С целью устранить защемление нижней части поршня двигателя внутреннего горения, а также для обеспечения достаточного отвода через нее тепла, предлагаемый поршень снабжен , несколькими параллельными щелеобразныни прорезами, расположенными между углублениями для стаканов поршневого пальца в плоскостях, перпендикулярных |или наклонных к оси поршня. Упомянутые углубления сопряжёны с телом поршня плавными криволинейными переходами, для сообщения пружинящих свойств дугаГм ма.териала ;между прорезами.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид поршня в двух 1оложени х, повернутых друх относцтельно друга на 9(f ; фиг. 3- разрез по 1-1 фИГ. 1; фиг. снизу на порщень в представленном яа фиг. 2 положении; фиг, 5- разрез по II - II фиг. 3 и, фиг. 6--разрез по III - III « фиг. 4.. .
Под рабочей поверхностью а поршня находятся обычные пазь Ъ для поршне/вых колец (не показанных на чертеже), и к этой уплотняющей f оне примыкают стенки с поршня, содержащие два углубления (f, в которых pacпoлoжeнidf стаканы поршневого . Обе; части /
поршневых стенок, находящиеся по обе стороны плоскости симметрии II-И, проходящей через ось стаканов е, являются скользящими частями. Эти скользящие части / разделены , посредством; недоходящих до плЬскости симметрии II - П щелеобразнь1Х прорезов S так, что/образуются косые дуги ft. В представленной форме выполнения лугв. А таковы, что вершины их удалены от; рабочей поверхности а поршня больше, .чем их переходящие в углубления основания. Участки скользящих частей, находящиеся между дугами и и содержащей пазы Ъ уплотняющей зоной могут быть разделены посредством системы щелевидных прорезов /, так, ЧТО образуются закраины I, т, О1бладающие напр ленвым внутрь пружинящим действием.
Такое устройство имеет целью сделать обе скользящие части / настолько эластичными чтобы действие теплового расширения было воспринято посредством уп)ругих, направленных внутрь деформаций. Косые дуги А расширяются, вследствие увеличения нагреванвия, в направлении своей косой плоскости, но при этом могут )рым образом поворачиваться внутрь вокруг своих оснований, как ввкруг точки вращения, так что воздействуют на стенки цилиндра лишь одной составляющей силы давления, вызванного расширением. Закраины I, т скользящих частей f могут быть непосредственно сжаты, если, вследствие |р11сширения от нагревания, они давят на стенки цилиндра.
Для той же цели (т. е. для достижения большей упругости материалу), переход от углублений d к скользящим частям /, как показывают фиг. 3 и 4, делается по возможно пологой кривой.
Тепло либо вовсе отводится от рабочей поверхности а поршня; посредством прорезов д или находящихся несколько впереди прорезов г, либо только уменьшается, чтобы у самой верхушки поршня не обргьзовался застой тепла. Устройство и направление прорезов не препятствует отводу тепла к скользящим частям /, которые образуются из -дуг Л, так как скользящие части устроены так, что расширение поршня не действует вредно на стенки цилиндра. Чрезмерному нагреванию верхушки поршня должна препятствовать также и циркуляция воздуха через прорезы g, происходящая, благодаря налн«1ию углублений d.
Прорезы g могут быть расположены в плоскости, перпендикулярной к оси поршня, или могут быть косо направлены в каком-либо другом направлении, так что вершины образованных прорезами дуг могут лежать ближе к рабочей поверхности в поршня, чем основания этих дуг. Количество прорезов может быть также увеличено, так что все скользящие поверхности вверх до уплотняющей зоны MorjT быть сделаны упругими, посредством прорезов, подобного рода, образующих дуги.
Предмет патента.
Поршень для двигателей внутреннего горения, характеризующийся тем, что стенки его снабжены несколькими параллельными щелеобразными прорезами д, расположенными между углублениями d для стаканов е поршневого пальца в пло-. скостях, перпендикулярных или наклонных к оси поршня, каковые углубления d сопряжены с телом nopihHH плавными криволинейными переходами.
.
и п i.
-jr
ф и п 2,.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
Уплотнительное приспособление для поршней двигателей внутреннего горения и т.п. | 1939 |
|
SU55526A1 |
Уплотняющее кольцо для поршней и штоков | 1934 |
|
SU50285A1 |
БЕСШАТУННЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ С РОТОРНЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ | 1994 |
|
RU2126890C1 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1941 |
|
SU66035A1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ БРАТЬЕВ ОЛЬХОВЕНКО | 1997 |
|
RU2168034C2 |
Арифмометр | 1929 |
|
SU26845A1 |
Приспособление для перемены хода реверсивных судовых двигателей внутреннего горения | 1926 |
|
SU7285A1 |
Штепсельное соединительное приспособление для проводов сильного тока | 1926 |
|
SU12133A1 |
ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2101531C1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1927-03-03—Подача