Предлагаемый прибор для ciiriia;inaiipuьанпя о поперечных колебаниях единиц ио.днижноп) состава состоит и;; располоjiiiiiifbix на одном подвесе двух маятников, (()(м,ин( с электрической огпгалыюй цепью. При прохо/кдсннп подвижного состава по желе;н1одорожпо5 у пути, вследclBiie колебаний, возникающих ;ia. счет перовпостеГ пути, прибор замыкает упомяпутук) электрическую цепь. те.м is действие сигнал.
прибор путем соответствующей установки его чувствительпости может бьггь прнмепеп для определения участков иути, т)ебующнх ремоита, с подразделением ;-)тпх участков на участки, подле/кащие немеддеиному ремонту, участки, требуюН1,ие р((монта в течение некоторого определепиого времени, и участки, ремонт которых может производиться при среднем рем(Л1те пути.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой разрез прибора; фиг. 2--вид его спередп.
Прибор (фиг. 1 и Л состоит из двух маятников 6 If 7. Маятник 6 соединен с днумя катарактами 1 и 2; маятиик 7 иодвещеи свободно. У маятника 6 имеготся нередвижиые с, помощью виитов 5
щеки 3 и 4 с нруж-инамп 9, причем пцК1г охва.т1лвают маятни); 7. Оба маятника 6 и 7 подвешопы па осп 10 м заключены в ящик. Прибор устанавливается и любом вагоне поез11а так, чтобы плоскость качания маятников была перпендикулярна к осп иути. При ила.вном переходе вагона 1гз вертикального иолож1 1И.я в иаклоииое. стержии обоих маятников всегда будут находнться в вертикальной 11ЛОСКОСТ1Г. HIMI 1)езких пере.ходах шгона из вертикального пoлoжeFIпя в пак.1опно( свободно висяии1Й маятиик 7 жгиовепно принимает в(ртикальпое полож-оние, а (аятник 6 удерЖ1гвается катарактами и отстает от маятника 7.
При значительном отклонении маятипков коиеи стержня маятника 7 1(ос 1ется 1.:оитактов 8, прикреиленпых на маятнике 6 и соединеппых цеиыо с электрическим спгпалом. который и дает сигиая. С помощью иередвижных щек 3 и 4, отпуская или сжимая пружины 9, можно сделать ирибор более или менее чувствительным. Если счптать, что путь должен спокойпо и без колебаний ттрону.скать ИДУПП1Й ио нему подвижной состав, то npir иoмoи н описанного прибора можно
оП1№долять ;1:ефе(стныо места полотна нутп. Б период ремонта пути объезжается путь в поезде и прибором указываются меГТа беспокойного хода поекда, нрнчем эти места нодра: деляются на подлежавшие немедленному устранению и подлежащие устранению в Teneifiie определенного временп, л места, которые могут остаться до следующего среднего ремонта пути.
Такое прдразделепис участков пути дoJ стигается соответствующей установкой )вс-Т1Штельностп прпбора путем не1)емещепип щек 3 11 4 вращением винтов 5.
П р е д м с- т и :i о б р е т е и и я.
Ifl)n6op MaaTFiiiKOBOro тина для спгпалпзироваппя о понеречных колебаниях e,i iiinin 1ЮДВПЖПОГО состава, отличающийся прпмепеппрм па одпом подвесе двух маятников. ИИ 1;оторых ОД1ГП маятник спабжеп двумя катарактами п ие рсставнымп поднру Нгпкеппыми Н1екам11. ох ватывающпмп другой маятник, с топ ц(лыо, чтобы irpii быстрых пзмспеппях наклона подставкп маятников происходило замыкание спгпалыюП электрической lUnn.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Железнодорожный путеизмеритель | 1939 |
|
SU59481A1 |
ПАТЕНИЮ- ,,^, ^ rLXH'lHECKAS '^' ;БИБЛИОТЕКА | 1970 |
|
SU276452A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛОВ НАКЛОНА НА ДВИЖУЩИХСЯ ОБЪЕКТАХ | 1970 |
|
SU435453A1 |
Измеритель угловой скорости | 1976 |
|
SU641343A1 |
Гироскопический указатель крена железнодорожных или иных вагонов | 1947 |
|
SU71757A1 |
Способ оценивания состояния рессорного подвешивания тележек подвижного состава и устройство для его осуществления | 2018 |
|
RU2733939C2 |
Устройство для контроля прямолинейности укладываемого дренопровода | 1979 |
|
SU878868A1 |
Устройство для измерения возвышения рельса | 1975 |
|
SU556317A1 |
Приспособление к путевым машинам для автоматического управления их рабочими органами | 1957 |
|
SU110473A1 |
Устройство для тряски регистровых валиков сеточной части бумагоделательной машины | 1950 |
|
SU91530A1 |
Фиг.1
сЬип2
(о)
JtT.
/
4 S
./
f ,/
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-06-14—Подача