В предлагаемом приспособлении для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения, под действием разрежения во всасывающем трубопроводе, под топливным бачком помещен промежуточный бачок, разделенный горизонтальной перегородкой на две части, из которых верхняя снабжена поплавком и соединена с верхней частью топливного бачка, а при переводе крана или со всасывающим трубопроводом двигателя или с трубопроводом к топливному бачку; нижняя часть соединена трубопроводом с нижней частью топливного бачка и снабжена мерительным буйком.
На чертеже фиг. 1 изображает схематический вертикальный разрез приспособления для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения; фиг. 2.-вид указателя спереди.
Под топливным бачком 7 расположен промежуточный бачок 2, разделенный горизонтальной перегородкой 21 на две части-нижнюю А. и верхнюю Д из которых верхняя часть В служит поплавковой камерой постоянного уровня и снабжена поплавком 22, укрепленным на шарнире 23 посредством рычага 24, управляющего клапаном 25, помещенным в трубке 26. Верхняя часть топливного бачка / находится при помощи патрубка 4
(425)
в постоянном сообщении с верхнею частью поплавковой камеры В. Нижняя часть А соединена посредством трубопровода 5, пропущенного через поплавковую камеру В, с нижней частью топливного бачка /. При помощи крана 8, установленного на трубках 7 и 26, поплавковая камера В может быть соединена или с трубопроводом 5 или при посредстве трубки 9 со всасывающим трубопроводом 10 двигателя. Всасывающий трубопровод 10 снабжен на конце испарителем 16 горючего, расположенным в камере 17, обогреваемой выхлопными газами, поступающими по трубопроводу 18. Испаритель 16 снабжен трубкой 19, закрываемой игольчатым клапаном 14 и расположенной в прикрепленном к бачку 2 цилиндре 77, который трубкой 75 сообщается с поплавковой камерой В и снабжен крышкой 12 с отверстием 75 для притока воздуха.
В части Д соединенной снабженным краном 55 патрубком с трубой, по которой подается горючее, помещен мерительный буек 27, соединенный поводком 2(S с кривошипом 29 валика, установленного в подшипниках 30 и несущего указательную стрелку 31, передвигающуюся по шкале 32 и связанную со спиральной пружиной 34, закрепленной одним концом к неподвижному бачку 2.
При заправке двигателя горючим
/кран 8 ставится в положение, при котором трубка 26 сообщается с трубкой 9, соединенной со всасывающим трубопроводом 10; так как в камере В горючего нет, то поплавок 22 опустится и откроет клапан 25, благодаря чему воздух из :герметически закрытого бачка / будет засасываться через патрубок икамеру Б в трубопровод 70, а под влиянием обра-зующегося в бачке 7 вакуума горючее, при открытом кране 33, будет поступать ;в бачок / через нижнюю часть Л бачка2 .и трубопровод 5.
Когда горючее заполнит бачок / до уровня патрубка 4, то часть горючего через патрубок 4 заполнит камеру В, вследствие чего поплавок 22 поднимется и закроет клапан 25, чем прекратится -образование вакуума и подача горючего в бачок /.
В зависимости от количества горючего мерительный буек изменяет свое
положение по высоте, чем и приводит
в движение стрелку 5/, отмечающую на
шкале количество горючего в бачке 7.
По наполнении горючим бачка 7 .кран 8 устанавливается в положение, как изображено на фиг. 1. При открытии .игольчатого клапана 4 горючее из камеры Д вместе с поступающим через отверстие 73 воздухом, будет засасываться в цилиндр 77 и через трубку 19 горючая смесь, предварительно нагретая |3ыхлопными газами, проходящими в камере 77, автоматически поступает через всасывающий трубопровод JO двигателя к карбуратору. По мере расходования горючего из камеры В, поплавок 22 опускается и горючее через трубки 7, 26 и клапан 25 автоматически поступает из бачка 7 в камеру В, постоянно заполняя ее.
Предмет изобретения.
Приспособление для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения под действием разрежения во всасывающем трубопроводе, отличающееся применением промежуточного бачка, разделенного горизонтальной перегородкой на две части А и В, из коих верхняя часть В служит поплавковой камерой постоянного уровня, а нижняя часть А предназначена для помещения мерительного буйка 27 и соединена пропущенным через поплавковую камеру трубопроводом 5 с нижней частью топливного бачка 7. верхняя часть коего находится в постоянном сообщении при помощи патрубка 4 с верхней частью поплавковой камеры J5, каковая поплавковая камера может быть соединена при помощи крана S или с трубопроводом 5 через трубку 7, или через посредство трубки 9-со всасывающим трубопроводом 10 двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU19862A1 |
Приспособление для улавливания жидкого неиспарившегося топлива из всасывающих трубопроводов двигателей внутреннего горения | 1933 |
|
SU42374A1 |
Регулирующее приспособление к прибору для измерения расхода жидкого топлива в двигателях внутреннего горения | 1929 |
|
SU17778A1 |
Приспособление для засасывания горючей жидкости для двигателей внутреннего горения | 1924 |
|
SU1869A1 |
Турбонасос внутреннего горения | 1924 |
|
SU41287A1 |
Поплавковая водяная турбина | 1931 |
|
SU26987A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. | 2000 |
|
RU2188328C2 |
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ | 2023 |
|
RU2797331C1 |
Приспособление к карбюраторам для ускорения пуска в ход двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU31709A1 |
Приспособление для заправки тракторов жидким топливом | 1931 |
|
SU28114A1 |
Авторы
Даты
1933-10-31—Публикация
1932-01-03—Подача