штожа 24, закрепленного в жорпусе 1 при по МО-щи мембрзны 25. В местах заправки для слива отработаино-го хладоносителя выполнен желоб 26.
Устройство работает следующим образом.
Перед занравкой открывают вентиль 4 и отра.ботанный хладоноситель из корпуса 1 но трубопроводу 3 сливают в желоб 26.
Для 3anpaiB«H закрывают вентиль 4 и открывают вентиль 14. Из магистрального трубопровода 12 хладонооитель с температурой 4-5°С заливается в вриемпую воронку 11 и по трубопроводу 10 ностунает в ноддон 2 корпуса 1.
По мере поступления хладоносителя по:плав ж 5 с закреп лепными на нем «асадамй 6 и ВОЗДУХОВОДОМ 7 поднимается вверх, нри этом зазор между нижней частью насадки и уровнем хладопосителя остается неизменным.
По достижении установленного объема хладоносителя насадка 6 своей верхней плоскостью нажимает на шток 24, воздействующий на микропереключатель 23. Зажиганпе светового табло 22 свидетельствует об окончании заправки.
Во время pai6oTbi крана вентилятор 9 через воздуховод 19 всасывает большую часть воздуха из кабины 16. Меньшая часть воздуха обеспечивает подачу сапитарной нормы воздуха и создание избыточного давления. препятствующего ироншшовению ныли через неплотности в ограждениях кабины, и всасывается вентилятором ,за пределами кабины через ответвление 20.
Смещанный ноток воздуха из нагнетающего патрубка вентилятора по воздуховодам 8 и 7 подается в пространство, ограниченное нижней плоскостыо насадки 6, верхним уровнем хладоносителя и внутренними стевками понлавка 5, где образуется слой пены, создающей развитую новерхность теплообмена.
способствующую интенсивному тепло- и массообмену между обрабатываемым и хладоносителем.
Поток воздуха up;,; прохождения сквозь слой пены охлаждается п частично очищается от пыли.
Находящийся внутри корпуса 1 хладоиоситсль заполняет трубонровод 10, создавая гидрозатвор, препятствующий выходу нагпетаемого вентилятором 9 воздуха через зоронку И.
Охлажденный и предварительно очищенный зозлух проходит через насадку 6, где происходит отделение от него капельной влаг-и и
окончательная очистка от пыли. Полностью очипкнный и охлажденный воздух поступает 15 верхнее пространство корпуса 1 и оттуда через возд)ховод 17 и жалюзийную решетку 18 в кабппу 16. Небольшая часть обработанного
. поданного в Ю, выходит за ее пределы через неплотности в окнах, дверях и т. н. Основная часть воздуха, пройдя через каi) 16 н охладив ее внутренпий объем, поступает по воздх ховоду 19 к всасывающей стороне вентилятора. В дальнейшем работа происходит по онисагпюму пнклу.
Формула п 3 о б р е т е н И я
Устройство для тепловлажйостной обработки воздуха, включающее в себя корпус с поддоном и воздуховод, открытый конец которого размещен над нозерхностью воды, заполющей поддон, о т л и ч а ю щ е е :с я тем, что, с
нелью повышения эффективности работы при переменном уровне воды, в корпусе смонтирована установленная на пснлавке и образующая с поверхностью воды замкнутый объем насадка, к которой нрсикреплен открытый
конец воздл ховода, вь:по;;пс:1пого телескопическим.
-Ч
D
: /5
16
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для увлажнения воздуха | 1989 |
|
SU1613813A1 |
СИСТЕМА РЕГЕНЕРАЦИИ ВОЗДУХА | 2011 |
|
RU2464056C1 |
ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНАЯ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ ПОМЕЩЕНИЯ С АГРЕССИВНОЙ И ВЗРЫВООПАСНОЙ СРЕДОЙ | 2006 |
|
RU2323393C1 |
КОНДИЦИОНЕР ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ КАБИНЫ ПОДЪЕМНОГО КРАНА | 1971 |
|
SU294053A1 |
Устройство для очистки воздуха | 1986 |
|
SU1518152A1 |
Транспортное средство | 1988 |
|
SU1521617A1 |
Аспирационное укрытие мест загрузки ленточного конвейера | 1982 |
|
SU1020589A1 |
Воздухоохладитель для кабины транспортного средства | 1988 |
|
SU1646915A1 |
Холодильная установка | 1989 |
|
SU1673801A1 |
Устройство площадки доменной печи | 1975 |
|
SU659625A1 |
Авторы
Даты
1976-04-15—Публикация
1972-12-06—Подача