(54) ПОГРУЖНОЙ МАСЛОЗАПОЛНЕННЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для гидравлической защиты погружного маслозаполненного электродвигателя | 1981 |
|
SU1020924A1 |
Устройство для гидравлической защиты погружного маслозаполненного электродвигателя | 1980 |
|
SU1029338A1 |
ПОГРУЖНОЙ МАСЛОЗАПОЛНЕННЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 1971 |
|
SU436415A1 |
ПОГРУЖНОЙ ЗАПОЛНЕННЫЙ ЖИДКОСТЬЮ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 1995 |
|
RU2115991C1 |
Устройство для гидравлической защиты погружного маслозаполненного электродвигателя | 1978 |
|
SU792492A1 |
ПОГРУЖНАЯ БЕСШТАНГОВАЯ НАСОСНАЯ УСТАНОВКА | 2019 |
|
RU2701653C1 |
КОМПЕНСАТОР ПОГРУЖНОГО ЛИНЕЙНОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2562906C1 |
ПОГРУЖНОЙ МАСЛОЗАПОЛНЕННЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 2005 |
|
RU2287887C1 |
Устройство для гидравлической защиты погружного маслозаполненного электродвигателя | 1982 |
|
SU1117779A1 |
Устройство для гидравлической защиты погружного маслозаполненного электродвигателя | 1990 |
|
SU1764121A1 |
1
Изобретение относится к области электромашиностроения.
Известны нагружные маслозаполненные электродвигатели, имеющие систему гидравлической защиты, включающую верхнюю камеру, расположенную на колонке нагнетательного трубопровода и заполненную жидкостью с удельным весом, превышающим (удельный вес жидкостей} внутри и вне электродвигателя, и не смешивающейся с ними, и расположенный в нижней части электродвигателя компенсатор, нижняя часть которого заполнена той же жндкостью, причем верхняя камера и компеисаюр соединены между собой трубкой,, проходящей вне .корпуса электрод вйгателя.
Расположение верхней камеры на колонке нагнетательного трубопровода, т. е. значительно выше электродвигателя, вызывает появление большого избыточного давления внутри двигателя. Это приводит к большим утепсам диэлектрической жидкости,сок.ращению срока работы двигателя и снижения его на- дежностн. Размещение соединительной трубки вне корпуса двигателя вызывает увеличение габаритов электродвигателя.
Цель изобретения - повь1сить надежность электродвигателя и уменьшить его габариты.
Это достигается тем, что верхняя камера размещена в верхней части корпуса электродвигателя, а соединительная трубка расположена в аксиальном канале сердечника статора.
На фнг. 1 показан электродвигатель с кондом вала, вьшеденным вверх в продольном разрезе; на фиг. 2 - то же с концом вала, выведенным вниз.
Погружной маслозаполненный электродвига- тель содержит корпус 1 н статор 2, выводные концы 3 которого уплотнены в пощшппшковом щите4. Ротор 5 вращается в подшипниках 6. Вьтодной Kpjien имеет уплотнение 7. В верхней часта корпуса электродвн : гателя вьшолнена камера 8, заполненная промежуточной жидкостью 9 с большим удельным весом. В нижней части электродвигателя имеется компейсатор 10, соединенный трубкой М с верхней камерой 8, причем нижняя часть компенсатора и соединительная трубка заполнены той же промежуточной жидкостью 9.
Внутренняя полость электродвигателя заполнена жидким диэлектриком 12, например трансформаторным маслом.
Компенсатор 10 соедиияется с внутренней полостью электродвигателя при помощи отверстий 13, а верхняя камера 8 с окружаюищм пространством при помощи отверстий 14.
Авторы
Даты
1976-08-05—Публикация
1971-07-08—Подача