Двухтактный двигатель внутреннего горения Советский патент 1937 года по МПК F02F3/26 

Описание патента на изобретение SU50483A1

При глубоких камерах горения, выполненных в днищах поршней двухтактных двигателей внутреннего горения, продувочный воздух не в состоянии продуть не только камеру, но и часть объема цилиндра, расположенную над днищем поршня.

Увеличение количества остаточных газов Б цилиндре понижает мощность двигателя.

В предлагаемом двигателе, с целью улучшения продувки камеры горения и уменьшения количества остаточных газов, порщень двигателя снабжен несколькими каналами, расположенными тангенциально к днишу камеры горения.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двухтактного двигателя внутреннего горения и фиг. 2- поперечьый разрез его по ABCDEF фиг. 1.

Около кромки дниш.а поршня устанавливаются дополнительные поршневые кольца /, а на днище камеры горения образован направляющий конус 2, образующая которого представляет собою вогнутую линию.

Между ;дополнательными кольцами / и основными поршневыми кольцами по окружности поршня сверлится ряд каналов 3 небольшого диаметра, оси которых расположены тангенциально к днищу камеры горения (фиг. 2).

При ходе поршня вниз при вертикальной конструкции, и в направлении коленчатого вала-при горизонтальной сначала открываются выхлопные клапаны или окна, в зависимости от конструкции. После того, как давление в цилиндре упадет, каналы 5 соединяются с дополнительными продувочными окнами 4 и если давление в цилиндре уже ср- впялось с давлением продувочного воздуха, то немедленно начинается .продувка камеры горения.

Конус 2 направляет воздух вверх и препятствует образованию мешка.

Если в момент соединения каналгв 3 с продувочными окнами 4 давление в цилиндре окажется выше давления продувочного воздуха, то произойдет частично „забрасывание исходящих газов в продувочный воздух, но при дальнейшем движении поршня вниз давление в цилиндре упадет и тогда г;родувка пространства сжатия будет происходить, как выше указано. Так как разность давлений, а следовательно и скорости воздуха в каналах 3 будет во время продувки меняться, то следовательно, в зависимости от наклона каналов, можно получить продувку камеры горения весьма совершенную.

Предмет изобретения. Двухтактный двисатель внутреннего горения с продувочными окнами и с камерой горения, выполненной в днище пор1иня, отличающийся тем, что, с целью улучшения продувки камеры горения, в поршне просверлены несколько каналов, оси которых расположены тангенциально к дниш,у камеры горения.

Похожие патенты SU50483A1

название год авторы номер документа
Двухтактный двигатель внутреннего горения с фонтанной продувкой 1931
  • Мазинг Е.К.
SU40659A1
ДВУХТАКТНЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ 2012
  • Ахметов Эмель Борисович
RU2499899C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАИВЫСШИМИ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ КРИТЕРИАЛЬНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АККУМУЛЯТОРНОЙ СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ШИРОКОГО ФРАКЦИОННОГО СОСТАВА 2016
  • Максакова Ирина Вениаминовна
  • Мысляев Вениамин Михайлович
  • Елесин Максим Валерьевич
RU2626611C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Болычевский Юрий Михайлович
RU2054128C1
ДВИГАТЕЛЬ С ПРОТИВОПОЛОЖНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ 2008
  • Шмаков Юрий Михайлович
RU2383752C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВС 2003
  • Шмаков Ю.М.
RU2265129C2
Двухтактный карбюраторный двигатель внутреннего горения с поршнем, головка которого имеет стаканообразную форму 1935
  • Березин И.А.
SU45769A1
ДВУХТАКТНЫЙ РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 1998
  • Смирнов О.Н.
RU2139998C1
Поршневой двигатель внутреннего сгорания с усовершенствованной системой подачи воздуха и поршневой компрессор для него 2017
  • Абдуллаев Лятиф Низами Оглу
RU2679074C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Болычевский Юрий Михайлович
RU2054127C1

Иллюстрации к изобретению SU 50 483 A1

Реферат патента 1937 года Двухтактный двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 50 483 A1

SU 50 483 A1

Авторы

Бобров Н.Н.

Даты

1937-01-01Публикация

1936-04-10Подача