Изобретение относится к плавучим и судовым кранам и касается укладки по-походному грузовой подвески, преимущественно в условиях волнения Цель изобретение - повьшение надежности и упрощение конструкции. Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для укладки по-походному грузовой подвески плавучего крана, содержащем опору и приспособление для удержания подвески от раскачиваниях, выполненное в виде смонтированных на стойках оп ры направляющих, направляющие выполнены в поперечном сечении П-образной формы, установлены на внутренних поверхностях стоек опоры и снабжены в верхней части лотками стенки которых выполнены наклонными, а подвеска снабжена гаксм с наклонными поверхностями, причем их наклон и наклон стенок лотков выполнены во взаимно перпендикулярных плоскостях. На фиг. 1 представлена установка устройства на плавучем кране на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 - вид В на фиг. 2j на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 2. Устройство содержит опору 1 для укладки стрелы 2 по-походному и ложемент 3 для крепления грузовой подвески 4 по-походному. Ложемент 3 расположен между стой ками 5 опоры 1. На внутренних стенках стоек 5 установлены направляющие 6, выполненные в поперечном сечении П-образной формы, которые 1, в верхней части опоры 1 переходят в лотки 7 с наклонными стенками. Грузовая подвеска 4 посредством канатов 8 подвещена к стреле 2 и снабжена гаком с наклонными поверхностями в его нижней части. Устройство работает следуюпщм образом. Грузовая подвеска 4 поднимается в ее верхнее положение. В процессе укладки стрелы 2 попоходному гак грузовой подвески 4 попадает в лотки 7, где самоустанавливается . Это происходит в результате того, что стенки лотков 7 и поверхности нижней ча.сти гака выполнены наклонными во взаимно перпенплоскостях. дикулярных Затем гак грузовой подвески 4 переходит к охватывающим его направляющим 6, выполненным в поперечном сечении П-образной формы. Колебания грузовой подвески 4 происходят в пределах зазора между гаками и направляющими 6. Зазор выбирается наименьшим из расчета свободного опускания грузовой подвески 4. После укладки стрелы 2 на опору 1 грузовую прдвеску 4 опускают по направляющим 6 в ложемент 3, где гак ее закрепляют, например, штырем. При морских переходах дополнительно натягивают канаты 8. Предлагаемое устройство позволяет повысить надежность укладки, уменьшить колебания и упростить конструкцию грузовой подвески.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для укладки по-походному грузовой подвески судового крана | 1977 |
|
SU650883A1 |
Плавучий кран | 1980 |
|
SU931684A1 |
Плавучий кран | 1980 |
|
SU948858A1 |
Плавучий кран | 1982 |
|
SU1141067A1 |
ПЛАВУЧИЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2003 |
|
RU2258026C2 |
Ограничитель хода грузовой подвески стрелового крана | 1976 |
|
SU740697A1 |
Устройство для укладки по-походномугРузОВОй пОдВЕСКи СудОВОгО KPAHA | 1979 |
|
SU818951A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРЕЛЫ ПЛАВУЧЕГО КРАНА ПО-ПОХОДНОМУ | 1989 |
|
RU2026235C1 |
Верхнее строение плавучего крана | 1991 |
|
SU1782921A1 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА | 1996 |
|
RU2124446C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ПО-ПОХОДНОМУ ГРУЗОВОЙ ПОДВЕСКИ ПЛАВУЧЕГО КРАНА, содержащее опору и приспособление для удержания подвески от раскачивания, выполненное в виде смонтированных на стойках опоры направляющих, отличающееся тем, что, с целью повьшения надежности и упрощения конструкции, направляющие вьтолнены в поперечном сечении П-образной формы, установлены на внутренних поверхностях стоек опоры и снабжены в верхней части лотками, стенки которых выполнены наклонными, а подвеска снабжена гаком с наклонными поверхностями, причем их наклон и наклон стенок лотков выполнены во взаимно перпендикулярных плоскостях. о й 00 tc
Устройство для укладки по-походномугРузОВОй пОдВЕСКи СудОВОгО KPAHA | 1979 |
|
SU818951A2 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1985-11-30—Публикация
1984-06-14—Подача