Ведущий мост колесного транспортного средства Советский патент 1976 года по МПК B60K17/16 

Описание патента на изобретение SU515671A1

Ведущий мост включает несущий картер 1, колесные редукторы 2 и главную нередачу 3. Корнус 4 прикреплен к картеру 1.

Корпус 5 главной передачи сопряжен с центровочным отверстием 6 несущего картера 1. Ведущая щестерня 7 установлена в нодщипниках 8 и 9 корпуса главной передачи 3, а именно в отъемной его части 10.

Ведомая П1естерня 11 жестко крепится к полому валу 12, вращающемуся в подщиппиках 13 и 14, установленных в корпусе 5.

Дифференциал 15 заключен в корпус 4 и расположен за пределами центровочного отверстия 6 передней стенки несущего картера 1 внутри монтажного люка 16 в передней стенке несущего картера.

Фланцы чашек 17 и 18 дифференциала 15 размещаются в выемке корпуса 4 дифференциала 15.

Чашка 17 дифференциала 15 сопрягается с отверстием полого вала 1,2 при помощи развитой цилиидр гческой поверхности 19 п соедиияется с полым валом 12 при помощи резьбы и щлице);ой муфты 20, удерживаемой стопорами 21 от осе.зого перемещения. Стопоры 21 укреплены на чащке 17 болтами 22, устанавливаемыми через смотровой лючок, закрываемый крышкой 23.

С полуосевыми шестернями 24 при помощи шлицов соединены полуоси 25.

В отверстии корпуса 4 установлен маслоприемник 26, поджимаемый пружиной 27 к наружным поверхностям фланцев чашек 17 и 18. В корпусе 4 выполнен масляный канал. Маслоприемник 28, и.меющий внутренний капал, крепится к корпусу 4, при этом совмещаются масляные каналы маслоприемпика 28 и корпуса 4. На чашке 18 дифференцргала 15 укреплено маслосборное кольцо 29. Чашки 17 и 18 дифференциала 15 имеют отверстия 30 и 31, предназначенные для входа масла в дифференциал 15 и слива его излишков.

Крутящий момент от трансмиссии транспортного средства передаетея на ведущую щестерпю 7, через зубчатое зацепление - на ведомую И1естерню 11, на цолы вал 12, через шлицевую муфту 20 - на дифференциал 15, через его полуосевые щестерии 24 - на нолуоси 25 и далее к колесным редукторам 2.

При вращении дифференциала 15 наружные иоверхности фланцев чашек 17 и 18 контактируют с картерным маслом, благодаря чему они всегда покрыты слоем масла. Маслоприемник 26 снимает масло с чащек 17 и 18 дифференциала 15 и направляет его в масляный канал и далеев маслоцриемник28, откуда масло самотеком понадает в маслосборное кольцо 29 и под действием центробежной силы через отверстие 31 в чащке 18 - во внутреннюю полость дифферепциала 15.

Излишек смазки вытекает из внутренней нолости дифференциала 15 через отверстие 30 в чан1ке 17.

Формула изобретения

Ведущий мост колесного транспортного средства, включающий несущий картер, главную передачу, заключенную в корнусе, зацентрованном в отверстии передней стенки несущего картера, и содержащую ведущее и ведомое зубчатые колеса, последнее из которых установлено на полом валу, опирающемся на подшипники, и межколесный дифференциал, о т л и ч а ю HI, и и с я тем, что, с целью уменьшения вертикального габаритного размера центральной части несущего картера нри сохранении его жесткости, межколесный дифференциал размещен за пределами центровочного отверстия передней стенки несущего картера и опирается на подшипники полого вала при помощи развитой цилиндрической гговерхности одной из своих чашек, сопряженной с внутренней новерхностью нолого вала. 3 W 15

Похожие патенты SU515671A1

название год авторы номер документа
Проходная главная передача 2018
  • Марохин Антон Сергеевич
  • Поляков Артем Олегович
  • Федотов Михаил Владимирович
RU2693433C1
МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Логунов Юрий Михайлович
RU2673211C1
Система смазки дифференциала моста 1989
  • Ванцевич Владимир Владимирович
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Игнатович Александр Иванович
  • Кабанов Вячеслав Иванович
  • Лефаров Анатолий Христофорович
  • Валюженич Геннадий Анатольевич
SU1620339A1
ПРОХОДНАЯ ГИПОИДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА 2007
  • Логунов Юрий Михайлович
RU2353530C1
ПРОХОДНАЯ ГИПОИДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА 2007
  • Логунов Юрий Михайлович
RU2345910C1
Самоблокирующийся дифференциал 1983
  • Жевлаков Иван Иванович
  • Кужелев Виктор Викторович
SU1110967A1
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684838C1
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ 1998
  • Пахомов А.Н.
  • Назаров Д.Н.
RU2163868C2
Главная передача транспортного средства 2022
  • Логунов Юрий Михайлович
  • Хабиров Руслан Равильевич
  • Кулышев Алексей Николаевич
  • Лежепеков Сергей Михайлович
  • Костенко Светлана Петровна
RU2772625C1
ПРОХОДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА 2015
  • Маньковский Василий Владимирович
RU2596638C1

Иллюстрации к изобретению SU 515 671 A1

Реферат патента 1976 года Ведущий мост колесного транспортного средства

Формула изобретения SU 515 671 A1

SU 515 671 A1

Авторы

Александров Евгений Борисович

Осипян Айрапет Вартанович

Жбанников Сергей Иванович

Абрамович Владимир Викторович

Кузнецов Борис Константинович

Смирнов Алексей Константинович

Старков Василий Дмитриевич

Коршунов Георгий Валерьевич

Будищев Владимир Яковлевич

Зайцев Владимир Петрович

Харламов Анатолий Федорович

Мутовкина Галина Александровна

Даты

1976-05-30Публикация

1971-12-03Подача