в связи с ростом автотракторного парка потребность в светлых легких топливах сильно возросла.
Невозможность полного удовлетворения возрастающих потребностей автотракторного парка в легких нефтепродуктах (бензин, лигроин) вынуждает часто работать на всевозмон -. ных бензино-керосиновых смесях, которые, вследствие повышенной детонации в двигателе, не только сильно снижают мощность тракторов, но и являются причиной аварийных поломок (лопаются головки в перемычке между клапанами и днища поршней, срываются тарелки клапанов и т. д.), влекущих за собой значительные простои тракторного парка.
Это положение создает необходимость приспособления двигателей внутреннего горения к работе на керосине и на бензино-керосиновых смесях с сохранением их мощности, норм расхода топлива и с обязательным условием отсутствия детонации, как одной из причин сильного снижения эксплоатационных качеств двигателя. Существующая система ввода воды у некоторых типов тракторов, вследствие повышенных требований к сохранению постоянства уровня воды в камере и необходимости постоянной регулировки, крайне неудобна.
Кроме того, ввод воды осуществляется при этой системе во всасывающие трубки, непосредственно перед клапанами, что вследствие большой жесткости обычно применяемой воды ведет к энергичному осаждению солей на стержнях клапанов, вызывая их разъедание и выход из строя.
В предлагаемом устройстве для подачи воды во всасывающую трубу двигателя внутреннего горения с использованием разрежения во всасывающей трубе и с применением поплавков водяной камеры, на подающей воду трубке установлен игольчатый вентиль. Этим достигается возможность установления момента начала подачи воды, в момент появления детонации, устройством, доступным водителю на ходу трактора, с тем, чтобы дальнейшее увеличение подачи происходило совершенно автоматически.
В целях облегчения трогания с места загруженного двигателя подача воды
должна начинаться через несколько секунд после перехода на работу с нагрузкой, для чего в предлагаемом устройстве, для задержки подачи воды нри пуске двигателя в ход, применен промежуточный водяной бачок.
На чертеже изображен схематический вид устройства для подачи воды во всасывающую трубу двигателя внутреннего горения.
Ввод воды, осуществленный в узком сечении диффузора, через имеющийся полый болтик крепления диффузора, обеспечивает автоматичность подачи и отложения солей воды до поступления в цилиндр. В целях улучшения пульверизации подаваемой в цилиндр воды болтик должен выступать на 1,5-2 мм.
От болтика припаянная трубка а присоединяется к воздушно-водяному тройнику с игольчатым воздушным вентилем Ь.
С помощью имеющегося вентиля b регулируется количество поступающего воздуха, а вместе с тем и начало подачи воды.
К воздушно-водяному тройнику, укрепленному простым кронштейном к верхней горловине воздухоочистителя, присоединяется промежуточный водяной бачок /.
К водяному бачку помощью трубки е присоединяется водяная поплавковая камера d, через которую ведется питание двигателя.
При работе на керосине или другом детонирующем топливе работа водяного приспособления протекает следующим порядком. При работе на малых и средних нагрузках создающееся разрежение в диффузоре через трубку а передается всей системе, и, вследствие наличия воздушного вентиля Ь, может быть регулируемо в широких пределах.
В виду наличия в водяной магистрали небольшого разрежения вода из поплавковой камеры по трубкам подается вверх, но в двигатель не поступает, так как разрежение недостаточно, чтобы поднять столб воды до уровня ввода в диффузор.
При больших и нагрузках двигателя разрежение, как и в первом случае, передается всей системе.
Вследствие повышающегося разрежения сечение воздушного вентиля не может восполнягь таковое, в результате чего вода засасывается по трубкам вверх, заполняет бачок / и, пройдя тройник, по трубке а поступает в диффузорное пространство.
Воздушный поток, протекающий в диффузоре с большой скоростью, встречает вытекающую воду, мелко распыляет ее и вместе с рабочей смесью подает в двигатель.
При умепьщении нагрузки соответственно уменьшается и разрежение.
Более низкое разрежение не может удержать водяной столб на прежней высоте, вследствие чего вода стекает по трубкам обратно, переполняет водяную поплавковую камеру d и через атмосферное отверстие вытекает наружу.
При остановках, связанных с переключением скоростей и осмотром прицепных орудий, тепловое состояние стенок цилиндра, головок и поршней резко меняется.
За время некоторой работы вхолостую детали двигателя остыли, и подаваемая в этот момент вода вместо улучшения работы глушит двигатель.
В целях предотвращения попадания воды в момент принятия двигателем больщой нагрузки и введен про.межуточный бачок /. При включении большой нагрузки разрежение, имеющееся в диффузоре, через промежуточный бачок / передается на водяную поплавковую камеру d.
Вследствие большого разрежения вода, зополнив трубки, поступает в промежуточный бачок. Всасываемая в промеи уточный бачок вода поступает в двигатель лишь по заполнении объема до отводящей трубочки. Время, идущее на заполнение указанного объема, достаточно для принятия двигателем нагрузки и установления необходи.мого теплового состояния, после чего пачавщая поступать вода улучшает работу двигателя.
После остановки трактора нагрузка, а вместе с ней и разрежение в диффузоре резко падают, и вода из бачка/ стекает обратно в карбуратор.
Стекание воды из про.межуточного бачка позволяет вторичный пуск двигателя производить так же, как и в первом случае, без подачи воды в цилиндр. При работе трактора на керосине и другом детонирующем топливе, как и обычно, запуск производится на бензине. Для работы на керосине, в силу более тяжелого фракционного состава и худшей испаряемости топлива, введен дополнительный подогрев воздуха. Подогрев воздуха осуществлен кожухом п на выхлопной трубе. Воздух, протекая в пространство между стенками выхлопной трубы и кожуха, подогревается.
Кожух на выхлопной трубе имеет два всасывающих отверстия-нижнее и верхнее.
При пропускании воздуха через нижнее отверстие для обогрева используется вся длина выхлопной трубы. При использовании же верхнего отверстия воздух омывает лишь небольщую часть трубы, незначительно повышая свою температуру.
Обычно при работе двигателя необходимо пользоваться полым подогревом воздуха. В случае очень жаркой погоды подогрев уменьшают, давая всасывание через верхний патрубок.
Прогрев смеси перед поступлением ее в цилиндр регулируется имеющейся на двигателе заслонкой. При работе на керосине вхолостую и при малых нагрузках подогрев, в целях предотвращения конденсации, необходимо давать полный.
Предмет изобретения.
1.Устройство для подачи воды во всасывающую трубу двигателя внутреннего горения с использованием разрежения во всасываюп1ей трубе с применением поплавковой водяной камеры, отличающееся тем, что, с целью регулирования момента начала подачи воды, на подающей воду трубке а установлен игольчатый воздущный вентиль Ь.
2.В устройстве по п. 1 применение промежуточного водяного бачка / с целью задержки подачи воды при пуске двигателя в ход.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ КОМБИНИРОВАННОЙ ПОДАЧИ УГЛЕВОДОРОДНОГО ТОПЛИВА И ПАРА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2387866C2 |
ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОДЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2125169C1 |
Приспособление для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU32853A1 |
КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2092709C1 |
Установка для безмоторного испытания карбюраторов | 1941 |
|
SU77623A1 |
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ И ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1994 |
|
RU2076939C1 |
ОТОПИТЕЛЬНО-ВАРОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2003 |
|
RU2244879C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1995 |
|
RU2136940C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2260144C2 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АНДРЕЕВА | 2011 |
|
RU2459972C1 |
4
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1935-12-25—Подача