Ведущий мост включает несущий картер 1, колесные редукторы 2 и главную нередачу 3. Корнус 4 прикреплен к картеру 1.
Корпус 5 главной передачи сопряжен с центровочным отверстием 6 несущего картера 1. Ведущая щестерня 7 установлена в нодщипниках 8 и 9 корпуса главной передачи 3, а именно в отъемной его части 10.
Ведомая П1естерня 11 жестко крепится к полому валу 12, вращающемуся в подщиппиках 13 и 14, установленных в корпусе 5.
Дифференциал 15 заключен в корпус 4 и расположен за пределами центровочного отверстия 6 передней стенки несущего картера 1 внутри монтажного люка 16 в передней стенке несущего картера.
Фланцы чашек 17 и 18 дифференциала 15 размещаются в выемке корпуса 4 дифференциала 15.
Чашка 17 дифференциала 15 сопрягается с отверстием полого вала 1,2 при помощи развитой цилиидр гческой поверхности 19 п соедиияется с полым валом 12 при помощи резьбы и щлице);ой муфты 20, удерживаемой стопорами 21 от осе.зого перемещения. Стопоры 21 укреплены на чащке 17 болтами 22, устанавливаемыми через смотровой лючок, закрываемый крышкой 23.
С полуосевыми шестернями 24 при помощи шлицов соединены полуоси 25.
В отверстии корпуса 4 установлен маслоприемник 26, поджимаемый пружиной 27 к наружным поверхностям фланцев чашек 17 и 18. В корпусе 4 выполнен масляный канал. Маслоприемник 28, и.меющий внутренний капал, крепится к корпусу 4, при этом совмещаются масляные каналы маслоприемпика 28 и корпуса 4. На чашке 18 дифференцргала 15 укреплено маслосборное кольцо 29. Чашки 17 и 18 дифференциала 15 имеют отверстия 30 и 31, предназначенные для входа масла в дифференциал 15 и слива его излишков.
Крутящий момент от трансмиссии транспортного средства передаетея на ведущую щестерпю 7, через зубчатое зацепление - на ведомую И1естерню 11, на цолы вал 12, через шлицевую муфту 20 - на дифференциал 15, через его полуосевые щестерии 24 - на нолуоси 25 и далее к колесным редукторам 2.
При вращении дифференциала 15 наружные иоверхности фланцев чашек 17 и 18 контактируют с картерным маслом, благодаря чему они всегда покрыты слоем масла. Маслоприемник 26 снимает масло с чащек 17 и 18 дифференциала 15 и направляет его в масляный канал и далеев маслоцриемник28, откуда масло самотеком понадает в маслосборное кольцо 29 и под действием центробежной силы через отверстие 31 в чащке 18 - во внутреннюю полость дифферепциала 15.
Излишек смазки вытекает из внутренней нолости дифференциала 15 через отверстие 30 в чан1ке 17.
Формула изобретения
Ведущий мост колесного транспортного средства, включающий несущий картер, главную передачу, заключенную в корнусе, зацентрованном в отверстии передней стенки несущего картера, и содержащую ведущее и ведомое зубчатые колеса, последнее из которых установлено на полом валу, опирающемся на подшипники, и межколесный дифференциал, о т л и ч а ю HI, и и с я тем, что, с целью уменьшения вертикального габаритного размера центральной части несущего картера нри сохранении его жесткости, межколесный дифференциал размещен за пределами центровочного отверстия передней стенки несущего картера и опирается на подшипники полого вала при помощи развитой цилиндрической гговерхности одной из своих чашек, сопряженной с внутренней новерхностью нолого вала. 3 W 15
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Проходная главная передача | 2018 |
|
RU2693433C1 |
МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2673211C1 |
Система смазки дифференциала моста | 1989 |
|
SU1620339A1 |
ПРОХОДНАЯ ГИПОИДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | 2007 |
|
RU2353530C1 |
ПРОХОДНАЯ ГИПОИДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | 2007 |
|
RU2345910C1 |
Самоблокирующийся дифференциал | 1983 |
|
SU1110967A1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 1998 |
|
RU2163868C2 |
Главная передача транспортного средства | 2022 |
|
RU2772625C1 |
ПРОХОДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | 2015 |
|
RU2596638C1 |
Авторы
Даты
1976-05-30—Публикация
1971-12-03—Подача