(54) ОВАЛЬНАЯ ФАНТОВАЯ МАШИНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Узорообразующее устройство плосковязальной машины | 1977 |
|
SU919600A3 |
Устройство для регулирования плотности вязания на плоскофанговой машине | 1976 |
|
SU605552A3 |
Овальная плоскофанговая машина | 1974 |
|
SU579913A3 |
Устройство для продольного сдвига игольницы плоскофанговой машины | 1976 |
|
SU637090A3 |
Плосковязальная овальная машина | 1975 |
|
SU557768A3 |
Плосковязальная машина | 1986 |
|
SU1512490A3 |
ПЛОСКОВЯЗАЛЬНАЯ МАШИНА | 1973 |
|
SU373959A1 |
Замок переноса петель с игл игольницы на иглы другой игольницы плоскофанговой машины | 1975 |
|
SU579912A3 |
Устройство управления плоскофанговой машиной | 1959 |
|
SU128966A1 |
Замок для плосковязальной машины (его варианты) | 1983 |
|
SU1454261A3 |
,. Изобретение относится к трикотажному машиностроению, Б частности к овальным (фантовым машинам. Известна овальная фантовая машина,- соj держащая игопьнйкы, {замковые каретки и мв« {ханиам перемещения кареток. Однако на такой машине невозможно разместить большое число замковых кареток, так как сокращение длины замковых карето будет вызывать перекосы при их движении за счет уменьшения длины направляющих и крепления памковых кареток к механизму {перемещения лишь одной стороной. Это сни1жарт надежность машины э работе. I Цель изобретения « повышенно производительности машины путем размещения большето числа кареток и надежности ее в работе. Достнтается это тем, что в предлатае1мой машине на торцах замковых кареток уотановледа. упоры для обеспечения постоя ното зазора между соседними каретками, направляющие элементы и механизмы сцепл ния для соединешя соседнНх кареток |при перемещении последних по итолышцам, а на игольницах в конце их рабочнх зон закреплены клинья для управления механизмами сцепления. Упоры выполнены в виде ретулнровочных винтов. Направляющие алементы выполнены в виде штырей, установленных на передних торцах замковых кареток, н гнезд под штыри на задних торцах. Каждый механизм сцепления имеет подпружиненную собач ку, зуб для зацепления с собачкой вакреп ленный на собачке толкатель для взаиыоде ствия с клиньями. На фиг. 1 схематично изображена описываемая |мащина, вид спереди; на фиг. 2-то же, вид с верху Г на фит. 3-5 - схема со&динения и разъединения замковых кареток; на фит. б - 8 - схема сцепления н расцепления замковых кареток механизмом сцепления. Овальная фантовая машина содержит замковые каретки 1, итольницы 2,3, поворотные участки 4,5, направляющие в,7. За лсовые каретки приводятся в движение механизмом перемещения кареток, который состоит из цепного привода 8 и звездочек 9, 10. Зам.ковые каретки соединяются с цепным привог
3:.,. |дом при помощи захватов 11. Игольницы 2, 3 имеют.рабочую зову 12, 13. На замковых каретках закреплены упоры в виде регулиро вочного винта 14 с гайкой 15, а также имеются нагфавляюшие элементы в виде штырейg 16 и гнезда 17 под штыри. Механизм сцепления содьржят собачку 18, зуб 19 и закрепленный на собачке тол. катель 20. Для управления механизмом ления имеется клин 21, закрепленный на |9 игольницах 2, 3 в конце их рабочих зон 12, 13, Машина работает следующим образом. | На поворотных участках 4, 5 каретки 1 движутся отдельно друг от друга, что воляет им совершать движение по крутой траектории поворота. В этот момент упоры; и соединительные элементы, а также 18 и зуб 19 замковой каретки-не соприкасаются с соседними каретками. После«О поворота замковые каретки 1 входят в рабочую аоау игольниц, при этом штьфи 16 входят в гнезда 17, а регулировочный винт 14 обеспечивает )янный зазор между | соседними замковыми каретками. В этом м положении собачка 18 одной каретки входит в зацепление с бом 19 соседней каретки. Обеспечение сцепления в рабочих зонах 12,, 13 игольниц группы замковых кареток устраняет перекос последних и улучшает про-у цесс вязания благодаря обеспечению посто, янного расстояния между каретками. В конце рабочих зон 12, 13 игольниц 2, 3 толкатели 20 попадают на клин21 и поднимают собачку 18, при этом зуб 19 соседней..
513634I замковой каретки 1 выходит из ,зааеплевия. После атого шты 16 выходят из гнезд 17 Таким образом замковые каретки разъ диняютса церед поворотными участками 4 / « 5. Далее процесс повторяется. : Формула изобретения Овальная фанговая j машина, содержа ;шая игольницы, замковые каретки и меха низм перемещения кареток, о т л и ч аю щ а я с я тем, что,с целью повышения производительности машины и надежности ,вв в работе, на торцах замковых кареток уст новлены упоры для обеспечения постоянного зазора между соседними каретками, направ:ляющие элементы и механизмы сцепления япя соединения соседних кареток при перемви. последах по игольницам, а на иголь,ницах в конце их рабочих зон закреплены клинья |Дла управления механизмами сцепления, i 2 Машина по п. 1, отличаюЩ а я с я тем, что упоры ыполйены в ви регулировочных винтов. J ; Машина по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что направляющие элементы выполнены в виде штырей, установленных 1на передних торцах замковых кареток, и гнезд под штыри на задних торцах, 4. Машина по п. 1,отличающа-, я с я тем, что каждый механизм сцепления имеет подпр жиненную собачку, зуб для зацецгленив с обачкой и закрепленный ла. толкател а для взаимодействия с клиньями.
l
Фиг. 5
Авторы
Даты
1976-05-05—Публикация
1974-08-19—Подача