иной п Заявлено 20 июля 1 Опубликовано 3 Применение подъемных кранов, установленных на автомобилях или других повозках, получило широкое распространение. В кранах большой грузоподъемности, для разгрузки рамы автомобиля и устранения перекоса ее, обычно применяются шарнирно соединенные с рамой винтовые домкраты. Во время производства погрузочноразгрузочных работ эти домкраты опускаются в рабочее положение, а при передвижении автомобиля они поднимаются. Согласно настояш,ему изобретению предлагается подъемный кран, в котором не требуются домкраты или другие опорные приспособления для разгрузки рессор и колесной оси автомобиля. Разгрузка в данном случае достигается благодаря передаче нагрузки крана в рабочем положении непосредственно на колеса. На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает заднюю часть автомобиля с платформой для подъемного крана; фиг. 2-то же вид сверху; фиг. 3-вид сзади и фиг. 4 - разрез двойного ската для автомобильного крана, согласно настоящему изобретению. На раме 7 автомобиля крепится возке. BSECOICC;;::: I 6 года за № 198202. ПДОТКЗ января 1938 года. т:::; ;; Ч:г:-лт . л- 7 .-I л 1...... , 1д короткая неповоротная рама 2, имеющая по четырем углам небольшие выступающие консоли 3, расположенные против осей 4 задней тележки автомобиля. Консоли 3 коробчатого сечения и внутри них проходят кривые стойки 5, поворотно соединенные со ступицами колес 6 автомобиля при помощи обойм S. Обоймы 8 охватывают ролики 9, перекатывающиеся по наружной поверхности кольца 7, помещенного между колесами и закрепленного теми же болтами, что и колеса автомобиля. При работе крака кривые стойки 5 жестко скрепляются при помощи штырей, пропускаемых в гнезда JO стоек и консолей 3. с рамой 2. Таким образом, вся нагрузка от крана передается непосредственно на колеса 6. Колеса б желательно снабжать эластиками с тем, чтобы избежать аварии при прорыве камеры. Само собой разумеется, что вместо штырей соединение стоек .5 с рамой 2 можно осуществить и иным, нежели штыри приспособлением. При транспортировании крана в нерабочем положении стойки 5 свободно ходят в направляюших, давая возможность колесам копировать местность.
Предмет изобретения.
1.Подъемный кран, установленный на автомобиле или иной повозке, отличающийся тем, что между рамой, несущей кран, и колесами расположены опоры, обеспечивающие передачу нагрузки крана в рабочем положении непосредственно на колеса в целях разгрузки рессор и осей автомобиля.
2.Форма выполнения подъемного крана по п. 1, отличающаяся тем,
что в качестве опор, передающих нагрузку крана непосредственно на колеса, применены стойки 5, поворотно соединенные со ступицами колес посредством обойм 8 и снабженные гнездами 10 для переставных штырей или иным приспособлением, служащим для закрепления на стойких несущей кран рамы 2,
3. Форма выполнения подъемного крана по п. 2, отличающаяся тем, что между обоймами 8 и ступицами колес помещены ролики 9.
S3
. UL
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1936-07-20—Подача