МОТОЦИКЛ Советский патент 1938 года по МПК B62K11/00 

Описание патента на изобретение SU52445A1

Предлагаемый мотоцикл снабжен тремя задними ведущими колесами, расположенными в один след, а оси переднего и заднего из них установлены в подпружиненных вилках, поворотных около оси среднего колеса. Благодаря этому оси крайних ведущих колес имеют возможность перемещаться в вертикальной плоскости относительно среднего колеса, чем достигается увеличение устойчивости и проходимости мотоцикла по плохим дорогам.

На чертеже фиг. 1 изображает схематический вид сбоку задних ведущих колес мотоцикла; фиг. 2-6 - различные положения крайних колес относительно среднего.

Вместо обычного заднего ведущего колеса мотоцикл снабжен тремя ведущими колесами А, В и С, расположенными в один след и имеющими диаметр в половину обычного колеса. Оси переднего и заднего колес установлены в подпружиненных вилках 3, поворотных около оси среднего колеса В.

От обычного ведущего зубчатого колеса 1 вращение передается посредством цепи 6 Галля на среднее ведущее колесо В, на оси которого установлены зубчатые колеса 2, связанное цепями 5 Галля с зубчатыми колесами 4, жестко закрепленными на втулках крайних ведущих колес А и С.

Над колесами установлен шарнирный щит 8 и багажник 7, прикрепленный к задней части рамы мотоцикла, основной опорой которой является среднее колесо В. Шарнирное соединение осей крайних колес А и С с осью среднего колеса В дает возможность колесам А и С перемещаться в вертикальной плоскости относительно колеса В в зависимости от продольного профиля пути и принимать положения, как это изображено на фиг. 2-6, чем создается устойчивость и увеличивается проходимость мотоцикла по плохим дорогам, например, песчаным и т.п.

Похожие патенты SU52445A1

название год авторы номер документа
Пожарный мотоцикл грунтомет, дисковый кусторез, пластинчатый кусторез, гидропневматическая шина 2020
  • Долгов Юрий Павлович
RU2760386C2
Гусеничный мотоцикл 2023
  • Михайлов Александр Анатольевич
RU2821602C1
ВСЕСЕЗОННОЕ ОДНОКОЛЕЙНОЕ ВНЕДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2007
  • Иванов Петр Сергеевич
RU2360822C2
ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1993
  • Адельшин Альмир Вагисович
RU2087369C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1998
  • Цыбенов Т.Д.
RU2156203C2
МОТОЦИКЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ 2022
  • Белорусов Михаил Васильевич
RU2792786C1
ПОЛНОПРИВОДНОЕ ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1993
  • Адельшин Альмир Вагисович
RU2087368C1
ДВУХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АМОРТИЗИРОВАННОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ 2010
  • Волков Глеб Юрьевич
RU2453463C1
Система контроля положения лыжи для движения двухколесного транспортного средства по снегу 2018
  • Желонин Леонид Александрович
RU2738397C2
Колесно-шагающий движитель транспортного средства 2024
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Калиев Рауль Сергеевич
  • Гаврилов Андрей Евгеньевич
  • Сапрыкин Сергей Сергеевич
RU2824228C1

Иллюстрации к изобретению SU 52 445 A1

Формула изобретения SU 52 445 A1

1. Мотоцикл, отличающийся тем, что, в целях увеличения проходимости по плохим дорогам, он снабжен тремя задними, расположенными в один след, ведущими колесами, из которых крайние установлены с возможностью перемещения их осей в вертикальной плоскости относительно среднего колеса.

2. Форма выполнения мотоцикла по п. 1, отличающаяся тем, что оси переднего и заднего ведущих колес установлены в подпружиненных вилках, поворотных около оси среднего колеса.

SU 52 445 A1

Авторы

Косенко И.И.

Даты

1938-01-31Публикация

1937-05-23Подача