стяжки 12. С базовой машиной 1 подаижная рама 2 соединена е помощью сфефического шарнира 13 и тяги 14. Выс1эту пе рвдкего конца подвижной рамы 2 регулирует гидроцилнндр 15. Другой конец подзижвсА рамы 2 соединен с транспортными колесами 16, являющимися задней опорой установки. При работе установки для подъема транспортных колес 16 служат г-ндроаилиндры 17. Для уплотнения уложенного плиточного покрытия на подвижной pfiMs 2 смонтировано прижимное устройство 18 с катками 19.
Установка работает следующим образом, В транспортном положении установка
подходит к месту начала ра&от и устанавливается по оси полосы предварительно уложенного дорожного основания. В приемноподающий механизм 4 устана шивают контейнер с плитками6. С помощью гидроцилиндров 15 подвижная рама 2 устангвливается в положение, при котором нижний конец криволинейной направляющей пластины соприкасается с уложенным дорожным Основанием, после чего начинается движение установки. Когда конец криволинейной направляющей пластины 3 достигает начала уложенной полосы основания, приемно- подающий vfexaHHSM 4 с помощью силового цилиндра 8 переводят в наклонное положание и плитки 6 поступают на криволинейную направляющую пластину, с: которой укладываются на основание. При совмешении катков 19 прижимного устройства 18 с первыми уложенными плитками установку останавливают li переводят в рабочее положение. Для этого катки 19 прижимяэгэ устройства 18 опускают до плотного комтакта с уложенными плитками, а транспортные колесл 1G поднимают с гюмошьк гидроцилиндров17, после чего продолжается nepeMenjeiiue установки. Bbsxon плиток с
криволинейной направляющей пластины 3 на основание осуществляется за счет давления на них вышележащих плиток и работы вибратора 5, прикрепленного к криволинейной направляющей пластине 3. Величина поперечного зазора между плитками зависит от положения нижней части криволинейной направляющей пластины 3, регулирование этого зазора осуш.ествляют винтовые пластины 12.
Установка расчитана на укладку квадратных и прямоугольных плиток. Экономический эффект от применения одной установки составит 75 тыс. рублей в год и обеспечит снижение трудозатрат более чем на 6,5 тыс. чел.-дней.
Формула изобретения
1.Установка для укладки плиток в дорожное покрытие, содержащая базовую мащйну, соединенную с подвижной рамой, к которой шарнирно прикреплена криволинейная направляющая пластина с приемно-яодающим механизмом в ее верхней части и прикрепленным к ней вибратором, отличающаяся тем, что, с целью упрощения констр)кции и повышения надежности, приемно-подающий механизм выполнен в виде пары жестко соединенных между собой под углом рамок, одна из которых посредством силового цилиндра прикреплена к подвижной раме, а другая шарнирно соединена с верхней частью криволинейной направляющей пластины и снабжена роликами.
2,Установка по п. 1, о т л и ч а юш а я с я тем, что, с нельь. обеспечения возможности укладки плиток различной толщины нижняя часть криволинейной направляющей пластины с подвижной рмой при помощи винтовой стяжки.
IB
S J2 2 / /
Фи. i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для укладки плиток в дорожное покрытие | 1974 |
|
SU552381A2 |
Машина для укладки тротуарной плитки и фигурных элементов мощения | 1987 |
|
SU1413173A1 |
Укладчик плиток | 1983 |
|
SU1110849A1 |
Агрегат для укладки тротуарных плиток | 2020 |
|
RU2740596C1 |
МАШИНА ДЛЯ УКЛАДКИ ПЛИТОК В ПОКРЫТИЕ ДОРОГ, | 1971 |
|
SU298723A1 |
Укладчик плит | 1981 |
|
SU1121344A1 |
Машина для укладки керамогранитной плитки | 2017 |
|
RU2652207C1 |
Устройство для укладки плиток | 1979 |
|
SU881256A1 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ПОРЯДНО УЛОЖЕННЫХ ДОРОЖНЫХ ПЛИТОК ДЛЯ ИХ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ОТ МЕСТА СКЛАДИРОВАНИЯ ДО МЕСТА УКЛАДКИ В ДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО | 2015 |
|
RU2607698C1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САМОХОДНЫЙ ДОРОЖНЫЙ АГРЕГАТ, ДОРОЖНАЯ ПЛИТА И СКОРОСТНОЙ СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГИ | 2011 |
|
RU2485241C1 |
/л . 2
Авторы
Даты
1976-03-25—Публикация
1974-10-09—Подача