(54) ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Погружной электронасос | 1972 |
|
SU528387A1 |
РАДИАЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР | 2011 |
|
RU2470193C1 |
РАДИАЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2330188C1 |
ПРЯМОТОЧНЫЙ ДИАМЕТРАЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР | 2001 |
|
RU2205988C1 |
Корпус центробежного прямоточного вентилятора | 1974 |
|
SU539164A1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР | 1998 |
|
RU2132970C1 |
ЦЕНТРОБЕЖНАЯ ЛОПАТОЧНАЯ МАШИНА | 2014 |
|
RU2564756C1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР | 2001 |
|
RU2225536C2 |
РАДИАЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2338931C2 |
ДИАМЕТРАЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР ДЛЯ РАБОТЫ ВО ВСАСЫВАЮЩЕЙ РАЗВЕТВЛЕННОЙ СЕТИ | 2001 |
|
RU2213888C2 |
Изобретение относится к области центробежного вентиляторо-и компрессоростроения и может .применяться в вентиляторных установках для снижения уровня их шума. Известны центробежные вентиляторы, содержащие сниральный корпус с всасывающим и нагнетательным патрубками, рабочее колесо и расположенный в нагнетательном патрубке «язык, поверхность которого имеет форму конуса и наклонена к оси колеса. Установлено, что наибольшее снижение уровня шума достигается за счет увеличения скоса «языка. Однако последнее приводит к ухудшению аэродинамических качеств веитилятора, т. к. создаются неодинаковые условия выхода потока у коренного и покрывного дисков, особенно в случае широких колес и корпусов. Указанный недостаток устраняется в предлагаемом изобретении, в котором «язык выполнен по ширине корпуса из двух частей, одда из которых расположена налротив колеса и имеет форму цилиндрической поверхности с образуюш,ей, параллельной оси колеса, а другая имеет коническую поверхность с образующеи, расположенной под углом к оси колеса и размещена в зоне всасывающего патрубка. На чертеже изображен «язык спирального Kopinyca центробежного вентилятора. Он образован цилиндрической обечайкой спирального корпуса I, цилиндрическим 2 и коническим 3 элементами и плоским фартуком 4. Формула изобретен и я Центробежный вентилятор, содержащий спиральный корпус с всасываюшим и нагнетательным патрубками, установленное в нем рабочее колесо и расположепный в нагнетательном патрубке «язык, отличающийся тем, что, с целью уменьшения уровня шума, «язык выполнен по ширине корпуса из двух частей, одна из которых имеет форму цилиндрической поверхности с образующей, параллельной оси колеса, и расположена в его зоне, а другая имеет коническую поверхность с образующей, расположенной под углом к оси колеса и размещена в зоне всасывающего патрубка.
Авторы
Даты
1976-02-15—Публикация
1973-10-25—Подача