1
; Изобретение относится к гидротранспорт ным системам и может найти применение в системах для транспортировки воды, пульпы, нефти т. п.
По сновному авт, св. № 2264О6 известек пневмокомленсатор, выполненный в виде корпуса, заполненного капсулами со сжатым газом.
Известный пневмокомпенсатор не позволяет полностью заполнить корпус капсулами со сжатым газом при работе системы, иногда капсулы сжимаются при увеличении давления.
Цель изобретения - полное использование объема корпуса.
Это достигается тем, что нижняя часть корпуса предлагаемого пневмокомпенсатора перед местом подключения к нагнетательному трубопроводу соединена с бункером, заполненным капсулами со сжатым газом, через перекрываемую в местах соединения промежуточную трубу, связанную задвижкой с :нагнетательным трубопроводом и имеющую вентиль, соединяющий ее полость с атмосфе рой. На чертеже изображен предлагаемый пнев
|Мокомпенсатор. Он состоит из корпуса 1, нижняя часть которого перед местом подключения к нагнетательному трубопроводу 2 со;единена с бункером 3, заполненным капсула|ми 4 со с-катыи газом, через промежуточ|ную трубу 5, имеющую на хонйах задвижки 6 и 7, а также задвижку 8, установленную в месте подсоединения промежуточной трубы к нагнетательному трубопроводу, на котором {установлен обратный клапан Р.
Рабочая жидкость подается в нагнетательный трубопровод насосом 10.
Для сообщения полости промежуточной трубы с атмосферой служит вентиль 11. j Компенсатор работает следующим обрагЗОМ.
До запуска системы и заполнения нагнетательного трубопровода рабочей жидкостью под давлением через люк в корпусе 1 укладывают эластичные капсулы 4, предварител но заполненные воздухом. После запуска На{coca 10 рабочая жидкость, начнет поступать |в корпус 1, статическое давление в месте присоединения пневмокомпенсатора к трубот проводу 2 сожмет капсулы 4 и часть обьемк iKopnyca 3 заполнится жидкостью. В этот моменг задвижки 6, 7 и Я и вентиль 11 закрычы. Открывают вентиль 11 и задвижку 6, промежуточная труба 5 заполняется капсулами 4 из бункера 3. Закрывают вентиль 1 1 и задвижку 6 U открывают задвижку 7 и Я, при этом разинаей давлений в сечении присоединения промежуточной трубы 5 к на иетательному трубопроводу 2 и в сечении присоединения к нему корпуса 1 капсулы перемешаются в корпус 1. Закрывают задви ки 7 и Я, и цикл повторяют вновь, пока объем корпуса 1 не будет полностью зaпoл иен капсулами 4. Формула изобретения Пневмохомпенсатор для гашения лупьсваял. давления ц гидравлических магистралях по авт. св. 226406, отличающийся тем, что, с целью полного использования (Объема корпуса, его нижняя часть перед местом подключения к нагнетательному трубопроводу соединена с бункером, заполненным капсулами со сжатым газом, через перекрываемую в местах соединения промежуточную трубу, связанную задвижкой с нагнетательным трубопроводом и имеющую вентиль, соединяющий ее полость с атмосферой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для преобразования теплоты в механическую работу | 1989 |
|
SU1679047A1 |
СПОСОБ ЗАПУСКА И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МОРСКОГО ЭРЛИФТА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2007 |
|
RU2346160C2 |
Сифонный водозабор | 2019 |
|
RU2720085C1 |
СПОСОБ ЗАПУСКА И ОСТАНОВКИ МОРСКОГО ЭРЛИФТА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2007 |
|
RU2346161C2 |
Скважинная штанговая насосная установка | 2019 |
|
RU2724159C1 |
Пневмонасос | 1990 |
|
SU1765510A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДОРОДА ТЕРМОХИМИЧЕСКИМ РАЗЛОЖЕНИЕМ ВОДЫ | 1991 |
|
RU2040328C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ДОБЫЧИ ГАЗИРОВАННОЙ ЖИДКОСТИ | 2010 |
|
RU2421636C1 |
Устройство для отключения электро-пРиВОдНОгО буРОВОгО HACOCA | 1976 |
|
SU842221A2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2013 |
|
RU2527260C1 |
4 Q т
Авторы
Даты
1976-05-05—Публикация
1974-06-07—Подача