Предлагаемый мотоцикл снабжен тремя задними ведущими колесами, расположенными в один след, а оси переднего и заднего из них установлены в подпружиненных вилках, поворотных около оси среднего колеса. Благодаря этому оси крайних ведущих колес имеют возможность перемещаться в вертикальной плоскости относительно среднего колеса, чем достигается увеличение устойчивости и проходимости мотоцикла по плохим дорогам.
На чертеже фиг. 1 изображает схематический вид сбоку задних ведущих колес мотоцикла; фиг. 2-6 - различные положения крайних колес относительно среднего.
Вместо обычного заднего ведущего колеса мотоцикл снабжен тремя ведущими колесами А, В и С, расположенными в один след и имеющими диаметр в половину обычного колеса. Оси переднего и заднего колес установлены в подпружиненных вилках 3, поворотных около оси среднего колеса В.
От обычного ведущего зубчатого колеса 1 вращение передается посредством цепи 6 Галля на среднее ведущее колесо В, на оси которого установлены зубчатые колеса 2, связанное цепями 5 Галля с зубчатыми колесами 4, жестко закрепленными на втулках крайних ведущих колес А и С.
Над колесами установлен шарнирный щит 8 и багажник 7, прикрепленный к задней части рамы мотоцикла, основной опорой которой является среднее колесо В. Шарнирное соединение осей крайних колес А и С с осью среднего колеса В дает возможность колесам А и С перемещаться в вертикальной плоскости относительно колеса В в зависимости от продольного профиля пути и принимать положения, как это изображено на фиг. 2-6, чем создается устойчивость и увеличивается проходимость мотоцикла по плохим дорогам, например, песчаным и т.п.
1. Мотоцикл, отличающийся тем, что, в целях увеличения проходимости по плохим дорогам, он снабжен тремя задними, расположенными в один след, ведущими колесами, из которых крайние установлены с возможностью перемещения их осей в вертикальной плоскости относительно среднего колеса.
2. Форма выполнения мотоцикла по п. 1, отличающаяся тем, что оси переднего и заднего ведущих колес установлены в подпружиненных вилках, поворотных около оси среднего колеса.
Авторы
Даты
1938-01-31—Публикация
1937-05-23—Подача