В случае вываливания и спуска шлюпки насосный агрегат 18 и аккумулятор 6 отключены.
Лебедки 9, 10 растормаживаются, и гидромоторы 7, 8 работают при включенном гидромаиипуляторе 13 в насосном режиме через синхронизатор (дополнительные гидромоторы 2, 3) на дроссель 14, который .создает необходимый перепад давления для ограничения скорости спуска шлюпки в заданных пределах.
После приводнения шлюпки отключается синхронизатор, и через золотниК 4 включается аккумулятор 6, который обеопечивает работу лебедок 9, 10 в автоматическом режиме слежения за качаюш,ейся на волне шлюпкой.
При движении шлюпки на волне вверх аккумулятор 6 выбирает образующуюся слабнну в канатах, а при движении вниз шлюпка своим весом, преодолевая сопротивление аккумулятора 6, раскручивает лебедки 9, 10, которые травят канаты.
Этим обеспечивается поставленная выборка слабины при определенном натяжении в канатах, которые выполняют одновременно и роль швартовов, удерживая шлюпку на воде в позиционном положении для отдачи подъемных гаков.
При строповке шлюпки на волнении для подъема вся система гидропривода отключается, а гидромоторы 7, 8 работают сами на себя через закольцованные байпасные клапаны (на фиг. не показаны).
После застроповки шлюпки байпасные клананы закрываются, и устройство переключается на режим автоматического слежения аккумулятора 6 за волнением.
В момент, когда шлюпка оказывается на вершине волны, оператор перек.тючает гидропривод с режима автоматического слежения на режим подъема путем отключения аккумулятора 6 и включения агрегата 18 через золотник 5 и синхронизатор на работу гидромоторов 7, 8 лебедок на выбирание шлюпки.
Формула изобретения
Устройство для спуска и подъема шлюпок и катеров, содержаш,ее гравитационные
шлюпбалки с закрепленными на них коренными концами лопарей, идун;их со шкивов стрел на барабаны лебедок, установленных в верхних частях станин шлюпбалок и имеюших гидропривод, включаюший гидромоторы
лебедок, гидравлически связанные через гидроманипулятор и дроссель с насосным агрегатом, и аккумулятор, отличаюшееся тем, что, с целью повышения надежности спускоподъемных операций, гидропривод выполнен с синхронизатором в виде спаренных муфтой дополнительных гидромоторов, связанных с двух- и трехпозиционными золотниками, причем двухпозициопный золотник на прямую подключен к аккумулятору, гидромоторам лебедок и дополнительным гидромоторам, а трехпозиционный золотник подключен к насосному агрегату и гидромоторам лебедок, в цепи которого установлены гидроманипулятор и дроссель, при это двухпозиционный и трехпозиционный золотники сблокированы между собой так, что при включении одного из них другой выключен.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидропривод | 1977 |
|
SU781407A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МОБИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ С КАЧАЮЩЕЙСЯ ЧАСТЬЮ | 2015 |
|
RU2629763C2 |
Рекуперативный гидропривод лесовозного тягача с полуприцепом | 2019 |
|
RU2726987C1 |
ГИДРООБЪЕМНЫЙ ПРИВОД ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И РЕВЕРСА ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ГИДРОМОТОРНЫЙ АГРЕГАТ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2108507C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАХВАТНО-СРЕЗАЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ ВАЛОЧНО-ПАКЕТИРУЮЩЕЙ МАШИНЫ | 2013 |
|
RU2529156C2 |
Гидравлический привод лебедки | 1990 |
|
SU1763350A1 |
ГРУЗОВАЯ ЛЕБЕДКА | 2001 |
|
RU2214356C2 |
Рекуперативный гидропривод лесовозного автомобиля | 2017 |
|
RU2668093C1 |
ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ ГРУЗА НА СТРЕЛЕ СУДОВОГО КРАНА | 2021 |
|
RU2769024C1 |
ГИДРОСИСТЕМА | 2000 |
|
RU2205301C2 |
S
Авторы
Даты
1976-05-15—Публикация
1972-04-07—Подача