На фиг. 1 предлагаемый двигатель изображен в боковом виде; на фиг. 2-передний вид с частичным разрезом.
Двигатель состоит из ротора 1, вращающегося в кожухе 2 между дисками 3 и 4. Между ротором 1 и кожухом 2 имеется кольцевое замкнутое пространство, ограниченное с боков дисками 3 и 4. Это рабочее пространство двигателя разделено на четыре камеры, обращенные внутрь корпуса выступами. В камерах, в конце которых (в направлении вращения) имеются автоматические нагнетательные клапаны 5, а в начале окна 11 для входа воздуха извне, происходит сжатие воздуха. В камерах, в начале которых ввинчены запальники 10, а в конце имеются выпускные для отработанных газов окна 12, происходит горение смеси.
Механизм двигателя действует следующим образом: на фиг. 2 изображен момент воспламенения смеси и, следовательно, начало рабочего хода лопастей 7, находящихся в этот момент в камерах горения. Лопасти 7 соединены с ротором 1 щарнирно, ,что дает им
возможность входить в ротор 1 при прохождении под выступами кожуха 2, и, пройдя выступы поочередно, входить в камеры сжатия и камеры горения. Лопасти 7, находящиеся в изображенный на чертеже момент в камерах сжатия, нагнетают поступающий извне в окна 11 воздух через клапан 5 в камеры 13 и 14. Дойдя до выступов под клапанами 5 и выпускными окнами 12, лопасти 7 входят в ротор 1. Затем выступами кулачных шайб 8 и 9 лопасти 7 при содействии пружин 16 выводятся из ротора 1 в камеры горения и сжатия образуя в начале камеры горения замкнутое пространство, ограничиваемое выступом около запальника 10, дисками 3 и 4, цилиндрической поверхностью ротора 1 с выемкой 15 и лобовой поверхностью лопасти 7. Это пространство, очищенное от отработавших газов, заполняется сжатой смесьюгорючего с воздухом, вследствие того, что сжатый в камерах 13 и 14 воздух, через щель между форсункой б и клапаном 5, во время прохождения лопастей 7 под форсунками б, входит в выемку 15 на роторе 1, захватывая горючее, которое впрыскивается форсункой б в эту же выемку. От соприкосновения с раскаленным колпачком запальника 10 смесь воспламеняется. Расширяющиеся газы давят на лобовую поверхность лопастей 7 и заставляют связанный с ними ротор 1 вращаться в указанном стрелкой направлении. Форсунка б лежит на цилиндрической поверхности ротора 1 и, прижимаемая пружиной, замыкает зазор между выступами кожуха 2 и ротором 1, при чем выход из каналов в форсунке б для впрыскивания горючего закрыт ротором 1. Камеры для воды 17 и 18 служат для охлаждения корпуса 2; число камер
сжатия и горения может быть произвольным.
Предмет патента.
Коловратный двигатель внутреннего горения с кольцевым рабочим пространством и поворотными лопастями, шарнирно укрепл- нными на вращающемся барабане, характеризующийся тем, что кольцевое рабочее пространство разделено внутренними выступами кожуха 2 на четное число частей, из коих одна половина сн абжена всасывающими каналами 11 и нагнетательными клапанами 5, а другая-форсунками б, запальными приспособлениями 10 и выпускными окнами 12.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1929 |
|
SU20868A1 |
Приспособление для окраски отвалов к плугам | 1928 |
|
SU12746A1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАЧИМОВЫХ | 1993 |
|
RU2082892C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2013599C1 |
Двигатель внутреннего сгорания с возвратно-качательным движением поршня | 1986 |
|
SU1462007A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2161707C2 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЖИДКОСТНЫМ ЗАПОРНЫМ КОЛЬЦОМ | 1997 |
|
RU2135796C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2260130C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2083850C1 |
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2561808C1 |
Фиг. Фиг.Ч.
Авторы
Даты
1928-04-30—Публикация
1926-10-02—Подача