ва. Таким образом, сообщающиеся сосуды, заполненные этой средой, образуют механизм жидкостных весов, причем грузом с одной стороны служит сам механизм, а с другой - взвешиваемое топливо. Уровень этой среды устанавливается не выше уровня канала 11, подводящего топливо от приемной камеры к мерному сосуду. Сливной клапан 12 поддерживает топливо в мерном сосуде на уровне А - Л несколько выше уровня Б - Б. Это необходимо для сохранения постоянного объема несмешивающейся с топливом жидкости. Камера 13 вокруг нижней части сообщающихся сосудов заполнена термостабилизирующей жидкостью 14, циркулирующей через отверстия 15 и 16.
Датчики уровня 8 и 9 соединены с усилителями 17 и 18. Усилитель 18 соединен черезинвентор 19 с ячейкой 20 логического элемента. Усилитель 17 соединен с этой ячейкой непосредственно. На нижний вход ячейки 20 подается сигнал от датчика 21 циклов работы испытываемого топливного насоса. Ячейка 20 соединена со счетчиком циклов 22.
Предлагаемый стенд работает следующим образом.
После впрыска форсункой или имитатором в приемную камеру 3 топливо поступает в канал И. При открытом клапане 12 оно сливается в системы, в сосуде 6 топливо находится на уровне /1Л, а в трубке 7 нес.мешивающаяся с топллвом жидкость - на vpoBne Б - Б. Ввиду того, что удельные веса этой жидкости и топлива не равны между собой, уровни л - Л и - не совпадают.
При закрытии клапана ;2 топлизо иач::нает поступать в сосуд 6. Уровни жидкости
в трубке 7 и топлива в сосуде 6 начинают одновременно подниматься. При пересечении жидкостью уровня датчика 9 происходит егс срабатывание, и усилитель 17 подает сигнал на вход ячейки 20 логического элемента. Ячейка 20 начинает пропускать импульсы от датчика циклов 21 в счетчик циклов 22. После заполнения измерительного устройства тонливом уровень жидкости пересекает датчик 8.
Датчик 8 через усилитель 18, инвертор 19 и ячейку 20 прекращает счет циклов счетчиком 22. На цифровом табло 4 фиксируется количество циклов, совершенных для заполнения жидкостью объема трубки 7, ограниченного датчиками 8 и 9, и соответствующей ему но весу дозы топлива в сосуде 6.
Формула изобретения
Стенд для испытания и регулировки топливной аппаратуры двигателя внутреннего сгорания, содержащий тонливоподающую систему, соединенную каналом с приемной камерой и мерным устройством, выполненным в виде сообщающихся сосудов, один из которых снабжен фотоэлектрическими датчиками уровня, связанными электронно-логической схемой управления с цифровым регистрируюним блоком, отличающийся тем, что, с целью повышения точности измерения определением производительности в весовых единицах, сообщаюн не:я сосуды заполнены несмсшивающейся с топливом средой, имеющей болылий, чем топливо, удельный вес, а ее первоначальный уровень установлен не выше уровня канала приемной камеры.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля за потреблением топлива двигателем внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1767344A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И РЕГУЛИРОВКИ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1973 |
|
SU394579A1 |
СЧЕТЧИК МОЛОКА | 2002 |
|
RU2233081C2 |
Устройство для измерения расхода топлива двигателем внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1538085A1 |
Устройство для автоматического измерения производительности топливовпрыскивающего насоса дизеля | 1983 |
|
SU1133432A1 |
Пьезометрическое весодозирующее устройство жидкости | 1980 |
|
SU920385A1 |
СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА НА СТЕНДЕ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ТОПЛИВОПОДАЮЩИХ АГРЕГАТОВ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2008 |
|
RU2399896C1 |
СЧЕТЧИК ГАЗА | 1999 |
|
RU2182316C2 |
Счетчик индивидуального учета молока в процессе попарного и подольного доения | 1983 |
|
SU1122273A1 |
Гидростатический нивелир | 1982 |
|
SU1051371A1 |
..яш К, 1 1) ,-Jг И ilnjjiztnr да :;(,1 СГ1 ЕП11СП1П ЦСГГОиСЕИГШ I ; L; /г I 1 Н I П
Авторы
Даты
1976-05-30—Публикация
1974-01-21—Подача