1
Изобретение относится к судостроению.
Известны устройства оля передвижения транспортного средства , например лодки, содержащее гибкую лопасть.кинематически присоединенную посредством шарнирных рычагов к ручному качающемуся приводу, прикрепленному к балансу с насадком, поворотно встроенному в подшипнике кронштейна транспортного средства.
Для повышения эффективности работы
устройства насадок баллера выполнен в виде сужающейся к выходному отверстию в горизонтальной плоскости и расширяющейся в вертикальной плоскости коробки, внутри которой расположена гибкая лопасть, шар нирно прикрепленная к боковым стенкам коробки, причем гибкая лопасть в плане выполнена по форме камеры коробки, а ручной качающийся привод - в виде дугообразных рычагов.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, в разрезе; на фиг, 2- то же, вид сверху; на фиг. 3-разрез А-А на фиг. 1.
Насадок 1 жестко соединен с пустотелым баллером 2, установленным в подшипнике 3 кронштейна 4, жестко прикрепленного к кормовой части транспортного средства 5. Внутри насадки 1 установлена гиб- кая лопасть 6, которая осью 7, сидящей в подшипниках 8, закреплена в насадке 1. Лопасть 6 посредством шарнира 9 связана со штангой 10, проходящей внутри баллера 2, которая другим своим концом, шарннр 11, соединена с рычагом 12, i Рычаг 12 при помощи шарнира 13 связан с платформой 14, жестко прикрепленной к баллеру. Насадок выполнен в виде сужающейся к выходному отверстию в горизонтальной плоскости и расширяющейся в вертикальной плоскости коробки, а гибкая лопасть в плане - по форме камеры коробки.
При подъеме и опускании рьмага 12 в вертикальном направлении гибкая лопасть 6 посредством штанги 10при водится в колебательное движение. При этом в насадке создается упор, и лодка движется. Поворотом рычага 12 Б горизонтальной плоскости осуществляется изменение направления движения .лодки. 3 Формула изобретения Устройство для перспвижения транспорта Н9ГО средства, нонример лодки, содержащее гибкую лопасть, кинематически присоединемную посредством шарнирных рычагов к ручному качаюшемуся приводу, прикреплоинох у к баллеру с насадком, поворот но встроенному в подшипнике кронштейна транспортного средства, о т л и ч а ющ ее с я тем, что, с целью повышения 88 раСюты устройства, док хпллера выполнен в виде сужаюшей- ся к выходному отверстию в горизонтальной плоскости и расширяющейся в вертикальной плоскости коробки, ысутри которой расположено гибкая лопасть, шарии{ но прикрепленная к боковым стеккам коробки, причем гибкая лопасть в плане вьиолиенапо камеры коробки, а ручноп качаюишйся привод - в виде дугообразных рьтагов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подключения пакета термоформ к системе пароснабжения | 1981 |
|
SU1036716A1 |
Аэратор | 1983 |
|
SU1118621A1 |
ВОДОМЕТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 1968 |
|
SU220763A1 |
Устройство для подключения пакета термоформ к системе пароснабжения | 1981 |
|
SU973513A1 |
СПОСОБ РАЗРУШЕНИЯ ЛЕДЯНОГО ПОКРОВА ДЛЯ ВСПЛЫТИЯ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ | 1995 |
|
RU2085432C1 |
Вёсельное устройство для гребли лицом по направлению движения судна | 2020 |
|
RU2743259C1 |
Движительно-рулевой комплекс | 1987 |
|
SU1539140A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ ВОЛН В ЭНЕРГИЮ МЕХАНИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ УСТРОЙСТВА И ВОЛНОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 1993 |
|
RU2084695C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ БЕТОННЫХ СМЕСЕЙ | 1993 |
|
RU2033320C1 |
ВЕЕРООБРАЗНЫЙ ЛАПАРОЛИФТ | 2008 |
|
RU2372045C1 |
13 11 /г.7
fput.Z
A-A
в .3
Авторы
Даты
1976-02-25—Публикация
1973-01-23—Подача