Изобретение относится к транспортным ; средствам, в частности к колесным тракто. рам. Известны приводные тележки транспорт ных средств, включающие в себя ведущие .мосты и цена;ральный раэдаточ1К)1Й реду1стор, корпус которого соединен с мостами при по- мощи двух поворотных относительно продоль ной оси транспортного средства траверс с центральной выступающей частью. Однако конструкция известных приводных ; тележек усложнена системой рессорной под : вески, конструктивные параметры которой {ограничивают копирование неровностей про филя дороги колесами тележки, Цель изобретения - увеличение проходи« i мости. тележки при одновременном упроще.нии ее конструкции, Это достигается тем, что концы П-«обраэных траверс соединены с ведущими мостами, а. их центральные части « скорпусом редуктора. , На фиг, 1 показана предлагаемая тележв ка, вид в плане; на фиг, 2 « разрез А.А аид по стрелке Б на фиг. 1; на фиг, 3 на фиг. 2. Два ведущих моста 1 жестко соединень с концами П-Образных траверс 2, которые в свою очередь соединены с корпусом центральгного раздаточного ред гктора 3 и выполнены: поворотными продольной оси телейски. Центральный раздаточный редуктор 3 закреплен на раме 4 транспортного средства и выполнен поворотным относительно поперечной . оси тележки на цапфах 5. Крутяший момент от входного вала б редуктора 3 передается через шестерни 7, 8 и 9 к ведомым валам 10, соединен ным при помощи карданных шарниров 11 с входными валами 12. главной передачи 13 ведущих мостов 1. Валы 10 редуктора 3 расположены внутри ри выступающих центральных частей 14 траверс 2, Эти выступающие части 14 установлены в горловинах 15 редуктора 3 на подщипниках 16,.
Корпус редуктора 3 в нижней части вы- , полней разъемным и соединен болтами 17.
При движении многоосного транспортного средства с предлагаемой приводной тележкой; копирование неровностей: рельефа происходитj следующим ооразом; каждый ведущий мосйч, тележки поворачиваюсь на выступающих;центральных астях 14 травер.с 2, noasons ет тележке преодолебать неровность поперечного профиля дороги. Поворот тележки во круг цапф 5 рамы 4 транспортного средства обеспечивает преодоление тележкой--, неровностей продольного профиля дороги. :
: Формула изобретения
j
Приводная .тележка транспортного сред ства, содержащая два ведущих моста и раздаточный редуктор, корпус которого связан с мостами посредством двух поворот ных относительно продольной оси TpaHCnopiv. ного средства П-образных траверс, отличающаяся тем, что, с целью увели- Ученияпроходимости тележки при одновре1«-, менном упрощении ее, конструкции, концы - Пвюбразных траверс соединены с ведущими мостами, а их центральные части - с корпусом редуктора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство сельскохозяйственного назначения | 1978 |
|
SU715042A1 |
Карьерный гусеничный самосвал | 2021 |
|
RU2768677C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2008 |
|
RU2372240C2 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
ПРОХОДНОЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ КОЛЕСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2493024C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ СЕКЦИЙ МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН ФРОНТАЛЬНОГО И КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ | 1997 |
|
RU2130175C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОГРУЖЕНИЕМ | 2008 |
|
RU2483014C2 |
Мост ведущий управляемый комбинированный | 2023 |
|
RU2816386C1 |
ШАССИ СНЕГОБОЛОТОХОДА | 2015 |
|
RU2599852C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ПОСЕВНОЙ АГРЕГАТ | 2009 |
|
RU2414112C1 |
Фиг. Z
Вид 5
Авторы
Даты
1976-04-25—Публикация
1974-05-17—Подача