Известны транспортные прицепные повозки, используемые в качестве передвижных мастерских, ремонтно-зарядных аккумуляторных станций, электростанций и др., снабженные крытым кузовом и погрузочными трапами.
Описываемый передвижной пункт технического обслуживания автомобилей в условиях полевых работ автотранспортных колонн выполнен в виде нрицепной повозки. Подлежащий техническому обслуживанию автомобиль вывешивают на домкратах поперек платформы, обеспечивая этим увеличение фронта работ. Пол платформы выполняют раздвижным, образующим смотровую яму для производства работ под автомобилем.
На фиг. 1, 2 и 3 изображена повозка в походном положении в трех проекциях; на фиг. 4 - повозка с установленным на ней автомобилем (показан пунктиром) в продольном разрезе; на фиг. 5 - повозка в рабочем положении, в плане.
Пункт технического обслуживания автомобилей монтируется на двухосном автомобильном прицепе, снабженном жестко укрепленными снизу рамы прицепа четырьмя домкратами /, при помощи которых производят вывешивание прицепа для разгрузки колес. Боковые стенки 2 кузова прицепа, щарнирно связанные с платформой, откидываются на стороны и поддерживаются в горизонтальном положении при помощи опорных стоек 3, также шарнирно связанных со стенками. На повозке, под платформой и в кузове прицепа размещают два трапа 4, каждый из которых состоит из трех секций. При развертывании повозки трапы мон1ируются с двух ее сторон на поддерживающих козлах 5 и служат для въезда на платформу повозки подлежащих обслуживанию автомобилей. Кузов повозки образуется из каркаса 6, составленного из трубчатых щарнирно связанных между собой элементов, смонтированных на телескопических стойках 7, и покрывается брезентом. Платформа и откинутые стенки повозки снабжаются раздвижными люками 8 и 5, составляюшими в совокупности смотровую канаву.
Подлежащий техническому обслуживанию автомобиль въезжает по трапу 4 на повозку и устанавливается на опорах, снабженных гидравлическими домкратами 10, при помощи которых он вывешивается над смотровой канавой 11.
Внутри кузова при необходимости можно устанавливать кран 12 для съема и установки автомобильного двигателя и другого технологического оборудования.
Предмет изобретения
1.Передвижной пункт технического обслуживания автомобилей, смонтированный на двухосной прицепной повозке, снабженный раздвижным кузовом, откидными бортами и съемными трапами, отличающийся тем, что, с целью обеспечения размещения автомобиля на прицепной повозке и создания благоприятных условий для его обслуживания, автомобиль установлен поперек платформы повозки и вывешен в этом положении при помощи гидравлических домкратов.
2.Форма выполнения передвижного пункта по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения производства работ снизу автомобиля, пол платформы прицепной повозки выполнен раздвижным.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижная эстакада для технического обслуживания автотранспортных средств | 1981 |
|
SU988603A1 |
Передвижной пункт питания с трансформируемой торговой площадью | 2018 |
|
RU2698278C1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ЭСТАКАДА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU369031A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ | 2018 |
|
RU2703698C1 |
Передвижная поверочная установка | 2018 |
|
RU2685442C1 |
Устройство для погрузки, разгрузки и перемещения оборудования | 2024 |
|
RU2827474C1 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
ПРИЦЕП С ОТКИДНЫМИ БОРТАЛ\И И СЪЕЛ\НЫМИТРАПАМИ | 1966 |
|
SU180999A1 |
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН | 1997 |
|
RU2157788C2 |
Фиг. i
Ю 2
Фиг. 3
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1946-11-22—Подача