паратора, сяаоженного телами качения, отличающийся тем, что, € целью увеличения мош,ности и повышения надежиости, обоймы расположены последовательно одна за другой, а сепаратор жестко за1креплен в корпусе.
2. Турбинный двигатель по п. 1, отличающийся тем, что .контактируюш,ие поверхности обойм и тел качения выполнены с конической нарезкой для образования зубчатой передачи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕССЕПАРАТОРНЫЙ ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2427734C1 |
ОБГОННАЯ МУФТА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2437008C1 |
Двухрежимная муфта | 2015 |
|
RU2610756C1 |
Способ измерения толщины смазочного слоя между цилиндрической обоймой и телами качения и устройство для его осуществления | 1991 |
|
SU1812472A1 |
Универсальный шпиндель | 1983 |
|
SU1135509A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПОДЪЕМА ГРУЗОВ | 2001 |
|
RU2222489C2 |
Радиальный подшипник качения | 1990 |
|
SU1753081A1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ СКОРОСТИ "РЕДУКТОР-ПОДШИПНИК" | 2001 |
|
RU2179272C1 |
МУФТА СВОБОДНОГО ХОДА | 2012 |
|
RU2524761C1 |
СПОСОБ СБОРКИ БЕССЕПАРАТОРНОГО ПОДШИПНИКА | 1988 |
|
RU2042060C1 |
-11
Авторы
Даты
1976-07-30—Публикация
1973-03-07—Подача