Известны форкамеры вдвигате71ях внутреннего горения, выполненные в виде тела вращения с каналом, .соелин5;ющим форкамеру с рабочим цилиндром и расположенным тангенциально к периферии форкамеры.
В предлагаемой форкамере, с целью предохранения поршня рабочего цилиндра от местного перегрева, в месте выхода канала в цилиндр установлен стаканчик с несколькими отверстиями в боковой его стенке.
На схематическом чертеже фиг. 1 и фиг. 2 изображают два взаимно перпендикулярных разреза форкамеры,
Форкамера /, имеющая форму тела вращения и снабженная форсункой 2 или 2, расположенной сбоку, сверху или же наклонно, сообщается с полостью 3 рабочего цилиндра при помощи канала 4, расположенного тангенциально поотнощению к периферии форкамеры L Нижняя часть i канала оканчивается стаканчиком о, снабженным несколькими отверстиями 6, б в боковых его стенках.
Впрыснутое из форсунки 2 или 2 в форкамеру 1 распыленное топливо I поступает затем в виде горящей струи
через канал 4 в рабочий цилиндр. При этом вследствие наличия стаканчика 5 с рядом отверстий 6 эта струя разбивается на ряд мелких струек, не направленных прямо на поршень, благодарен чему избегаются непосредственный удар горящей струи в поршень 7, связанный с этим неравномерный его перегрев и вызываемые перегревом неудобства. Выходные отверстия 6 стаканчика 5 могут быть направлены таким образом, чтобы вытекающие из них струи вызывали вращение газов в полости 5 рабочего цилиндра.
Предмет изобретения.
Форкамера в двигателях внутреннего горения, выполненная в виде тела вращения, с соединяющим форкамеру с рабочим ц-илиндром, расположенным тангенциально к периферии форкамеры, каналом, отличающаяся применением стаканчика 5 с несколькими отверстиями 6, 6, установленного в месте выхода в цилиндр двигателя, с целью предохранения порщня от местного перегрева.
к авторскому свидетельству В. В. Синеуцкого
- 50599
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для выхлопа и продувки в двухтактных двигателях внутреннего горения | 1934 |
|
SU44729A1 |
СПОСОБ ИНИЦИИРОВАНИЯ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ И ИНТЕНСИФИКАЦИИ ГОРЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНЫХ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО БЕДНЫХ, СМЕСЕЙ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2099550C1 |
СПОСОБ ЗАЖИГАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНЫХ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО БЕДНЫХ, СМЕСЕЙ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2099549C1 |
Двигатель внутреннего горения | 1934 |
|
SU44731A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2227835C2 |
ФОРКАМЕРА | 2004 |
|
RU2259491C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2162156C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1101572A1 |
ФОРКАМЕРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2327882C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2020 |
|
RU2763976C1 |
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-03-19—Подача