1
Изобретение относится к области транспортных средств с движителями иными, чем обычные колеса или гусеницы.
Известны движители транспортных средств, содержащие ведущую бесконечную ленту, огибающую установленные на раме транспортного средства ролики, приводимую в движение от одного из них, связанного с приводом, и натягиваемую натяжным роликом.
Недостатком известных движителей является недостаточная проходи.мость и амортизация, сообщаемая и.ми транспортному средству.
Цель изобретения - повышение проходимости транспортного средства и улучшение его амортизации.
Это достигается тем, что на раме транспортного средства установлены дополнительные ролики с огибающей их дополнительной бесконечной лентой, на которую надета эластичная торообразная камера, контактирующая своей поверхностью с внутренней и нижней наружной новерхностями дополнительной ленты, верхняя наружная поверхность которой связана с нижней наружной поверхностью ведущей бесконечной ленты.
На фиг. 1 изображен движитель транспортного средства, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, со стороны двигателя.
Движитель транспортного средства состоит Из ведущей бесконеч1ной ленты 1, огибающей
установленные на раме 2 ролики, приводимой в движение от ролика 3, связанного передачей 4 с двигателем 5, и натягиваемой натяжным роликом 6, связанным с натяжным приспособлением 7, и дополнительных роликов 8 с огибающей их дополнительной бесконечной лентой 9, на которую надета эластичная торообразная камера 10. Движитель работает следуюниш образом.
Двнгатель 5 через передачу 4 вращает ролик 3, который приводит в движение ленту 1, которая за счет сил трения приводит в движение ленту 9, последняя, контактируя своими внутренней и нижней наружной поверхностями с поверхностью эластичной камеры 10, выворачивает ее, камера 10, в свою очередь, взаимодействуя с грунтом, перемещает транспортное устройство. Эластичная камера в рабочем положении
заполняется жидкостью или газом, удельное давление на грунт и амортизация транспортного средства регулируются давлением в эластичных камерах.
Фор м у л а изобретения
Движитель транспортного средства, содержащий ведущую бесконечную ленту, огибающую установленные на раме транспортного средства ролики, приводимую в движение от
одного из них, сБяз;;1Л10го с приводом, н натягиваемую натяжным роликом, отличающийся тем, что, с целью повышения проходимости транспортного средства и улучшения его амортизации, на раме транспортного средства установлены дополнительные ролики с огибающей их дополнительной бесконечной
лентой, на которую надета эластичная торообразная камера, конта1ктирующая своей поверхностью с внутренней и нижней наружной поверхиостями дополнительной ленты, верхняя наружная поверхность которой связана с нижней наружной поверхностью ведущей бесконечной ленты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА ГУСЕНИЧНАЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2532292C1 |
Движитель транспортного средства сосновского е.л. | 1977 |
|
SU701858A1 |
Ходовая часть транспортного средства | 1991 |
|
SU1784519A1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2378145C1 |
Ходовая часть транспортного средства | 1990 |
|
SU1773787A1 |
СЪЕМНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2308396C1 |
ХОД ПОЛУГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ СМЕННЫЙ | 2012 |
|
RU2490160C1 |
Модуль колёсно-гусеничного движителя и шасси с двумя модулями | 2022 |
|
RU2784225C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2547732C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2346870C1 |
- О
70
/У7////////////////////////Л
///////////7/7//77
г/г. /
./ ///////////////////А Y//////////////////////
9иг.2
Авторы
Даты
1976-05-15—Публикация
1972-09-01—Подача