(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРАВИТАЦИОННОГО ГРУЗОВ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ШТУЧНЫХ
ных в поДшшшиках 5 (фиг. 2), расположенных с обеих сторон бортовых ограждений 2, На нижнем конце осей 4 закреплены рычаги 6, шарнирно связанные со штоками 7, установленными в стаканах 8,ииарнирно
связанных с вильчатым кронштейном 9, закрепленным в нижней части лотка 1. Што 7 имеет бурт (фиг. 2), в который упирается одним концом пружина 10, поджимаемая другим концом регулировочной гайкой 11, ввинченной в стакан 8, а в торце стакана установлен регулировочный винт 12, упирающийся через прокладку 13 в бурт штока 7 и обеспечивающий изменение наклона тормозных колодок 3. Для направления шту ного груза по центру лотка 1 в его начале на бортовых ограждениях 2 могут быть жестко установлены клинья 14.
Устройство работает следующим образом.
При подаче груза на наклонный лоток 1 этот груз устанавливается по центру при помощи клиньев 14 и затем под влиянием собственной тяжести начинает скользить полотку вниз с ускорением. Однако вскоре груз входит в контакт с консольными тормозными колодками 3, прижимающими груз под влиянием штоков 7 и притормаживающими его перемещение. Регулировкой пружины 10 гайкой 11 обеспечивается установка заданного тормозного момента, а
регулировкой положения штока при помощи болта 12 устанавливается угол наклона тормозных колодок 8 в зависимости от размеров груза.
Формула изобретения
1.Устройство для гравитационного перемещения штучных грузов, содержащее наклонный лоток с двумя бортовыми ограждениями и тормозные элементы, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и обеспечения плавности торможения, тормозные элементы вьшолне- ны в виде не менее одной пары консольных колодок жестко закрепленных на осях, установленных с возможностью вращения на обо бортовых ограждениях, а на концах осей,
под лотками, закреплены рычаги, шарнирно связанные с расположенными в сгтаканах и подпружиненными к ним штоками, при этом стаканы шарнирно связаны с лотком.
2.Устройство по п. 1, отлича ющ е е с я тем, что, с целью регулировки тормозного момента и положения колодок
в зависимости от габарита и веса грузов, пружина одним концом упирается в регулировочную гайку, установленную в конце стакана, а другим - в бурт штока, взаимодействуюшего с регулировочным болтом, ввинченным в торец стакана.
Фиг. i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для загрузки и выгрузкидЕТАлЕй | 1979 |
|
SU804700A1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ | 1995 |
|
RU2101530C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ЛОМКИ ПРУТКОВЫХ И ТРУБЧАТЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1990 |
|
RU2025231C1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО | 1999 |
|
RU2250852C9 |
ВЕЛОСИПЕДНОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2242395C2 |
Машина для склеивания этикетками стеклянных консервных банок и т. п. | 1952 |
|
SU96893A1 |
Тормозная рычажная передача железнодорожного транспортного средства | 1990 |
|
SU1733307A1 |
Автоматический регулятор тормозной рычажной передачи двойного действия | 1960 |
|
SU131371A1 |
Устройство для герметизации отверстия кабельного ввода фонтанирующей скважины | 2022 |
|
RU2777816C1 |
Дисковый тормоз с самоусилением | 1980 |
|
SU928114A1 |
Авторы
Даты
1976-03-05—Публикация
1974-11-20—Подача