При глубоких камерах горения, выполненных в днищах поршней двухтактных двигателей внутреннего горения, продувочный воздух не в состоянии продуть не только камеру, но и часть объема цилиндра, расположенную над днищем поршня.
Увеличение количества остаточных газов Б цилиндре понижает мощность двигателя.
В предлагаемом двигателе, с целью улучшения продувки камеры горения и уменьшения количества остаточных газов, порщень двигателя снабжен несколькими каналами, расположенными тангенциально к днишу камеры горения.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двухтактного двигателя внутреннего горения и фиг. 2- поперечьый разрез его по ABCDEF фиг. 1.
Около кромки дниш.а поршня устанавливаются дополнительные поршневые кольца /, а на днище камеры горения образован направляющий конус 2, образующая которого представляет собою вогнутую линию.
Между ;дополнательными кольцами / и основными поршневыми кольцами по окружности поршня сверлится ряд каналов 3 небольшого диаметра, оси которых расположены тангенциально к днищу камеры горения (фиг. 2).
При ходе поршня вниз при вертикальной конструкции, и в направлении коленчатого вала-при горизонтальной сначала открываются выхлопные клапаны или окна, в зависимости от конструкции. После того, как давление в цилиндре упадет, каналы 5 соединяются с дополнительными продувочными окнами 4 и если давление в цилиндре уже ср- впялось с давлением продувочного воздуха, то немедленно начинается .продувка камеры горения.
Конус 2 направляет воздух вверх и препятствует образованию мешка.
Если в момент соединения каналгв 3 с продувочными окнами 4 давление в цилиндре окажется выше давления продувочного воздуха, то произойдет частично „забрасывание исходящих газов в продувочный воздух, но при дальнейшем движении поршня вниз давление в цилиндре упадет и тогда г;родувка пространства сжатия будет происходить, как выше указано. Так как разность давлений, а следовательно и скорости воздуха в каналах 3 будет во время продувки меняться, то следовательно, в зависимости от наклона каналов, можно получить продувку камеры горения весьма совершенную.
Предмет изобретения. Двухтактный двисатель внутреннего горения с продувочными окнами и с камерой горения, выполненной в днище пор1иня, отличающийся тем, что, с целью улучшения продувки камеры горения, в поршне просверлены несколько каналов, оси которых расположены тангенциально к дниш,у камеры горения.
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-04-10—Подача