(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015408C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2383773C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2383772C1 |
НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2374482C2 |
НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2350773C2 |
Секция топливная электроуправляемая | 2022 |
|
RU2811238C1 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВА | 2007 |
|
RU2359147C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2012 |
|
RU2493424C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2012 |
|
RU2494277C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU797608A3 |
1
Изобретение касается топливной аппараTypLi двигателей внутреннего сгорания и предназначено для топливных систем с электрическим управлением.
По основному авт.св. №411223 известно устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее сообщенный с форсункой корпус с запирающим элементом, снабженным электромагнитным приводом, размешенным во впускном канале и жестко соединеннык; с разгрузочным клапаном, установленным на входе в линию слива.
Целью изобретения является повыщение стабильности подачи топлива.
Зто достигается размещением между линией слива и разгрузочным клапаном дроссельного элемента и обратного клапана.
На чертеже изображено описьгоаемое
устройство.
в корпусе 1, сообщенном трубопроводом с форсункой 2, размеи1ены запирающий 3, расположенный во впускном канале 4, и жестко соединенный с ни
разгрузочный клапан 5. Клапан 5 снабжен приводом от пружины 6 и электромагнита 7 и установлен на входе в линию слива 8, содержащую трубопровод 9 и расходный бак 1О. Между линией слива 8 и разгрузочным клапаном 5 установлены дроссельный элемент 11 и обратный клапан 12.
При подаче электрического импульса в обмотки электромагнита 7 запирающий элемент 3, преодолевая усилие пружины 6, открьгеает впускной канал 4. Жестко соединенный с запирающим элементом 3 разгрузочный клапан 5 закрьтает проход для топлива в линию слива 8. В момент посадки на седло разгрузочного клапана 5 давление перед форсункой резко повыщает- ся и начинается процесс впрыска топлива.
При снятии электрического импульса с обмоток электромагнита 7 разгрузочный клапан 5 под действием пружины 6 оа-крывает проход для топлива в линию слчвп 8 через обратньШ клапан 12 и дроссольныП элемент 11, а попирающий аломект 3 гкрекрывает впускной канал 4. Впрыск топлива форсункой 2 прекращается.
. Установка дроссельного элемента 11 и обратного кпапана 12 обеспечивает поддерживание избыточного остаточного давления, что уменьшает вероятнсють образования разрыва сплошности топлива и обеспечивает большую стабильность подачи.
Формула изобретения
Устройство для впрыска топлива по авт.св. №411223, отличающееся тем, что, с целью повышения стабильности подачи, межд1г линией слива и разгрузочным клапаном размещены дроссельный элемент и обратный клапан.
0
Авторы
Даты
1976-03-25—Публикация
1974-05-24—Подача