Пробочный кран Советский патент 1937 года по МПК F16K5/22 

Описание патента на изобретение SU50535A1

применяемые обычно вакуумные пробочные краны, даже если они сверху залиты ртутью, не вполнг гарантируют сохранение вакуума, так как воздух просачивается межяу стеклом и ртутью, а крановая смазка выдавливается из промежутка между трущимися частями крана. При этом кран необходимо время от времени разбирать, сливая ртуть (если кран залит ртутью), и снова наносить на трущиеся части свежий слой смазки. Если же кран долго не находился в работе, то он зачастую из-за высыхания смазки сильно прилипает к своему гнезду, с трудом поворачивается и начинает давать течь.

Предлагаемый кран лишен недос атков, присущих применяемым до сего времени пробочным вакуумным кранам. CyniHOCTb предложения заключается в том, что смазочная канавка в верхней части крана выполнена по всей окружности пробки, образуя таким образом гидравлический затвор.

На чертеже представлена примерная форма осзществления предложения согласно изобретению.

На некотором расстоянии от верха крана в шлифе делается кольцевая канав ча 1. Последняя может быть как в подвижной части крана, так и в неподвижной или же в обеих частях. Сбоку крана делаются отверстия 2 для заливки и спуска масла. При сборке кран предварительно смазывается маслом, не дающим паров при большом давлении, затем через отверстие 2 канавка 1 заполняется таким же маслом, и отверстие закрывается. Воздух из атмосферы, благодаря заполнению канавки 1 маслом,не может просочиться в кран и нарупшть вакуум. В то же время благодаря атмосферному давлению масло из канавки 1 будет постепенно продавливаться и смазывать трущиеся части крана. Так как над канавкой 1 есть еще часть шлифа, то масло, наполняющее канавку 1, защищено от пыли и влаги и может долго сохраняться, оставаясь чистым. Таким образом кран, будучи раз залит, остается ка очень длительный период времени работоспособным (пока не израсходуется масло), обеспечивая сохранение вакуума.

Предмет изобретения. Пробочный кран, у которого пробка снабжена канавкой, наполняемой маслом, отличающийся тем, что канавка для масла выполнена по всей окружности пробки, чтобы одновременно служить гидравлическим затвором.

Похожие патенты SU50535A1

название год авторы номер документа
Приспособление для сохранения вакуума при от крытом отверстии резервуара, служащей в частности для выпуска каналовых, катодных или рентгеновских лучей 1932
  • Синицын С.Т.
SU35303A1
ВАКУУМНЫЙ ПРОБОЧНЫЙ КРАН 1970
SU271211A1
Электрический прерыватель с воздушным охлаждением 1923
  • Синицын С.Т.
SU566A1
Электронно-лучевая печь 1944
  • Синицын С.Т.
SU126204A1
Способ прогревания электродов при откачке 1932
  • Синицын С.Т.
SU28588A1
Униполярная динамо-машина постоянного тока 1924
  • Синицын С.Т.
SU1773A1
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ РОТАЦИОННЫХ ВАКУУМНЫХ НАСОСОВ ДОИЛЬНЫХ УСТАНОВОК 1999
  • Кузьмин А.Е.
  • Кузьмин Н.А.
  • Тхорь М.С.
RU2206982C2
Подшипниковый узел вертикальной электрической машины 1985
  • Жоров Семен Исахнович
  • Людевиг Вадим Львович
SU1339768A1
ВАКУУМНЫЙ МАНОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРЦИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОДЯНОГО ПАРА И АКТИВНОСТИ ВОДЫ В ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТАХ С ОХЛАЖДАЮЩИМИ УЛЬТРАТЕРМОСТАТАМИ НА ОСНОВЕ ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ХОЛОДИЛЬНИКОВ 2011
  • Юзов Сергей Геннадьевич
RU2463572C1
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • Морев В.Н.
SU4225A1

Иллюстрации к изобретению SU 50 535 A1

Реферат патента 1937 года Пробочный кран

Формула изобретения SU 50 535 A1

SU 50 535 A1

Авторы

Синицын С.Т.

Даты

1937-01-01Публикация

1936-06-29Подача