воздушного охлаждения, вид со сто- ю головки для обеспечения равномерного оны выпускного канала; на фиг, 2 - разрез А-А на фиг. 1.
I Конструк1щя головки цилиндра содер- т основание 1 с, боковыми каналами ., впус кной канал 3 и вьшускной ка- 15 4, туннель 5, образованный боковыми стенками 6, состоящий из основ- Йой проточной части 7 и бокового от- Ьетвления 8. Вьшускной канал 4 отдетемпературного поля и минимального аэродинамического сопротивления.
Основная проточная часть 7 туннеля 5 с охлаждающими ребрами 12 выполнена под углом 100-110° к оси 13 выпускного канала 4 со стороны входа-охлаждающего воздуха. При углах, меньших 100°, охлаждающий воздух трудно напра вить на выпускной канал, а при углах
головки для обеспечения равномерного
температурного поля и минимального аэродинамического сопротивления.
Основная проточная часть 7 туннеля 5 с охлаждающими ребрами 12 выполнена под углом 100-110° к оси 13 выпускного канала 4 со стороны входа-охлаждающего воздуха. При углах, меньших 100°, охлаждающий воздух трудно направить на выпускной канал, а при углах
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания воздушного охлаждения | 1986 |
|
SU1375846A1 |
Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания воздушного охлаждения | 1974 |
|
SU519553A1 |
ДУТЬЕВАЯ ФУРМА | 2005 |
|
RU2395586C2 |
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2015 |
|
RU2660727C1 |
Головка цилиндров | 1985 |
|
SU1305423A1 |
ТЕПЛООБМЕННИК ДЛЯ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ДВИГАТЕЛЯ СНЕГОХОДА | 2014 |
|
RU2654264C1 |
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ПОРШНЕЙ | 2005 |
|
RU2375594C2 |
Двигатель с рециркуляцией отработавших газов | 2016 |
|
RU2704525C2 |
ХОЛОДИЛЬНИК | 2019 |
|
RU2758289C1 |
ТЕПЛООБМЕННИК СЖАТОГО ВОЗДУХА, УСТАНОВКА ОСУШЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОГО ТЕПЛООБМЕННИКА И СИСТЕМА ОСУШЕНИЯ, СНАБЖЕННАЯ УСТАНОВКОЙ ОСУШЕНИЯ | 2018 |
|
RU2759885C2 |
Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить долговечность двигателя путем уменьшения и выравнивания поля температур головки цилиндра движения воздушного охлаждения. Головка цилиндра содержит основание 1 с боковыми каналами охлаждения, впускной 3, и выпускной 4 каналы, туннель 5, образованный боковыми стенками 6 и состоящий из основной проточной части 7, сообщенной с боковыми каналами посредством щели 11 и бокового ответвления 8, а выпускной канал отделен от боковой стенки головки каналами охлаждения 9. На боковой поверхности выпускного канала выполнены горизонтальные ребра охлаждения. Основная проточная часть туннеля образует с осью 13 выпускного канала угол 100-110° со стороны входа воздушного потока, а боковое ответвление с осью 15 впускного канала угол 30 - 50°. 2 з.п.ф., 2 ил.
|ieH от боковой стенки 6 туннеля 5 ка- 20 больших 110 , возникает большое аэро- 11алами 9, а на боковой поверхности самого вьшускного канала выполнены горизонтальные ребра 10. Туннель 5 сообщен, с боковыми каналамиохлаждения щелью 11,25
динамическое сопротивление.
Боковое ответвление 8 туннеля 5 , выполнено под углом 30-50 к оси 15 впускного канала 3. При углах, меньших ЗО , возникает большое аэродина- . мическое сопротивление из-за резкого поворота охлаждающего воздуха, а при углах, больших 50°, затруднено охлаждение впускного канала.
