1
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для фиксации грузов по-походному.
Известно устройство для фиксаци.и грузовой подвески плавучего крана по-походному содержащее опору с двумя гнездами для грузовой подвески, а также цапфы, укрепленные с двух сторон грузовой подвески, и оснастку для крепления цапф к опоре, рас положенную с двух сторон опоры i.
Недостатком известного устройства является отсутствие надежности работы устройства и удобство его эксплуатации.
Цель изобретения - повышение надежности работы устройства и удобство его эксплуатации.
Для этого оно снабжено двумя ручными приводами, ползунами, направляющими, собачками с полуосями и прюфильными линейками соответственно, причем ручной привод связан с одним концом ползуна, расположенного в направляющей, на другом конце которого щарнирно укреплена собачка, полуось которой связана с профильной линейкой,
при этом профильная линейка и направляющая укреплены на опоре, а цапфы выполнены с углу бл е ниями.
На фиг. 1 изображено предложенное устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид на часть оснастки, расположенной с одной стороны опоры.
Устройство для фиксации грузовой подвески 1 плавучего крана по-походному содержит опору 2 с двумя гнездами для подвески 1, а также цапфы 3, укрепленные с двух сторон грузовой подвески, и оснастку для крепления цапф 3 к опоре 2, расположенную с двух сторон опоры 2. Оснастка снабжена двумя ручными приводами 4, ползунами 5, направляющими 6, собачками 7 с полуосями 8 и профильными линейками 9, причем привод 4 связан с одним концом ползуна 5, расположенного в направляющей 6, на другом конце которого шарнирно укреплена собачка 7, полуось 8 которой связана с линейкой 9, при этом линейка 9 и направляющая 6 укреплены на опоре 2, а цапфы 3 вьшолнены с углублениями 10. Устройство работает следующим образом Подвеска 1 цапфами 3 заводится в гнезда опоры 2. При вращении привода 4 начина ют подтягивать собачку 7, при этом полуось 8 перемешается по линейке 9 и опускает собачку 7 в углубление 1О цапфы 3. Таким образом подвеска 1 крепится к опоре 2. Для освобождения подвески 1 следует вращать привод 4 в другую crop оку. Формула изобретения Устройство для фиксации грузовой подвески плавучего крана по-походному,-содержащее опору с двумя гнездам для грузовой подвески, а также цапфы, укрепленные с двух сторон грузовой подвески, и оснастку для крепления цапф к опоре, расположенную с двух сторон опоры, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и удобства эксплуатации, оно снабжено двумя ручными приводами и соответственно двумя направляющими, ползунами, размещенными в направляющих, собачками с полуосями и профильными линейками, причем каждый ручной привод связан с одним концом ползуна, а на другом его конце шарнирно укреплена собачка, полуось которой связана с профильной линейкой, при этом профильная линейка и направляющая укреплены на опоре, а цапфы выполнены с углублениями. Источники информации принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР № 382543 кл. В 63 В 27/04 от 72г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для укладки по-походному грузовой подвески плавучего крана | 1984 |
|
SU1194821A1 |
Плавучий кран | 1982 |
|
SU1141067A1 |
Плавучий кран | 1980 |
|
SU948858A1 |
Устройство для закрепления стрелы плавучего крана по-походному | 1974 |
|
SU501969A1 |
Натяжитель | 1988 |
|
SU1684244A1 |
Устройство для закрепления по-походному грузовой подвески плавучих и судовых кранов | 1971 |
|
SU535205A1 |
ЕОШОЮЗИАЯb:[HYHO'TEXHf:^EGH^^j\ G'-*^v;si^cT-rU^ ' | 1973 |
|
SU382543A1 |
Устройство для укладки по-походномугРузОВОй пОдВЕСКи СудОВОгО KPAHA | 1979 |
|
SU818951A2 |
ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2089405C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПЛАСТИНЫ ОБШИВКИ | 2012 |
|
RU2588370C2 |
Фuг.
Фиг.2 ттт ///////А Фи.г.3
Авторы
Даты
1976-09-05—Публикация
1975-05-16—Подача