Устройство для регулирования мощности электровоза Советский патент 1976 года по МПК B60L9/02 

Описание патента на изобретение SU507466A1

3 ния первых но zopy электровоз.а тя:гоз1ЬУж двигатепейо Кроме Toroj fiJBi уыеш швш-,я толчков ка при подключении тйговыл эпектрс5дв,нг тел ей одно из исполки-Гелъцьк репе скаб ио выдержкой времени sa оскльэчениед ез контакты включены з цель кошзкторов « сковых сопротивлении другое исполнител ное реле снабжено большей выдерх кой вр мени на откяючеаи е и его кош-гасты вк.ио чаны в ueisb контакторов ослабления поля и уравнительных. Для умевъше Е ий кагрузки вк.-поченных тяговых эпектродьиратепей гфи эоксоваш контакты промех гу1-о яого реле ii.o.qKjnoHeft параппельсо -.acis- регу-псмровочаогс резис ра двухобыото еого реяе На фиг, I изобрэйсена прЕкавкиЕгльная электричес:ка5г ехэма устройства-; ка фж„ силоБОЙ jjeits зпектровоза,, Устройства содэрхшт двухобьшточнсе реле J. с: обрлогко 2 я;еи« у.иряЕ1пе шя и силовой пб.мотппй : н pery wvpoHD Hfs р& эястос 4 с .лС:);;-ла1:-:тыо регу, сопрр ивяе 3як. ;:j;Cj:Msj;ivTO4HO3 уе.1Тб 5 с выдержкой Ир-aiч;-:;: И рЕЭМК-/гКив с исполвитепг уые замедлеипа на : ле 8 2--3 оож), перо1г, ; жа,; -г-ум-ллер л О 1,СМ, :. ; (.:6-ЬеЖГОг.. Г-Л:.: ,::, тяговые апбитродви -млг мые м по.с кпю-;аемые в груаки тяговых улехтр цепи KoiopbK включсЯа Поспегговатйлькс с :; мым тяго-зы.: влсг --т;ог;-ПусКОЕОе СОЛрл : ;;злйГ «е житель fiorc кон ак , ралле,1Ы1О о -лс::кг: .i::. ния ПОЛЯ., а ченке ycrprsiконтроллераПроме куточкое репе .;;П.,;Я©ГС8 нормально ратомкЕутиы : ; 1Кгчг-:. г;ми релй в с:вою очередь, оег(е 1 rtBVl iq нормально ззле г:г;f и KD iTSKTaMft Б деяи «ле -, / л В к fsen.a исполнмтельштЕ: резисэ-опй 4„ - ОбоСД-:;Ч Д:л.--:;; ya- -iI-a-ISHEe магнитного чо. 66 с отключеншыми тяговыми эпектродБигаа © Устройство работает следующим зом. Когда электровоз движется по легкоь у профилю пути, контакты 9 и 19 замкнуты (xoflOJSbie пбзидии контроллера мапикиста), через резистор 4 подается нвпряжение на обмотку 3 реле 1 - появляется прогизодей. ствующий MarnHTHOM f потоку силовой обмотки 2 поток обмотки 3, Одновременно включается реле 5, так как контакты реле 1 зам ршуты (при обесточенной обмотке 2 или 3 реле 1 включено), По мере снижения нагрузки электровоза размагничивающий поток обмотки 2 приводит к отключению реле 1 в точке снижения кривой гс, п. д., двигателя (область малых токов). Через в-7 сек, т, е. время, необходимое Д71Я избежания ошибочного отключения части тяговых электродвигателей (например, ири боксовании), реле 5 отключается и создает депь питания реле 6, 7 и 8, которые обеспечивают вьшлзочение тяговых электродвигателей 15. При увеличении нагрузки электровоза С;:,вяжение на подъем гли с тяжеловесным поездом) до отрегулированной величины реле 1 в районе понижения кривой к, п„ я, (область больших токов) реле включается к его контако: включает реле 5. При этом разрывб-ется цепь питания реле 6, 7, 3 и эбеспечив -зется включение сначала линейного контактора 12. Через гг/сковое сопротивление 17 восстанавлизйется рабочее напряя.знне на подключаемых тяговых электродвн - гателлх IS, затем через С ,5--1 сек конгактамк рела 7 вклю тетсз ко;.так,тор 13 iiycKOBbix сопротивлен;вд и через 2-3 сек Е октактами реле 8 включаются контакторы ослаблениз поля 14 и уравнительный 18. что гсриводит силовую схему эпектрсвогщ в нсдодясе иопожение., Аналогичная лоследСвательность сохраняется при юче. 1ли /стройства тумблером J.O, контакгамг 9 При работе с отключенньплк тягозьрли эпек гродвигателями и возникшем бок|:;о&ании {з величение или уменьшение тока в э,Г;ектрс.дв,(Гй гелях 16 и соответственно в обмотке 2) реле 1 включается, обеспечи- н,ан подключеТкэ тяготзых электродвигателей Л5; что прип йй; к снижению нагрузки тя1чэвъ)х электродвигателей 16. Ф о р м у Л а р 8 т е н и я 1, Устройство для регулированнЕ ГЛощ ности электровоза с тяговыми элек-тродвиг-агелями постоянного тока соедилениыми в несколько параллельных цепей, содержащее лиаейные контакторы, контакторы пусковых сопротивлений, ослабления поля и уравнительные, а также исполнительные реле для отключения и подключения тяговых электродвигателей, промежуточное реле с вьщер ккой времени на отключение и двухобмоточное реле с регулировочным резистором, отличающееся тем, что, с целью обеспечения работы электровоза в режиме наибольшего к. п. д., одна обмотка двухобмоточЕого реле включена в одну из параллельных цепей тяговых электродвигателей, другая обмотка включена в цепь промежуточного реле с выдержкой времени на отключение, и контал1ты промежуточного реле включены последовательно с исполнитель ным реле для отключения и подключения первых по ходу электровоза тяговых электродвигателей. 5О 6б 2. Устройство по п. 1, отлича ю- щ е е с я тем, что, с целью уменьшения толчков тока при подключении тяговых электродвигателей, одно из исполнительных реле выполнено с выдержкой времени на отключенке, его контакты включены в цепь контакторов пусковых сопротивлений, другое исполнительное реле имеет больнгую выдержку времени на отключение и его контакты включены в цепь контакторов ослабления поля и уравнительных. 3. Устройство по nn.l н2, отлича- ю щ е е с Е тем, что, с целью уменьшения нагрузки включенных тяговых электродвигателей при боксовании, контакты промежуточного реле подключены параллельно части регулировочного резистора д ухобмоточного реле„

