1
Изобретение относится к подвеске транспортных средств, в частности к пневматическим рессорам подвески.
Известна пневматическая рессора, содержащая кожух, в котором размещен полый поршень, эластичную резинокордпую диафрагму, закрепленную одиим краем на кожухе, а другим - на поршне, и гибкую оболочку, расположенную между диафрагмой и поршнем.
Цель изобретения - повышение сопротивления при ходе отдачи рессоры.
Это достигается тем, что рессора снабжена дополнительной гибкой оболочкой, закрепленной краями на кожухе и образующей совместно с внутренней поверхностью последнего герметичную полость.
На чертеже изображена описываемая рессора.
Рессора состоит из кожуха 1, поршня 2 с полостью А и эластичной резинокордной диафрагмы 3, закрепленной одним краем на кожухе, а другим - на поршне. Кожух закрыт крышкой 4, образующей полость Б. Между диафрагмой и поршнем установлена гибкая оболочка 5, заполненная сжатым газом и закрепленная краями на поршне, образуя вместе с ним полость В. Дополнительная гибкая оболочка 6 закреплена краями на кожухе 1 и образует совместно с его внутренней поверхностью герметичную полость Г, отделенную от полости поршня.
При прогибе рессоры ее диафрагма 3 перекатывается по оболочке 5, а давление газа в полости Б изменяется от минимального в положении полного отбоя до максимального в положении полного сжатия. При определенной величине прогиба положение диафрагмы зависит от соотношений давления газа в полостях Б и В. Если давлеиие в полости Б превышает давление в полости В, то диафрагма 3 прижимает оболочку 5 к поршню. Если давление газа в полости В превышает давление в полости Б, то оболочка 5 прижимает диафрагму к кожуху 1. При ходе отдачи рессоры диафрагма 3 перекатывается также по дополнительной оболочке 6. Благодаря наличию в полости Г сжатого газа перемещение диафрагмы 3 замедляется, и повышается сопротивление рессоры при ходе отдачи.
Формула изобретения
Пиевматическая рессора, содержащая кожух, в котором размещен полый поршень, эластичную резииокордную диафрагму, закрепленную одним краем на кожухе, а другим - на поршне, и гибкую оболочку, расноложенную между диафрагмой и поршнем, о т3
личающаяся тем, что, с целью повышения сопротивления при ходе отдачи, она снабжена понолнительной гибкой оболочкой, закренленной краями на кожухе и образующей совместно с внутренней поверхностью последнего герметичную полость.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА | 2007 |
|
RU2340468C1 |
Газонаполненный амортизатор | 2021 |
|
RU2764931C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2290324C1 |
АМОРТИЗАТОР | 2005 |
|
RU2277651C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2266443C1 |
Пневматическая рессора | 1980 |
|
SU918597A1 |
Гидропневматическая рессора подвески транспортного средства | 1972 |
|
SU564790A3 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА | 2009 |
|
RU2424123C2 |
Пневмогидравлическая рессора | 1982 |
|
SU1059318A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА | 1994 |
|
RU2044661C1 |
Авторы
Даты
1976-08-30—Публикация
1970-08-11—Подача