; В процессе работы двигателя воз- . :дух С ПОМОЩЬЮ вентилятора подается :в боковые каналы 2 и основную про- тоЧную часть 7 туннеля 5 головки ци- линдра. По боковым ка налам 2 охлаждающий воздух обдувает головку с внешн- ,ней стороны и часть воздуха по щели ;11 поступает в основную проточную . часть 7 туннеля 5. Щель 11 служит, во-первых, для интенсификации охлаждения форсунки за счет турбулизации потока в основной проточной части
туннеля, а, во-вторых, устранения застойной зоны у впускного канала 3.
Охлаждающий воздух, поступающий в основную проточную часть 7 туннеля 5, охлаждает внутреннюю полость головки, при этом часть воздуха по каналам 9 отводится для охла ждения вьшускного
канала 4, где он проходит по каналам гориз онтальных ребер 10, обеспечивая ,интенсивный теплоотвод от боковой поверхности выпускного канала. Вторая 50 часть воздуха По боковому ответвлению 8 направляется в сторону впускного , канала 3, при этом за счет сужения
реннего сгорания с воздушным охлаждением, содержащая впускной и выпускной каналы, основание с боковыми каналами охлаждения и разветвленный туннель с вертикальными ребрами охлаждения, сообщенный с боковыми каналами посредст вом щели, вьпголненной в боковой стенке туннеля со стороны впускного кана ла, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности двигателя за счет снижения температуре ры и выравнивания температурного поля головки цилиндра, вьшускной канал от делен, от боковой стенки тоннеля каналами охлаждения, причем на боковой поверхности выпускного канала выполнены горизонтальные ребра охлаждения
состоит из основной части, расположенной- под углом 100-110° к оси вы основной проточной части 7 в зоне бокового ответвления 8 охлаждающий воз- 55 пускного канала со стороны входа ох л л,., л rn-rii. -r-ii-. n,iTTTr-V l TJT ОТИ f
дух равномерно распределяется по меж- : реберным каналам -бокового ответвления, обеспечивая равномерное охлаждение этого участка головки.лаждающего воздуха и бокового ответвления, расположенного за впускным каналом по ходу потока под углом 30- 50° к оси впускного канала.
больших 110 , возникает большое аэро-
. 0
5
50
динамическое сопротивление.
Боковое ответвление 8 туннеля 5 , выполнено под углом 30-50 к оси 15 впускного канала 3. При углах, меньших ЗО , возникает большое аэродина- . мическое сопротивление из-за резкого поворота охлаждающего воздуха, а при углах, больших 50°, затруднено охлаждение впускного канала.
Формула изобретения
«
реннего сгорания с воздушным охлаждением, содержащая впускной и выпускной каналы, основание с боковыми каналами охлаждения и разветвленный туннель с вертикальными ребрами охлаждения, сообщенный с боковыми каналами посредст вом щели, вьпголненной в боковой стенке туннеля со стороны впускного кана - ла, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности двигателя за счет снижения температуе ры и выравнивания температурного поля головки цилиндра, вьшускной канал от- делен, от боковой стенки тоннеля каналами охлаждения, причем на боковой поверхности выпускного канала выполнены горизонтальные ребра охлаждения
0
состоит из основной части, расположенной- под углом 100-110° к оси выпускного канала со стороны входа охпускного канала со стороны входа ох л л,., л rn-rii. -r-ii-. n,iTTTr-V l TJT ОТИ f
лаждающего воздуха и бокового ответвления, расположенного за впускным каналом по ходу потока под углом 30- 50° к оси впускного канала.
16014056
Составитель А. Серов Редактор С. Патрушева Техред М.Дидык Корректор В.. ГирнякЗаказ 3260
Тираж 449
ВНИИПИ Государственного KONmTeTa по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г.Ужгород улГгГгГрйнГ оГ
Подписное
Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания воздушного охлаждения | 1986 |
|
SU1375846A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1990-10-23—Публикация
1988-11-21—Подача