от kOHua стержня к месту изгиба. От места нагиба до основания стержень имеет постоянное, например, цилиндрическое сечение.
Кольцо 6, обхватывающее стержень, снабжено жестко прикрепленным к нему хвостовиком 7, закрепляемым в протезе 8. К кольцу 6 посредс-Гвом круглой накладки 9 и заклепок 10 прикреплена упругая, например резиновая шайба 11, йлотно обхватывающая цилиндрическую часть стержня 1. Диаметр отверстий кольца 6 и накладки 9 несколько больше диаметра отверстия шайбы 11,
Переменное поперечное сечение верхней части стержня 1 облегчает надевание и сбрасывание кольца 6 и соединённых с ним деталей благодаря значительной разнице в диаметре конца стержня и шайбы 11. Наличие плоской поверхности у верхней скобы 2 способствует устойчивости прилегания нижнего торца кольца 6.
Плотное соединение цилиндрической части стержня 1 и шайбы 11 обеспечивает их надежное соединение, а упругость шайбы 11 способствует смягчению толчков при езде по неровной дороге. Наличие зазоров между стержнем 1, кольцом 6 и накладкой 9 преП5ггствует возникновению стука в соединении и в тоже время обеспечивает возможность наклона в определенных пределах плоскости кольца 6 относительно оси цилиндрической части стержня. Изогнутая форма стержня препятствует самопроизвольно
му разъему соединения при езде по неровной дороге.
Насадка может быть использована для управления как левой, так и правой протезированными конечностями.
Формула изобретения
1.Насадка для управления рулем велосипедного типа лицами с протезом одной из верхних конечностей, содержащая консольный стержень, устройство для его крепления на руле и обхватывающее стержень кольцо с хвостовиком, закрепляемым в протезе, отличающаяся тем, что, с ие лью облегчения эксплуатации и исключения самопроизвольного разъема соединения стержня и обхватывающего его кольца, стержень выполнен изогнутым и имеющим переменное поперечное сечение, увеличивающееся по направлению от конца стержня к месту изгиба и переходящее в месте изгиба в цилиндр, а упомянутое кольцо снабжено жестко прикрепленной к нему упругой шай«бой, плотно обхватывающей цилиндрическую часть указанного стержня, причем диаметр отверстия кольца больше диаметра отверстия упруг и шайбы.
2.Насадка поп, 1, отличающаяся тем, что упругая шайба прикреплена к кольцу посредством круглой накладки, диаметр отверстия которой больше диаметра упругой шайбы.
/0
Фиг.
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Насадка к протезу для управления транспортом | 1977 |
|
SU650619A1 |
ПРЯЖКА С ИЗВЛЕКАЕМЫМИ НОЖАМИ | 2019 |
|
RU2723316C1 |
ШИНА ПЛЯСОВА "ОБРУЧНАЯ" ДЛЯ КОЛЕСА БЕЗРЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО СЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ | 1992 |
|
RU2073615C1 |
ТРУБНАЯ МУФТА | 1998 |
|
RU2137012C1 |
МАССАЖЁР | 2017 |
|
RU2676436C2 |
КОЛЕСО ПЛЯСОВА "МЕЧТА" ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2194626C2 |
Крепежный узел для соединения элементов деревянных строительных конструкций | 2023 |
|
RU2820782C1 |
ПРОТЕЗ ПОЛОВОГО ЧЛЕНА | 2011 |
|
RU2464957C1 |
УДАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ | 2009 |
|
RU2520242C2 |
УПРУГОГИБКОЕ УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПЛЯСОВА "ЗИГЗАГ" ДЛЯ ШИНЫ КОЛЕСА | 1995 |
|
RU2106979C1 |
Авторы
Даты
1976-02-25—Публикация
1972-08-07—Подача