УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ПЛАСТИН Советский патент 1972 года по МПК B23K37/47 F16J10/02 B23K9/18 

Описание патента на изобретение SU348315A1

Изобретение отнсится к механизмам сварочных машин, предназначенных для сварки закладных деталей под слоем флюса.

Известно устройство для подачи пластин в зону обработки, содержащее неподвижную замкнутую камеру с отверстиями, соединенными через краны с общим трубопроводом и шток-поршень, перемещающийся в камере.

В предложенном устройстве с целью дистанционного изменения программы подач пластин общий трубопровод снабжен дистанционно упра:вляемым переключателем, а на поверхности штока - поршня предусмотрена кольцевая канавка, поочередно сообщающаяся с отверстиями камеры и соединенная с рабочей полостью каналом, выполненным в штоке-поршне.

На фиг. 1-3 изображены соответственно три варианта выполнения описываемого устройства.

Устройство, выполненное по фиг. 1 и 2, включает в себя магистраль / с переключателем 2, к которому подключен общий трубопровод 3, соединяющий все каналы, отходящие от отверстий а с кранами 4 и обратными клапанами 5. Отверстия выполнены в неподвижной замкнутой камере 6. Внутри камеры перемещается шток-поршень 7, к которому подсоединена каретка для подачи пластин (на чертежах не показана), на поверхности штокапоршня предус.мотрена кольцевая канавка б,

соединенная каналом 8 с рабочей полостью. Магистраль сообщается с атмосферой. К рабочим полостям сжатый воздух подводится через каналы 9, 10, связанные с распределителем //.

Программа набирается и изменяется переключением кранов. Например, требуется подавать пластины на 50, 50, 100, 25 мм; расстояние между отверстиями 25 мм, а ход шток-поршня до первого отверстия тож:е равен 25 мм. В этом случае, чтобы получить первый ход 50 мм, необходимо перекрыть первое отверстие и т. д.

Работает устройство следующим образом.

При подаче воздуха по каналу 9 шток-поршень 8 перемещается к отверстиям с. При совмещении кольцевой канавки б с неперекрытым отверстием а, воздух по каналу 8 через это отверстие выходит в атмосферу, шток-поршень останавливается.

