3 ния первых но zopy электровоз.а тя:гоз1ЬУж двигатепейо Кроме Toroj fiJBi уыеш швш-,я толчков ка при подключении тйговыл эпектрс5дв,нг тел ей одно из исполки-Гелъцьк репе скаб ио выдержкой времени sa оскльэчениед ез контакты включены з цель кошзкторов « сковых сопротивлении другое исполнител ное реле снабжено большей выдерх кой вр мени на откяючеаи е и его кош-гасты вк.ио чаны в ueisb контакторов ослабления поля и уравнительных. Для умевъше Е ий кагрузки вк.-поченных тяговых эпектродьиратепей гфи эоксоваш контакты промех гу1-о яого реле ii.o.qKjnoHeft параппельсо -.acis- регу-псмровочаогс резис ра двухобыото еого реяе На фиг, I изобрэйсена прЕкавкиЕгльная электричес:ка5г ехэма устройства-; ка фж„ силоБОЙ jjeits зпектровоза,, Устройства содэрхшт двухобьшточнсе реле J. с: обрлогко 2 я;еи« у.иряЕ1пе шя и силовой пб.мотппй : н pery wvpoHD Hfs р& эястос 4 с .лС:);;-ла1:-:тыо регу, сопрр ивяе 3як. ;:j;Cj:Msj;ivTO4HO3 уе.1Тб 5 с выдержкой Ир-aiч;-:;: И рЕЭМК-/гКив с исполвитепг уые замедлеипа на : ле 8 2--3 оож), перо1г, ; жа,; -г-ум-ллер л О 1,СМ, :. ; (.:6-ЬеЖГОг.. Г-Л:.: ,::, тяговые апбитродви -млг мые м по.с кпю-;аемые в груаки тяговых улехтр цепи KoiopbK включсЯа Поспегговатйлькс с :; мым тяго-зы.: влсг --т;ог;-ПусКОЕОе СОЛрл : ;;злйГ «е житель fiorc кон ак , ралле,1Ы1О о -лс::кг: .i::. ния ПОЛЯ., а ченке ycrprsiконтроллераПроме куточкое репе .;;П.,;Я©ГС8 нормально ратомкЕутиы : ; 1Кгчг-:. г;ми релй в с:вою очередь, оег(е 1 rtBVl iq нормально ззле г:г;f и KD iTSKTaMft Б деяи «ле -, / л В к fsen.a исполнмтельштЕ: резисэ-опй 4„ - ОбоСД-:;Ч Д:л.--:;; ya- -iI-a-ISHEe магнитного чо. 66 с отключеншыми тяговыми эпектродБигаа © Устройство работает следующим зом. Когда электровоз движется по легкоь у профилю пути, контакты 9 и 19 замкнуты (xoflOJSbie пбзидии контроллера мапикиста), через резистор 4 подается нвпряжение на обмотку 3 реле 1 - появляется прогизодей. ствующий MarnHTHOM f потоку силовой обмотки 2 поток обмотки 3, Одновременно включается реле 5, так как контакты реле 1 зам ршуты (при обесточенной обмотке 2 или 3 реле 1 включено), По мере снижения нагрузки электровоза размагничивающий поток обмотки 2 приводит к отключению реле 1 в точке снижения кривой гс, п. д., двигателя (область малых токов). Через в-7 сек, т, е. время, необходимое Д71Я избежания ошибочного отключения части тяговых электродвигателей (например, ири боксовании), реле 5 отключается и создает депь питания реле 6, 7 и 8, которые обеспечивают вьшлзочение тяговых электродвигателей 15. При увеличении нагрузки электровоза С;:,вяжение на подъем гли с тяжеловесным поездом) до отрегулированной величины реле 1 в районе понижения кривой к, п„ я, (область больших токов) реле включается к его контако: включает реле 5. При этом разрывб-ется цепь питания реле 6, 7, 3 и эбеспечив -зется включение сначала линейного контактора 12. Через гг/сковое сопротивление 17 восстанавлизйется рабочее напряя.знне на подключаемых тяговых электродвн - гателлх IS, затем через С ,5--1 сек конгактамк рела 7 вклю тетсз ко;.так,тор 13 iiycKOBbix сопротивлен;вд и через 2-3 сек Е октактами реле 8 включаются контакторы ослаблениз поля 14 и уравнительный 18. что гсриводит силовую схему эпектрсвогщ в нсдодясе иопожение., Аналогичная лоследСвательность сохраняется при юче. 1ли /стройства тумблером J.O, контакгамг 9 При работе с отключенньплк тягозьрли эпек гродвигателями и возникшем бок|:;о&ании {з величение или уменьшение тока в э,Г;ектрс.