(54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1 2; сойдиненнсп-.- с диа( 13 пневмоХриБода) и рычаг 3.4, соединенный со стер кгшм 9,рычаг 14 через палец 15 ва а и МО действует с выступами 16 и 17 ры чага. 11, Д,иаф эаг-ыа 13 пневмопривода размешеiia Б корпусе 18 и образует с ним полость J QJ сообщенную Ш1евма гической магистра- пыо 20, о Jioropofl размещен электромаг- itiTjrtJE залорный орган 21 с каналом 22, КУрез- аккумулятор 23 с трубопроводом 1 € атмосферой Запорный орган 21 включен Б эяекчряческую цепь с источником питанкн 24 и пере ключа ге.шми 25 и 26. Пе.рел.иочатоль 25 чувствителен к оборотам цзигагеия,. а .лepякл:x(areль 26 действует Б ciassic.iinoiriH от положения дроссельной ;-iat.;jiCiJiii карбюратора 3, При рабаге двига-теля внутреннего его- рииия цо трубопроводу 1 бедная топливовоз.щчщшя смесь поступает в камеру сгора.кня 2, а богатая смесь при открытом вг;,ускпо1,1 к.ыпане 9 по трубопроводу 4 поо vvriaer в 4оркамеру 5,, В колпе такта слштия свечой зажигания а иол;юпается 1юпливо-воздушная смесь в :рркамора 5, к пламя из нее проходит }on:;Kj iteKejifciibiii 7 в камеру сгора;iiii; 2, ноджигая 6сд}1у о топливо воздушну По мере увеличения нагрузки переклю4Siajni 25 я 26 открьшаются, и злектро- ьгагич ый запорный орган 21 соединяет г.;)л.;1;:;.,ь 19 с ат5ч1осферой через канал 22, Л iMocdxjjriroe дазленне действует на ди- а.рагму 13, которая выдвигает шток 12 ;;з ivopnyca .18, Через рычаги 11 и 14 ,/; i;i;;KOj;;o шгока 12 передается стержню к,та;ана 9 Послодпгш поворачивается, и зо.мстпнксяилй- элемент 10 уменьшает сечеHiiQ (| лкольпого каи,ала 7 (см, фиг. 3), 15(5 в|1емя сжатия поток топливо-воздуш ;it)u CMGcrii i3 кгшеры сгорания 2 в форка- hj;.;py 5 укчеиьииотся, что предотвращает адувание пламени и гарантирует зажигание сгорание смеси в форкамере 5. При сии нагрузки переключатели 5 и 26 замыкаются, и электромагнитный апорный орган 21 соединяет полость 19 аккуму штором 23, в котором поддержиается разрежение, поскольку он соединен впускным трубопроводом 1, Диафрагма 3 втягивает шток 12 в корпус 18. Через ычаги 11 и 14 движение штока 12 переается Стержню впускного клапана 9. В езультате впускной клапан 9 поворачива©гся, и золотниковый элемент 10 открывает факельный канал 7 (см, фиг. 4), Оставшийся в форкамере 5 газ выходит . в камеру сгорания 2 во время такта впуска. Таким образом, имеет место эффективная продувка форкамеры 5. Формула изобретения 1.Двигатель внутреннего сгорания, содержащий трубопроводы подачи бедной топливо-воздушной смеси в камеру сгорания и богатой в соединенную с ней факельным каналом форкамеру со свечой зажигания и BnycKHbiM клапаном, сблокированным с органом управления, отличающийся тем, что, с целью снижения -токсичности, факельный капал снабжен устройством изменения его сечения, 2.Двигатель по п. 1, отличающийся тем, Что устройство изменения сечения выполнено в виде соединенного с впускным клапаном золотникового элемента, размещенного в форкамере на уровне факельного канала. 3.Двигатель по п. 2, отличающийся тем, что орган управления впускного клапана содержит пневмопривод, соединенный с устройством для поворота золотникового элемента. V-lffl /
ii 26 ug.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием | 1975 |
|
SU554822A3 |
Поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU900819A3 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 2000 |
|
RU2182981C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU883533A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU573605A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU579932A3 |
Восьмицилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU596174A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU694093A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU886757A3 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2044897C1 |
-Л
У
0ui.S
4-Д
.
Авторы
Даты
1976-05-05—Публикация
1974-02-13—Подача