Для перемещения поршня к следующему отверстию необходимо включить обмотку переключателя 2, который перекрывает трубопровод 3. Команду на включение обмотки можно получить, нанример, после приварки стержня к пластине. Включая в цень управления переключателем 2 реле временн, регулируют время перекрытия трубопровода в зависимости от величины расстояния между отверстиями При перекрытии трубопровода выход воздуха в атмосферу прекращается, и шток-поршень 7 перемещается к следующему отверстию а и так до тех пор, пока шток-поршепь не пройдет требуемые отверстия и соответственно не пере- 5 местит пластину на нужное количество шагов. После этого подается команда от конечного выключателя на переключение распределителя 11, и воздух, поступающий по каналу 10 в полость камеры 6, возвращает шток-пор- Ю тень в исходное положение. Устройство, выполненное по фиг. 3, состоит из цилиндра 12, гильза которого снабжена отверстиями в в верхней полости и отверстиями г в нижней полости. Между этими отвер- 15 стиями расположено промежуточное отверстие д. Отверстия в соединены через краны 13 с общей магистралью 14, подключенпой к золотнику 15, а отверстия г через краны 16 - с общей магистралью 17, также подключенной 20 к золотнику 15. Промежуточное отверстие в сообщается через кран и обратный кланан с переключателем 18 с общей магистралью 14. Воздух (MaCvio) подводится к верхней полости через канал 19, а к нижней - через канал 20. 25 К общей магистрали 17 подключен канал 21, выполненный в поршне 22 и штоке 23. Шток снабжен захватом 24 для стерл- ня 25, привариваемого к пластине 26. Сварка производится под слоем флюса. Пос- 30 ле установки в захвате 24 стержня 25 дается команда на золотник 15, и воздух (масло) поступает по магистрали 17 в нижнюю полость цилиндра 12. Так как одновременно воздух проходит по каналу 21 и через промежуточное 35 отверстие, кран и обратный клапан с переключателем 18 выходит в атмосферу, то шток 23 не перемещается. Для перемещения штока подают команду на обмотку переключателя и перекрывают выход 40 воздуха. Это можно производить одновременно с подачей команды на золотник. После этого шток 23 со стержнем 25 поднимается вверх, а переключатель занимает исходное положение; как только отверстие канала 21 в поршне 22 совпадет с отверстием в, у которого открыт кран 13, шток остановится. В это время возоуждается дуга, т. е. расстояние между промежуточным отверстием д и отверстием в определяет ход отрыва, требуемый для возбуждения дуги. После этого дается команда на переключение золотника 15, и воздух начинает заполнять верхнюю полость цилиндра /2, перемещая поршень со штоком и стержнем вниз, причем через промежуточное отверстие воздух не поступает, так как канал закрыт обратным клапаном. Как только плоскость А поршня пройдет отверстие г, у которого открыт кран 16, шток остановится, т. к. верхняя полость соединяется с атмосферой. При нереходе на другой режим открываются соответствующие этому режиму краны 13 и 16, соединяя отверстия 8 и г с магистралями 14 и 17, а остальные закрываются. Устанавливая краны на пульте управления, можно дистанционно переналаживать механизм на требуемый режим работы, Предмет изобретения Устройство для подачи пластин, преимущественно закладных деталей, в зону обработки, содержащее неподвижную замкнутую камеру с отверстиями, соединенными через краны с общим трубопроводом, и шток -поршень, перемещающийся в камере, отличающееся тем, что, с целью дистанционного изменения программы подачи пластин, общий трубопровод снабжен дистанционно управляемым переключателем, а на поверхности штока-поршня предусмотрена кольцевая канавка, поочередно сообщающаяся с отверстиями камеры и соединенная с рабочей полостью посредством канала, выполненного в штоке-поршне.

J 5 a

-OrO-e-T-ts

Ч)

L;c

Похожие патенты SU348315A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ 1992
  • Молчанов Е.П.
  • Клибанов В.И.
  • Зайцев Ю.А.
RU2029122C1
МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦ 2014
  • Набоков Владимир Кузьмич
  • Набоков Александр Владимирович
RU2547318C1
Электропневматическое устройство автостопа железнодорожного транспортного средства 1983
  • Перов Николай Николаевич
  • Цицаркин Владимир Петрович
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Гнутов Леонид Алексеевич
SU1158418A1
Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных автоматических тормозов 1933
  • Щелчек Х.И.
SU43917A1
Автомат для изготовления седлообразных катушек 1977
  • Аленцевичус Валентас Томо
  • Байкаускас Юозас Юозо
SU736190A1
Устройство ударного действия для образования скважин в грунте 1973
  • Тупицын Константин Константинович
  • Чередников Евгений Николаевич
  • Караваев Андрон Трофимович
  • Мензоров Валерий Анатольевич
SU607900A1
Кран машиниста локомотива 1982
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1081035A1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ 2000
  • Мокроуз Василий Климентьевич
  • Павлюк Евгений Викторович
  • Горбатюк Николай Васильевич
  • Кравченко Юрий Игнатьевич
RU2193098C2
ЭЛЕКТРОПНЕВМОПРИВОД ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Редько П.Г.
  • Таркаев С.В.
  • Амбарников А.В.
  • Чугунов А.С.
  • Нахамкес К.В.
  • Тихонов А.Б.
  • Крячков Ю.В.
RU2261977C1
Электропневматический автостоп железнодорожного транспортного средства 1978
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Перов Николай Николаевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Лобов Виктор Николаевич
SU745744A1

Иллюстрации к изобретению SU 348 315 A1

Реферат патента 1972 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ПЛАСТИН

Формула изобретения SU 348 315 A1

9 и

t

Фиг J

lt

7J

X/

Ti

SU 348 315 A1

Даты

1972-01-01Публикация