи)1ы „Акционерное общество б. вавода Шьода и Тн.1ь;юне Ле
.
Фиг 55
: %Si7% ;-r.ziJ. &
А к
ФипЖ
.
У 71
ФигЗ/ патенту ин-ной фирмы „Акционерное общество б. завода Шкода в Пильзене № 50285
ФигУ
г..
Авторы
Даты
1937-01-31—Публикация
1934-07-10—Подача