Изобретение относится к азрсдролшому обслуживанию самолетов.
Известна стремянка для обслуживания летательных аппаратов, содержащая ходовую тележку с выносными опорами, несущая лестничный пролет, состоящий из съемных секций и имеющий на верхнем конце рабочую площадку.
Такая стремянка громоздка, при транспортировке занимает значительное место, сложна при монтаже и демонтаже.
Целью изобретения является упрощение монтажа и демонтажа стремянки и уменьщение ее транспортных габг1ритов.
Это достигается тем, что секции лестничного продгета выполнены в виде набора вертикальных Н-образных и горизонтальных П-образных рам, соединенных между собой стяжными элементами и даагональными подкосами-рамками, причем ходовая тележка имеет съемные фермы с вертикальными пальцами под соединительные стаканы П-образных и Н-образных рам нижней секции лестничного нрюлета.
На чертеже изображена описываемая стремянка, общий вид, с элементами ее конструкции в транспортном положении.
Стремянка содержит ходовую тележку 1 с выносными опорами 2 и дышлом 3. На ходовой тележке установлен лестничный пролет, состоящий из съемных секций, которые включают в себя набор П-образных рам 4 и вертикальных Н-образных рам 5, соединенных между собой стяжными элементами 6.
На концах П-образных рам 4 установлены стаканы 7 для соединения с этими рамами стоек пор чней 8 и вертикальных стержней 9. образующих силовые пояса лестничного пролета. На рамах 4 и 5 соответственно закреплены ступени 10 и 11.
Между этими рамами закреплены диагональные подкосы-рамки 12. На верхнем конце лестничного пролета смонтирована рабочая площадка 3 с перилами 14. Ходовая тележка имеет съемнь. фермы 15 с вертикальными пальцами 16 под стаканы 7 П-образных рам 4 и Н-образных рам 5.
Сборка предлагаемой стремянки осуществляется следующим образом.
На предварительно собранную ходовую тележку 1 посредством вертикальных пальцев 16 устанавливают Н-образную раму 5, П-образную раму 4. стоки-поручни 8. На собранную таким образом корневую секцию затем последовательно монтируют
псчслелующие И-оОрапныс и П-образные рамы с поручнями и диагональными подкосами-рамками f 2.
Ремонт и обслуживание caMOjreia осупдествляется с рабочей площадки 13 ири откинутых опорах 2.
Формула изобретения
Стремянка Щ1я обслуживания летательных а наратов, содержащая ходовую тележку с выносными опорами, несущую лестничный нролет из съемных
секция и р; К1Чую Ц.ЧОгЦаДКу. о J л и ч .г W ,i .i l, ;i
тем, тш, с дельт упропюннл моитажа и демонтажа, секции jfecii H4HO(o пролета вьиюлнены в виде набора нертикалытых И-обрааных и ropHrjoTiia.4bUbix П образных рам, соединенных между собой стнжнт,)ми элементами и диагональными подкосами,-раг«1ками причем ходовая тележка снабжена фермами с верTHKHJHjHbiMH нальцуми под соединительные стаканы 1-образньгх и ff-образных рам нижней секции дестничного иролета.
/J
16
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Платформенная стремянка с телескопической лестницей для технического обслуживания летательных аппаратов | 2017 |
|
RU2675096C2 |
Стремянка | 1972 |
|
SU468839A1 |
Выносная опора для стремянок | 1982 |
|
SU1051200A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ | 2019 |
|
RU2726211C1 |
ДВУХЗВЕННАЯ ЛЕСТНИЦА-СТРЕМЯНКА | 1967 |
|
SU214056A1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
Складные подмости | 1982 |
|
SU1106884A1 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЁМНИК | 2015 |
|
RU2602269C2 |
СКЛАДНАЯ МОДУЛЬНАЯ МАЧТА С ВСТРОЕННОЙ СИСТЕМОЙ ВЕРХНЕГО ПРИВОДА | 2011 |
|
RU2499122C2 |
Авторы
Даты
1976-06-25—Публикация
1975-01-02—Подача