робки 11 золотников, через подвод 13 - кольцевую канавку поршня-золотника 14 и магистраль 15 до крана 16, через подвод 17 - кольцевую канавку золотннка 18, магистраль 19 и правую полость цилиндра 20 привода, через подвод 21 - полости пневмодвигателя 22, причем пневмодвигатель начинает вращаться. Через подвод 23, кольцевую канавку золотника 9 и магистраль 24 воздух подводится также к подводам 25-28.
Начало автоматического рабочего цикла определяется поступлением воздуха в полость над поршнем 8, который, нажимая своим нижним штоком на золотник 4, снабженный жесткой пружиной 5, заставляет раздаточную коробку 3 опускаться вниз при отсутствии деформации пружины 5. Опускание раздаточной коробки 3 вместе с золотником 4 щродолжается до соприкосновения ее с неподвижной платой 2 и расположенным на пей носителем 1 программы.
Дальнейшее опускаяие поршня 8 при неподвижной раздаточной коробке 3 приводит к перемеш;ению золотника 4, и в конечном положении поршня 8 подвод 25, отверстие в направляющей части раздаточной коробки и кольцевая канавка с отверстием золотника 4 оказываются в одной плоскости. Воздух через подвод 25 поступает во впут|реннюю полость золотника 4 и в камеру давления раздаточной коробки 3, откуда через приемные сопла в носителе 1 программы (запись программы) направляется в плату 2 и далее по магистрали 29 к одному из золотников 30. Одновременно по магистрали 31 воздух подводится ко второму золотнику 30.
Таким образом, процесс считывания программы, записанной на носителе 1, осуш,ествляется при минимальном расходе воздуха, так как весь подаваемый в считываюшее устройство воздух расходуется исключительно на перемещение малогабаритных управляющих золотников 30, и любые непроизводительные утечки воздуха исключаются.
Золотники 30, переместившись, открывают проход воздуха в полости исполнительных цилиндров через подвод 12, кольцевую канавку левого золотника 30 и магистраль 32, а также в управляющий цилиндр 33 через кольцевую канавку правого золотника 30 и магистраль 34. Воздух, вытесняемый из золотников 30, поступает в приемные сопла платы 2 и через отверстие в носителе 1 программы в полость раздаточной коробки 3, сообщающейся с атмосферой. Воздух, вытесняемый поршнями исполнительных цилиндров, по магистрали через золотник 30 выходит в атмосферу.
Через заданный промежуток времени, определяемый длительностью технологического перехода, выступ штока и поршня 35 нажимает на фиксирующий конец золотника-фиксатора 36 и перемещает золотник-фиксатор 36 до совмещения имеющейся на нем кольцевой канавки с заполненными воздухом магистралями 24 и 37. Воздух по магистрали 37 поступает в левую полость цилиндра механизма 38 фиксации. Поршень-золотник 14 перемещается вправо, при этом подпружиненный фиксатор 39 входит в паз штока поршня-золотпика. В это же время фиксирующий конец золотника-фиксатора 36 заканчивает перемещение по образующей кулачка 40 и западает в паз кулачка, тем самым останавливая дальнейшее вращение последнего и перекрывая поступление воздуха по магистрали 37, причем оставшийся в этой магистрали воздух выходит через канавку в золотнике-фиксаторе 36 и отверстие в управляющем цилиндре 33.
Воздух через подвод 27 и кольцевую канавку порщня-золотника 14 поступает в полость под поршнем 8. Поршень 8 перемещается вверх и освобождает пружину 5, под действием которой золотник 4 питания поднимается и отсекает подачу воздуха в считывающее устройство до того, как начнет подниматься раздаточная коробка 3.
При дальнейшем подъеме поршня 8 раздаточная коробка 3 поднимается под воздействием пружин 6 возврата и освобождает носитель программы, а верхний шток поршня 8 перемещает вверх золотник 9, сжимая при этом пружину 10. Воздух из магистрали 24 через отверстие в золотнике 9 выходит в атмосферу, а через подвод 26 и кольцевую канавку золотника 9 поступает в полость над поршнем-фиксатором 41. При этом поршень-фиксатор 41 опускается и освобождает шток золотника 18, который перемещается влево. Воздух через
подвод 28 и кольцевзю канавку золотника 18 поступает в левую полость цилиндра 20 привода. При этом шток-поршень 42 перемещается вправо и носитель программы передвигается на один кадр.
Кольцевая канавка в щток-поршне 42, перемешаясь вправо, отсекает магистраль, а лишний воздух выходит в атмосферу по канавке в шток-поршне 42 и отверстию в цилиндре 20 привода. Поршень-фиксатор 41 под
действием пружины поднимается до упора в шток золотника 18. При дальнейшем движении вправо щток-поршень 4-2 нажимает на шток золотника 18 н перемещает его вправо, при этом поршень-фиксатор 41 западает в паз
штока золотника 18. Воздух поступает в правую полость цилиндра 20 привода и перемещает шток-поршень 42 влево.
При дальнейшем движении влево шток-поршень 42 нажимает на упор 43, связанный с
рычагом 44, выводящим фиксатор 39 из паза щтока поршня-золотника 14, который перемещается влево, а воздух через кольцевую канавку порщня-золотника 14 и открытый кран 16 поступает в полость над поршнем 8.
Формула изобретения
Устройство для считывания программы, содержащее плату с приемными соплами, подпружииеиную раздатопную коробку с соплами, перфорированный программоноситель, размещенный между платой и коробкой, отличаюи1,ееся тем, что, с целью снижения энергопот|ребления, оно содержит управляющий золотник и кинематически связанный с иим поршень, одна из полостей которого подключена к входному каналу, а в раздаточной коробке соосно штоку поршня размешен подпружпиенный золотник питания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2193977C2 |
СИСТЕМА КОМБИНИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1986 |
|
SU1389170A1 |
Устройство для отпуска тормозов железнодорожного подвижного состава | 1978 |
|
SU763167A1 |
Устройство для нанесения консистентного материала на внутреннюю поверхность трубы | 1974 |
|
SU559735A1 |
Муфта сцепления и привод ее управления | 1977 |
|
SU1004681A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ПЛАСТИН | 1972 |
|
SU348315A1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРЕССА ОТ ПЕРЕГРУЗОК ПО УСИЛИЮ | 1991 |
|
RU2016771C1 |
Активная пневмогидравлическая подвеска транспортного средства | 1985 |
|
SU1243964A1 |
Гидравлический податчик бурильнойМАшиНы | 1979 |
|
SU806856A1 |
Импульсный дождевальный аппарат | 1986 |
|
SU1389728A1 |
Я 7 Ш 35 39 f/f Г . В
Авторы
Даты
1976-02-15—Публикация
1973-05-10—Подача