Приспособление для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения Советский патент 1933 года по МПК F02M37/02 

Описание патента на изобретение SU32853A1

В предлагаемом приспособлении для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения, под действием разрежения во всасывающем трубопроводе, под топливным бачком помещен промежуточный бачок, разделенный горизонтальной перегородкой на две части, из которых верхняя снабжена поплавком и соединена с верхней частью топливного бачка, а при переводе крана или со всасывающим трубопроводом двигателя или с трубопроводом к топливному бачку; нижняя часть соединена трубопроводом с нижней частью топливного бачка и снабжена мерительным буйком.

На чертеже фиг. 1 изображает схематический вертикальный разрез приспособления для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения; фиг. 2.-вид указателя спереди.

Под топливным бачком 7 расположен промежуточный бачок 2, разделенный горизонтальной перегородкой 21 на две части-нижнюю А. и верхнюю Д из которых верхняя часть В служит поплавковой камерой постоянного уровня и снабжена поплавком 22, укрепленным на шарнире 23 посредством рычага 24, управляющего клапаном 25, помещенным в трубке 26. Верхняя часть топливного бачка / находится при помощи патрубка 4

(425)

в постоянном сообщении с верхнею частью поплавковой камеры В. Нижняя часть А соединена посредством трубопровода 5, пропущенного через поплавковую камеру В, с нижней частью топливного бачка /. При помощи крана 8, установленного на трубках 7 и 26, поплавковая камера В может быть соединена или с трубопроводом 5 или при посредстве трубки 9 со всасывающим трубопроводом 10 двигателя. Всасывающий трубопровод 10 снабжен на конце испарителем 16 горючего, расположенным в камере 17, обогреваемой выхлопными газами, поступающими по трубопроводу 18. Испаритель 16 снабжен трубкой 19, закрываемой игольчатым клапаном 14 и расположенной в прикрепленном к бачку 2 цилиндре 77, который трубкой 75 сообщается с поплавковой камерой В и снабжен крышкой 12 с отверстием 75 для притока воздуха.

В части Д соединенной снабженным краном 55 патрубком с трубой, по которой подается горючее, помещен мерительный буек 27, соединенный поводком 2(S с кривошипом 29 валика, установленного в подшипниках 30 и несущего указательную стрелку 31, передвигающуюся по шкале 32 и связанную со спиральной пружиной 34, закрепленной одним концом к неподвижному бачку 2.

При заправке двигателя горючим

/кран 8 ставится в положение, при котором трубка 26 сообщается с трубкой 9, соединенной со всасывающим трубопроводом 10; так как в камере В горючего нет, то поплавок 22 опустится и откроет клапан 25, благодаря чему воздух из :герметически закрытого бачка / будет засасываться через патрубок икамеру Б в трубопровод 70, а под влиянием обра-зующегося в бачке 7 вакуума горючее, при открытом кране 33, будет поступать ;в бачок / через нижнюю часть Л бачка2 .и трубопровод 5.

Когда горючее заполнит бачок / до уровня патрубка 4, то часть горючего через патрубок 4 заполнит камеру В, вследствие чего поплавок 22 поднимется и закроет клапан 25, чем прекратится -образование вакуума и подача горючего в бачок /.

В зависимости от количества горючего мерительный буек изменяет свое

положение по высоте, чем и приводит

в движение стрелку 5/, отмечающую на

шкале количество горючего в бачке 7.

По наполнении горючим бачка 7 .кран 8 устанавливается в положение, как изображено на фиг. 1. При открытии .игольчатого клапана 4 горючее из камеры Д вместе с поступающим через отверстие 73 воздухом, будет засасываться в цилиндр 77 и через трубку 19 горючая смесь, предварительно нагретая |3ыхлопными газами, проходящими в камере 77, автоматически поступает через всасывающий трубопровод JO двигателя к карбуратору. По мере расходования горючего из камеры В, поплавок 22 опускается и горючее через трубки 7, 26 и клапан 25 автоматически поступает из бачка 7 в камеру В, постоянно заполняя ее.

Предмет изобретения.

Приспособление для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения под действием разрежения во всасывающем трубопроводе, отличающееся применением промежуточного бачка, разделенного горизонтальной перегородкой на две части А и В, из коих верхняя часть В служит поплавковой камерой постоянного уровня, а нижняя часть А предназначена для помещения мерительного буйка 27 и соединена пропущенным через поплавковую камеру трубопроводом 5 с нижней частью топливного бачка 7. верхняя часть коего находится в постоянном сообщении при помощи патрубка 4 с верхней частью поплавковой камеры J5, каковая поплавковая камера может быть соединена при помощи крана S или с трубопроводом 5 через трубку 7, или через посредство трубки 9-со всасывающим трубопроводом 10 двигателя.

Похожие патенты SU32853A1

название год авторы номер документа
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • А.Д. Андрьюс
  • Ч.Н. Пог
SU19862A1
Приспособление для улавливания жидкого неиспарившегося топлива из всасывающих трубопроводов двигателей внутреннего горения 1933
  • Пушкин С.В.
SU42374A1
Регулирующее приспособление к прибору для измерения расхода жидкого топлива в двигателях внутреннего горения 1929
  • Михайловский Л.М.
SU17778A1
Приспособление для засасывания горючей жидкости для двигателей внутреннего горения 1924
  • О. Зиферт
SU1869A1
Турбонасос внутреннего горения 1924
  • Гаврилов В.М.
SU41287A1
Поплавковая водяная турбина 1931
  • Жирнов И.А.
SU26987A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. 2000
  • Сташевский И.И.
RU2188328C2
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 2023
RU2797331C1
Приспособление к карбюраторам для ускорения пуска в ход двигателей внутреннего горения 1932
  • Гаврилов М.Н.
  • Горшков С.А.
SU31709A1
Приспособление для заправки тракторов жидким топливом 1931
  • Жирнов И.А.
SU28114A1

Иллюстрации к изобретению SU 32 853 A1

Реферат патента 1933 года Приспособление для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 32 853 A1

SU 32 853 A1

Авторы

Жирнов И.А.

Даты

1933-10-31Публикация

1932-01-03Подача