Овальная фанговая машина Советский патент 1976 года по МПК D04B7/04 

Описание патента на изобретение SU513634A3

(54) ОВАЛЬНАЯ ФАНТОВАЯ МАШИНА

Похожие патенты SU513634A3

название год авторы номер документа
Узорообразующее устройство плосковязальной машины 1977
  • Ханс Шибер
  • Райнхольд Шимко
SU919600A3
Устройство для регулирования плотности вязания на плоскофанговой машине 1976
  • Ханс Шибер
  • Франц Радль
  • З.Эрих Краузе
  • Райнхольд Шимко
SU605552A3
Овальная плоскофанговая машина 1974
  • Ханс Шибер
  • Эрих Краузе
SU579913A3
Устройство для продольного сдвига игольницы плоскофанговой машины 1976
  • Ханс Шибер
  • Эрих Краузе
SU637090A3
Плосковязальная овальная машина 1975
  • Эрих Краузе
SU557768A3
Плосковязальная машина 1986
  • Рейнхольд Шимко
SU1512490A3
ПЛОСКОВЯЗАЛЬНАЯ МАШИНА 1973
  • Иностранец Эрих Краузе Федеративна Республика Германии
SU373959A1
Замок переноса петель с игл игольницы на иглы другой игольницы плоскофанговой машины 1975
  • Готтфрид Кюнерт
SU579912A3
Устройство управления плоскофанговой машиной 1959
  • Исопенко Р.Н.
  • Шавзин Ш.А.
SU128966A1
Замок для плосковязальной машины (его варианты) 1983
  • Готтфрид Кюнерт
SU1454261A3

Иллюстрации к изобретению SU 513 634 A3

Реферат патента 1976 года Овальная фанговая машина

Формула изобретения SU 513 634 A3

,. Изобретение относится к трикотажному машиностроению, Б частности к овальным (фантовым машинам. Известна овальная фантовая машина,- соj держащая игопьнйкы, {замковые каретки и мв« {ханиам перемещения кареток. Однако на такой машине невозможно разместить большое число замковых кареток, так как сокращение длины замковых карето будет вызывать перекосы при их движении за счет уменьшения длины направляющих и крепления памковых кареток к механизму {перемещения лишь одной стороной. Это сни1жарт надежность машины э работе. I Цель изобретения « повышенно производительности машины путем размещения большето числа кареток и надежности ее в работе. Достнтается это тем, что в предлатае1мой машине на торцах замковых кареток уотановледа. упоры для обеспечения постоя ното зазора между соседними каретками, направляющие элементы и механизмы сцепл ния для соединешя соседнНх кареток |при перемещении последних по итолышцам, а на игольницах в конце их рабочнх зон закреплены клинья для управления механизмами сцепления. Упоры выполнены в виде ретулнровочных винтов. Направляющие алементы выполнены в виде штырей, установленных на передних торцах замковых кареток, н гнезд под штыри на задних торцах. Каждый механизм сцепления имеет подпружиненную собач ку, зуб для зацепления с собачкой вакреп ленный на собачке толкатель для взаиыоде ствия с клиньями. На фиг. 1 схематично изображена описываемая |мащина, вид спереди; на фиг. 2-то же, вид с верху Г на фит. 3-5 - схема со&динения и разъединения замковых кареток; на фит. б - 8 - схема сцепления н расцепления замковых кареток механизмом сцепления. Овальная фантовая машина содержит замковые каретки 1, итольницы 2,3, поворотные участки 4,5, направляющие в,7. За лсовые каретки приводятся в движение механизмом перемещения кареток, который состоит из цепного привода 8 и звездочек 9, 10. Зам.ковые каретки соединяются с цепным привог

3:.,. |дом при помощи захватов 11. Игольницы 2, 3 имеют.рабочую зову 12, 13. На замковых каретках закреплены упоры в виде регулиро вочного винта 14 с гайкой 15, а также имеются нагфавляюшие элементы в виде штырейg 16 и гнезда 17 под штыри. Механизм сцепления содьржят собачку 18, зуб 19 и закрепленный на собачке тол. катель 20. Для управления механизмом ления имеется клин 21, закрепленный на |9 игольницах 2, 3 в конце их рабочих зон 12, 13, Машина работает следующим образом. | На поворотных участках 4, 5 каретки 1 движутся отдельно друг от друга, что воляет им совершать движение по крутой траектории поворота. В этот момент упоры; и соединительные элементы, а также 18 и зуб 19 замковой каретки-не соприкасаются с соседними каретками. После«О поворота замковые каретки 1 входят в рабочую аоау игольниц, при этом штьфи 16 входят в гнезда 17, а регулировочный винт 14 обеспечивает )янный зазор между | соседними замковыми каретками. В этом м положении собачка 18 одной каретки входит в зацепление с бом 19 соседней каретки. Обеспечение сцепления в рабочих зонах 12,, 13 игольниц группы замковых кареток устраняет перекос последних и улучшает про-у цесс вязания благодаря обеспечению посто, янного расстояния между каретками. В конце рабочих зон 12, 13 игольниц 2, 3 толкатели 20 попадают на клин21 и поднимают собачку 18, при этом зуб 19 соседней..

513634I замковой каретки 1 выходит из ,зааеплевия. После атого шты 16 выходят из гнезд 17 Таким образом замковые каретки разъ диняютса церед поворотными участками 4 / « 5. Далее процесс повторяется. : Формула изобретения Овальная фанговая j машина, содержа ;шая игольницы, замковые каретки и меха низм перемещения кареток, о т л и ч аю щ а я с я тем, что,с целью повышения производительности машины и надежности ,вв в работе, на торцах замковых кареток уст новлены упоры для обеспечения постоянного зазора между соседними каретками, направ:ляющие элементы и механизмы сцепления япя соединения соседних кареток при перемви. последах по игольницам, а на иголь,ницах в конце их рабочих зон закреплены клинья |Дла управления механизмами сцепления, i 2 Машина по п. 1, отличаюЩ а я с я тем, что упоры ыполйены в ви регулировочных винтов. J ; Машина по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что направляющие элементы выполнены в виде штырей, установленных 1на передних торцах замковых кареток, и гнезд под штыри на задних торцах, 4. Машина по п. 1,отличающа-, я с я тем, что каждый механизм сцепления имеет подпр жиненную собачку, зуб для зацецгленив с обачкой и закрепленный ла. толкател а для взаимодействия с клиньями.

l

Фиг. 5

SU 513 634 A3

Авторы

Ханс Шибер

Эрих Краузе

Даты

1976-05-05Публикация

1974-08-19Подача