Двойные вагонные весы Советский патент 1937 года по МПК G01G19/04 

Описание патента на изобретение SU52116A1

в настоящее время рычаги переключателя двойных вагонных весов устанавливаются на четырех балочках, взаимно между собою не связанных и укрепленных на специальной бутовой кладке, непосредственно примыкающей к стенкам основного фундамента, образуя узкий проход. Такой способ сборки рычагов переключателя значительно усложняет установку вагонных весов и требует больщой затраты рабочего времени. Кроме того, наличие узкого коридора затрудняет проверку и обслул{ивание весов, так как рычаги переключателя расположены над головой мастера. Для устранения этих недостатков предлагается все четыре стойки для подкоромысловых рычагов монтировать предварительно, вне зависимости от общего монтажа весов, на общей щвеллерной балке, которая устанавливается на двух тумбах. Благодаря такому устройству облегчается монтаж, сокращ,ается время монтажа, обеспечивается свободный доступ к рычагам переключателя со всех сторон агрегата и является возможность устранить излищнюю бутовую кладку и расширить коридор, что

облегчает ремонт весов во время их эксплоатации.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают схему установки предлагаемых двойных вагонных весов в двух взаимно перпендикулярных разрезах; фиг. 3- вид ее сверху; фиг. 4 и 5-детали перекрытия.

Согласно изобретению, все четыре стойки для подкоромысловых рычагов собраны на одной щвеллерной балке I. Крайние две стойки -обыкновенные, а две средних-обратные, по типу стоек поперечных рычагов вагонных весов. На этих стойках устанавливаются рычаги переключателя и собранный агрегат располагается на двух бутоьых тумбах 2. Образовавшееся вследствие изъятия излищней бутовой кладки свободное пространство перекрывается рифленым железом (фиг. 3-5), с переноской люка 4 на это перекрытие впереди весовой будки 5 (фиг. 3). Переноска люка 4 на перекрытие вне будки 5 освобождает от необходимости устройства специального люка посреди самой будки, крайне неудобного для проникновения в фундамент.

Похожие патенты SU52116A1

название год авторы номер документа
Прямодействующий воздушный тормоз 1929
  • Богданов И.И.
SU25964A1
СПОСОБ РЕМОНТА ОГНЕУПОРНОЙ КЛАДКИ ПЕЧЕЙ КОКСОВОЙ БАТАРЕИ 2010
  • Бердников Николай Владимирович
  • Богданов Владимир Фёдорович
  • Гумен Иван Александрович
  • Жильников Сергей Владимирович
  • Клименко Артём Викторович
  • Красников Сергей Викторович
  • Лейшовник Александр Михайлович
  • Новиков Николай Александрович
  • Петряков Владимир Петрович
  • Пось Артем Михайлович
  • Ройзен Леонид Семенович
  • Чемарда Николай Александрович
RU2480507C1
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН 1997
  • Арсентьев А.С.
  • Волков С.Е.
  • Вильнит И.В.
  • Кондратьев В.Н.
  • Котов А.В.
  • Кравец А.Б.
  • Могилевкин А.М.
  • Мордасов В.И.
  • Самсонов Г.Б.
  • Ташлык А.П.
  • Чернецов В.А.
  • Федотов Я.В.
RU2123948C1
АВАРИЙНАЯ ВАГОННАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КУЗОВА ВАГОНА МЕТРО 2016
  • Аверьянов Владимир Валентинович
  • Дроздов Олег Олегович
  • Качалин Игорь Алексеевич
  • Матвеев Александр Анатольевич
  • Шамаев Алексей Александрович
RU2623368C1
Устройство для монтажа кожухов кауперов, домен тому подобных сооружений 1933
  • Рожков И.И.
SU34737A1
Строительные леса и способ их перестановки 1949
  • Аппель И.И.
SU80481A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ СБОРОЧНО-МОНТАЖНОЙ ЕДИНИЦЫ В ОБЪЕКТ 1996
  • Герасимов Н.И.
  • Ива А.А.
  • Клестов М.И.
  • Герварт А.Ю.
  • Романов В.С.
  • Абаканов А.Н.
  • Файков А.А.
RU2117623C1
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА 2016
  • Бодров Владимир Викторович
RU2631760C2
СПОСОБ РЕМОНТА ДОМЕННОЙ ПЕЧИ 2000
  • Перекатов С.В.
  • Барков А.В.
  • Корышев А.Н.
  • Ильин А.Н.
  • Бубнов С.Ю.
  • Григорьев В.Н.
  • Непко В.В.
RU2171849C1
ГРУППОВОЙ ПРИВОД ШТАНГОВЫХ НАСОСОВ КУСТА СКВАЖИН (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2010
  • Курляндский Юрий Натанович
RU2466297C2

Иллюстрации к изобретению SU 52 116 A1

Реферат патента 1937 года Двойные вагонные весы

Формула изобретения SU 52 116 A1

SU 52 116 A1

Авторы

Гольдгубер И.И.

Даты

1937-01-01Публикация

1937-03-20Подача