иг.г

Похожие патенты SU507466A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ ЭЛЕКТРОВОЗА 2019
  • Крыгин Анатолий Николаевич
  • Плаксин Алексей Владимирович
  • Швецов Семен Васильевич
RU2719742C1
Электрический привод локомотива 1971
  • Головатый А.Т.
  • Финкельштейн Л.Я.
  • Шамраев Н.Л.
  • Кашкарев В.С.
SU393138A1
ПРИВОД ЭЛЕКТРОВОЗА С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ И СМЕШАННЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ 2010
  • Солтус Константин Павлович
  • Хоменко Борис Иванович
RU2444448C1
УСТРОЙСТВО для ЗАЩИТЫ от БОКСОВАНИЯ ТЕПЛОВОЗОВ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ 1972
SU335128A1
СПОСОБ ОСЛАБЛЕНИЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ЛОКОМОТИВА 2011
  • Руденко Владимир Федорович
  • Егоров Михаил Александрович
  • Спиридонов Дмитрий Сергеевич
RU2471652C1
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ПОВЫШЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ 2008
  • Самме Георгий Вольдемарович
  • Яковлев Валерий Анатолиевич
RU2398685C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ БОКСОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ТЕПЛОВОЗА С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО СОЕДИНЕННЫМИ ТЯГОВЫМИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ 1992
  • Новиков О.И.
RU2031010C1
УСТРОЙСТВО для БЕСКОНТАКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕОСТАТНЫМ КОНТРОЛЛЕРОМ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГОСОСТАВА 1966
SU184291A1
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ БОКСОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2013
  • Голов Юрий Владимирович
RU2540223C1
ПРОТИВОБОКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ЛОКОМОТИВОВ 2008
  • Курбасов Александр Севостьянович
  • Суворов Александр Георгиевич
  • Шаров Вячеслав Анатольевич
RU2350486C1

Иллюстрации к изобретению SU 507 466 A1

Реферат патента 1976 года Устройство для регулирования мощности электровоза

Формула изобретения SU 507 466 A1

SU 507 466 A1

Авторы

Гончаров Виталий Иванович

Нечунаев Виталий Никитович

Даты

1976-03-25Публикация

1973-06-15Подача