клапан 31 для лерекрытия верхнего отверстия камеры 3 при поднятии тяти 13 -и верхний клапан 32 для перекрытия верхнего отверстия в нижнем Положении клапанного вентиля 5. Тяга ,13 имеет скобу 33 для лриведения в действие запорного клалана 34, который, передвигаясь вместе с тягой 13 в верхнее положение, закрывает сливное отверстие 35, служащее для слива воды из камеры 4 и трубы 2 при перекрытии клапанным вентилем 5 водаправода. Слив воды из камеры 4 и трубы 2 необходим для предотвращения ее замерзания в камере 4 и трубе 2. Пружина 36 служит для принудительного отжатия рукоятки 14 в нижнее положение.
Для того, чтобы наполнить бак пассажирского вагона, присоединяют его шланг к головке 6, определяют по показаниям вагонного прибора объем воды, необходимый для полного заполнения бака вагола, и поворачивая ручку //, устанавливают стрелку 12 налротив деления шкалы, соответствующей этому объему. После этого поворачивают рукоят1ку 14 вверх, преодолевая силу упругости пружины 36 так, чтобы фиксатор 16 оказался под рукояткой 14, при повороте рукоятки приходит в действие тяга 13, поднимающая нижний клапан 30, сообщая между собой камеры 5 и 4. В конце движения вверх тяга 13 перекроет средним клапаном 31 верхнее (лаправляющее) отверстие клапанного вентиля 5, а (Клапанами 28 и 34 сливные отверстия 29 и 35. Вода лод напором перейдет на камеры 3 в камеру 4 по трубе 2 в шланг бака вагона. Одновременно значлтельная часть воды будет поступать в напорную камеру 8 через пространство под жиклером 9 в отверстие 7. Воздух из напорной камеры 8, вытесняемый водой, будет выходить из отверстия 26, так как клапан 24 под действием силы тяжести находится внизу патрубка 25. Как только вода поллостью лаполнит напорную камеру
5, (Клапан 24 всплывет и перекроет отверстие 26, шоэтаму .давление воды окажется приложенным iK диафрагме 23, которая прогнется вверх и повернет правое плечо рычага 21 вверх. Левое плечо рычага 21, о-пускаясь
вниз, потянет тягу 20, которая поверлет кронштейн 19 вокруг оси 15. Кронштейн 19 повернет вместе с собой муфту 18, которая выведет изнпод рукоятки 14 фиксатор 16. Рукоятка 14 лод действием своей тяжести и силы
упругости пружины 36 верлется в исходное положение, воздействуя ла тягу 13, которая перекроет нижним клапаном 30 сообщение между камерами 3 Vi 4, прекращая подачу воды в бак вагона. Одновременно окажется
в закрытом положеиии клапан 32 и-в открытом - клапан 28 и 34. .Вода из напорной камеры 8, трубы 2 и камеры 4 выльется в колодец во(доз-абар(Ной колонки. Отсоединяют щланг от соединительной головки
и подводят к ней шлангдругого вагона.
Формула изобретения
Водозаборная колонка, содержащая водоподводящую трубу с клапа1нньш механизмом, связанным с диафрагмой, размещенной в напорной камере, отличающаяся тем, что, с целью дозирования количества воды, поступающей в лапорную камеру, она снабжена регулирующим устройством, выполненным в виде жиклерного ;ви1нта, причем водаподводящая Т1руба связана с напорной камерой посредством трубопровода, 1на котором установлен Ж|И1клерный винт.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для наполнения жидкостью закрытых сосудов | 1930 |
|
SU23131A1 |
РАЗДАТОЧНАЯ КОЛОНКА | 2001 |
|
RU2182094C1 |
РАЗДАТОЧНАЯ КОЛОНКА, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | 2002 |
|
RU2212351C1 |
Водоразборный кран для налива воды в емкости | 1975 |
|
SU548476A1 |
СТОЧНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТУАЛЕТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2047520C1 |
Тепловой двигатель | 1989 |
|
SU1747743A1 |
КОВОЧНЫЙ МОЛОТ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 2005 |
|
RU2327542C2 |
ПРОМЫВОЧНО-СПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТУАЛЕТА (ВАРИАНТЫ) И РЕЗИНОВЫЙ ЗАТВОР ДЛЯ НЕГО | 2004 |
|
RU2274570C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАПРАВКИ ВОДОЙ, РАЗДАТОЧНАЯ КОЛОНКА | 2000 |
|
RU2162040C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ВОДОПОДЪЕМНЫЙ АППАРАТ | 1927 |
|
SU7128A1 |
Авторы
Даты
1976-03-05—Публикация
1973-10-01—Подача