дв,(Гй гелях 16 и соответственно в обмотке 2) реле 1 включается, обеспечи- н,ан подключеТкэ тяготзых электродвигателей Л5; что прип йй; к снижению нагрузки тя1чэвъ)х электродвигателей 16. Ф о р м у Л а р 8 т е н и я 1, Устройство для регулированнЕ ГЛощ ности электровоза с тяговыми элек-тродвиг-агелями постоянного тока соедилениыми в несколько параллельных цепей, содержащее лиаейные контакторы, контакторы пусковых сопротивлений, ослабления поля и уравнительные, а также исполнительные реле для отключения и подключения тяговых электродвигателей, промежуточное реле с вьщер ккой времени на отключение и двухобмоточное реле с регулировочным резистором, отличающееся тем, что, с целью обеспечения работы электровоза в режиме наибольшего к. п. д., одна обмотка двухобмоточЕого реле включена в одну из параллельных цепей тяговых электродвигателей, другая обмотка включена в цепь промежуточного реле с выдержкой времени на отключение, и контал1ты промежуточного реле включены последовательно с исполнитель ным реле для отключения и подключения первых по ходу электровоза тяговых электродвигателей. 5О 6б 2. Устройство по п. 1, отлича ю- щ е е с я тем, что, с целью уменьшения толчков тока при подключении тяговых электродвигателей, одно из исполнительных реле выполнено с выдержкой времени на отключенке, его контакты включены в цепь контакторов пусковых сопротивлений, другое исполнительное реле имеет больнгую выдержку времени на отключение и его контакты включены в цепь контакторов ослабления поля и уравнительных. 3. Устройство по nn.l н2, отлича- ю щ е е с Е тем, что, с целью уменьшения нагрузки включенных тяговых электродвигателей при боксовании, контакты промежуточного реле подключены параллельно части регулировочного резистора д ухобмоточного реле„
иг.г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ ЭЛЕКТРОВОЗА | 2019 |
|
RU2719742C1 |
Электрический привод локомотива | 1971 |
|
SU393138A1 |
ПРИВОД ЭЛЕКТРОВОЗА С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ И СМЕШАННЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | 2010 |
|
RU2444448C1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАЩИТЫ от БОКСОВАНИЯ ТЕПЛОВОЗОВ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ | 1972 |
|
SU335128A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ПОВЫШЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2398685C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ БОКСОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ТЕПЛОВОЗА С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО СОЕДИНЕННЫМИ ТЯГОВЫМИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ | 1992 |
|
RU2031010C1 |
СПОСОБ ОСЛАБЛЕНИЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ЛОКОМОТИВА | 2011 |
|
RU2471652C1 |
ПРОТИВОБОКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ЛОКОМОТИВОВ | 2008 |
|
RU2350486C1 |
Устройство для защиты асинхронного электродвигателя от аномального режима | 1987 |
|
SU1408493A2 |
СПОСОБ СУШКИ ИЗОЛЯЦИИ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗА | 2017 |
|
RU2661333C1 |
Авторы
Даты
1976-03-25—Публикация
1973-06-15—Подача