в настоящее время рычаги переключателя двойных вагонных весов устанавливаются на четырех балочках, взаимно между собою не связанных и укрепленных на специальной бутовой кладке, непосредственно примыкающей к стенкам основного фундамента, образуя узкий проход. Такой способ сборки рычагов переключателя значительно усложняет установку вагонных весов и требует больщой затраты рабочего времени. Кроме того, наличие узкого коридора затрудняет проверку и обслул{ивание весов, так как рычаги переключателя расположены над головой мастера. Для устранения этих недостатков предлагается все четыре стойки для подкоромысловых рычагов монтировать предварительно, вне зависимости от общего монтажа весов, на общей щвеллерной балке, которая устанавливается на двух тумбах. Благодаря такому устройству облегчается монтаж, сокращ,ается время монтажа, обеспечивается свободный доступ к рычагам переключателя со всех сторон агрегата и является возможность устранить излищнюю бутовую кладку и расширить коридор, что
облегчает ремонт весов во время их эксплоатации.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают схему установки предлагаемых двойных вагонных весов в двух взаимно перпендикулярных разрезах; фиг. 3- вид ее сверху; фиг. 4 и 5-детали перекрытия.
Согласно изобретению, все четыре стойки для подкоромысловых рычагов собраны на одной щвеллерной балке I. Крайние две стойки -обыкновенные, а две средних-обратные, по типу стоек поперечных рычагов вагонных весов. На этих стойках устанавливаются рычаги переключателя и собранный агрегат располагается на двух бутоьых тумбах 2. Образовавшееся вследствие изъятия излищней бутовой кладки свободное пространство перекрывается рифленым железом (фиг. 3-5), с переноской люка 4 на это перекрытие впереди весовой будки 5 (фиг. 3). Переноска люка 4 на перекрытие вне будки 5 освобождает от необходимости устройства специального люка посреди самой будки, крайне неудобного для проникновения в фундамент.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прямодействующий воздушный тормоз | 1929 |
|
SU25964A1 |
СПОСОБ РЕМОНТА ОГНЕУПОРНОЙ КЛАДКИ ПЕЧЕЙ КОКСОВОЙ БАТАРЕИ | 2010 |
|
RU2480507C1 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | 1997 |
|
RU2123948C1 |
АВАРИЙНАЯ ВАГОННАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КУЗОВА ВАГОНА МЕТРО | 2016 |
|
RU2623368C1 |
Устройство для монтажа кожухов кауперов, домен тому подобных сооружений | 1933 |
|
SU34737A1 |
Строительные леса и способ их перестановки | 1949 |
|
SU80481A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ СБОРОЧНО-МОНТАЖНОЙ ЕДИНИЦЫ В ОБЪЕКТ | 1996 |
|
RU2117623C1 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА | 2016 |
|
RU2631760C2 |
СПОСОБ РЕМОНТА ДОМЕННОЙ ПЕЧИ | 2000 |
|
RU2171849C1 |
ГРУППОВОЙ ПРИВОД ШТАНГОВЫХ НАСОСОВ КУСТА СКВАЖИН (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2466297C2 |
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1937-03-20—Подача