каналов. Нижнее 7 из ребер, примыкающее к основангао, прикреплено своим торцом к основанию, а полость 8, заключенная между ним и основанием, подключена к двум шелям 9 и 10. Каждая из щелей образована наружными поверхностями каналов и предусмотренными на основании двумя выступами 11 и двумя выступами 12, соеди няюшими наружные поверхности каналов.
Выступы 12 могут быть объединены с предусмотренными в основании бобышками для впускных 13 и выпускных 14 каналов. Своей плоскостью 15 основание примыкает к цилиндру, плоскость 16 служит для крепления к ней корпуса 17 клапанного механизма для головки дизеля, снабженной форсункой 18.
Во время работы двигателя охлаждающий воздух направляется вентилятором/ вдоль ребер. Направлени.е движения воздуха выбрано от впускных отверстий двигателя к выпускным и показано стрелками. Часть общего воздуишого потока, омывающая участок основания, расположенный между входным сечением и форсункой, и подогреваемая в процессе омывания, оказывается в замкнутой полости 8 и вытекает из нее через отверстия и две щели 9 и Ю. При этом эта часть воздуха охлаждает участок основания, заключенный между впускными каналами, и затем направляется на охлаждение наружных поверхностей выпускных каналов.
Охлаждение центральной части основания и участка, заключенного между выпускными каналами, производится потоком воздуха, который на пути от входного торца до центральной части был отделен .от- поверхности основания ребром 7 и, в
связи с этим, имеет более низкую температуру.
При такой системе обдува поверхностей головки ее наиболее подогреваемые участки охлаждаются воздухом, имеющим
более низкую температуру а выпускные каналы, представляющие собой наибольшиеучастки поверхности, омываемые горячими отработавщими газами, охлаждаются подогретым воздухом. В результате
создаются благоприятные условия для
отвода тепла от центрального участка основания и снижаются температурные напряжения в зоне выпускных каналов.
Формула изобретения
Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания с воэдущным охлаждением, содержащая основание с впускными и выпускиыми каналами и по меныией мере одно ребро, участок которого расположен между наружными поверхностями последних, отличающаяся тем, что, с цепью улучще:ния охлаждения, располо-женный между каналами участок ребра прикреплен своим торцом к основанюо, а полость между ребром и основанием подключена при помощи отверстий к двум щелям, каждая из которых заключена между
наружной поверхностью одного из каналов и выступом, 1:редусмотренным на основании.
VN
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением | 1974 |
|
SU534575A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2285141C2 |
Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания воздушного охлаждения | 1986 |
|
SU1375846A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛОТЫ И ДВИГАТЕЛЬ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛОТЫ | 1992 |
|
RU2050442C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1629579A2 |
Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением | 1988 |
|
SU1601405A1 |
РОТОРНО-ЛОПАСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ, СПОСОБ ВРАЩЕНИЯ ЛОПАСТЕЙ В НЕМ, СПОСОБ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ЕГО ЛОПАСТИ И СПОСОБ ДИФФУЗИОННОГО ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА В НЕМ | 2016 |
|
RU2630717C1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2078225C1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2075615C1 |
Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания воздушного охлаждения | 1974 |
|
SU519553A1 |
Фиг. 2. S В
Фие, побернуто
Авторы
Даты
1976-02-25—Публикация
1974-03-18—Подача