Установки для безмоторного испытания карбюраторов, осуществляемого путем просасыванпя воздуха через Д1к|)()зор карбюратора, с ценило создания в дис,Ьфузоре и поплавковой камере перепада давлений, соответствуюндего перепаду давлений в карбюраторе, установленном i.a работающем двигателе, известны и имеют щнрокое практическое применение. Устаншзки подобного рода обычно оборудуются соответствующпмп приборами замера расхода, давлепия ji тому подобных параметров горючего и воздуха.
Описываемая установка отличается от известных тем, что создание необходп.мого для испытания карбюратора перепада давлений осуществляется путем подвода к ноп„ авковой камере n.iH в воздугпиую поjiocTb ме.мбранпой камерв беспоплавкового карбюратора сжатого воз.lyxa под давле ием, нре:5ып1ающим дав,пе1П1е в диффузоре, что устраняет 1-1еобходнмость про.тувкн через диффузор зпачительпого 1 оличества воздуха.
Ма чертеже приведена схема установки.
К карбюратору но трубке 2 подводится из бака / сжатый воздух, дав;1енпе которого измеряется ньезометром 3. а по трубке 4 из расход;юго бачка -; подводится топливо под давлением, измеряемым aиoмстром 6.
Из расход1 О1о бачка 5 топливо проход1гг через флоуметр, еостояHiini кал - брового отве)стня 7 и стеклянно трубк 5, хровень топ.тива в которой, отмечаемы ,, помещенной о;(оло трубки, показывает величину расхода. Шкала (на чертеже не показана) имеет делепия с числами в кг1час, полученными во время тарировки флоуметра. Таких ::-:нк;1еров ii игкал и.меется по четыре, что обсснечГВает замер-л с достаT04 ioi точпостью всех моторных раеходо15 от малого газа до взлета. Расходный бачок 5 пгйеет впутри трубу 9, нижний конец яв.тяетс.( гостоянным уропнел топ.тива, под которым происходит нстечеиие его ч(;)ез Флоуметр.
Верхняя часть т)убы 9 герметична и сообщается при помощи трубки W с воздушным баком 11. Давление в баке 11 всегда выше, чем в баЕ-;е /, на 0.3-0.5 атм, что достигается при помощи реакционного клапана 12- Под атям давлением топливо и подводится к карбюратору. Воздух из магистрали с давлением 1,5-4 стлг подается в установку через вентиль 13 и 14, кото1зый служит для отделения воды от воз;.уха и для смягчения колеба11ий давления в магистрали. Из ресивера воздух через жиклер 15 поступает в бак 11 и далее через редукциопчый клапан 12-в бак 1. Жиклар /.5 смягчает колебания давлеиия воздуха и пpeдoxpaIi ;oт от чрезмерно большого давления в установке. Подбирается для каждого типа карбюратора, в результате чего имеется возмо/кность Еент;1ль 13 держать во время испытаний полностью открытым.
Поддержание 1 еобходимого давления воздуха в баке / достигается вентилем 16, через которым излишний воздух выходит в атмосферу, lipi эгсм дав. бензина создается автоматическ.и )ia 0,2-0,5or.,u г.ыще, давление воздуха, под15одимого к карбюратору, что имеет место также н lui моторе. Давление бензина замеряется дифференциjuibHbiM мано.метр-:5м В случае. ес;;и потребуется вести иснытание иа pa3j;ii4i;Ltx дав./генкях бензина, 1Ч) это осуществляется нри помощи иь;пуск ;ого вент1гля /7. снижающего давление в трубке 10 (а значит л давление бензгща) при неизменном давле1 ии Б баке //.
ToH.iLiBO из )б;-оратора iiO патрубку 19 с.гивается в бачок 18. i ioc :;е того, как зсе топливо из бачка 5 перейдет бачок 18, его перекачизак)-;- обратно в бачок 5 специальными кранами по трубке 20.
Предмет изобретения
Уст;1нойка .чля безмоторного испытания карбюраторов путем создания в жик.лере н якьЧЪузопе испытуемого карбюратора перепада давления, соответствующего перепаду в карбюраторе, установленном па работающем двигателе, снабженная приборами для замера расхода, давления и т. п. параметров горючего и воздуха, отличающаяся тем, что, с целью создания требуемого перепада давления, она снабжена воздуЩ1к;й системой, Бьшолненной в виде присоединенного к воздущно магистрали ресивера, сообщающегося через предназначенный для смягчения колебаний подаваемого воздуха жиклер с нижней полостью бака, мз которого воздух через редукционный клапан подается в верхнюю полость бака и в во-здущный жиклер поплавковой камеры карбюратора или в воздущную полость мембранной камеры безпоплавкового карбюратора, а в случае испытания карбюратора с компепсационным колодцем или иным аналогичным прксцособлением подается и к жиклеру последнего.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для проверки карбюраторов безмоторным методом | 1973 |
|
SU523321A1 |
Бензосистема самолета | 1945 |
|
SU67214A1 |
Устройство для подачи воды во всасывающую трубу двигателя внутреннего горения | 1935 |
|
SU50956A1 |
Способ получения пускового топлива для запуска бензиновых двигателей в зимнее время | 1949 |
|
SU86798A1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТУРБОНАДДУВОМ И ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ | 1997 |
|
RU2133353C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОЙХ^ТВ МОТОРНЫХ | 1973 |
|
SU376692A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1995 |
|
RU2101541C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. | 2000 |
|
RU2188328C2 |
Взрывное устройство к бульдозеру | 1972 |
|
SU449128A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1353918A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1941-04-01—Подача