ны верхние кронштейны 5 и 6 с осями 7 и 8, нижний кронштейн 9 с пазом 10 и выступ 11 с отверстием 12. На корпусе 13 -лодк№-прицепа установлены элементы шарнир ного крепления 14 и 15 с отверстиями 16 и 17, в которые вставлены резинометалличе кие втулки 18. Перед элементами шарнирно го крепления 14 и 15 на корпусе 13 лодки прицепа установлены обтекатели 19 и 2О, а в нижней части корпуса 13 установлен кронштейн 21 с отверстием 22 для шпильки 23 В элементе шарнирного крепления 14 выпол нено отверстие 24. Рама 1 с колесом 3 крепится к элементам шарнирного крепления 14 и 15 и крон- штейну 21.При этом оси 7 и 8 кронштейнов 5 и 6 вставляют в отверстия 16 и 17 элементов шарнирного крепления 14 и 15, а в паз 1О нижнего кронштейна 9 входит нарезная шпилька кронштейна 21, установленного на корпусе 13 лодки-прицепа, и закреп ляется гайкой 25. При заваливании шасси на корпус лодки во время плавания гайка 25 шпильки кронштейна 21 отдается, рама 1 с колесом 3 разворачивается в крайнее верхнее положени При этом отверстие 12 выступа 11 совмещается по оси с отверстием 24 элемента шарнирного крепления 14. В отверстия 12 и 24 вставляется чека, удерживающая шасси с рамой 1 и колесом 3 в заваленном положении. Формула изобретения 1. Лодк;1-прицеп со съемно-поворотным шасси, содержащая рычаги с пружинно-гид- равлическими амортизаторами и осями колес, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения удобства использования ,облегчения установки, снятия или зайаливания шаоси на борт лодки при плавании, шасси снабжено поворотной рамой, к которой прикреплены рычаги с пружинно-гидравлическими амортизаторами и осями колес. 2.Лодка-прицеп по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью крепления ni воротной рамы к корпусу лодки-прицепа, корпус лодки-прицепа содержит два элемента шарнирного крепления с резинометаллически- ми втулками и кронштейн, а поворотная рама шасси выполнена с двумя верхними кронштейнами с осями и нижним кронштейном в виде вилок. 3.Лодка-прицеп по пп. 1 и 2, о т л и- ч а ю ш а я с я тем, что, с целью удержания шасси в верхнем положении при заваливании на борт лодки во время плавания, в верхней части поворотной рамы выполнен выступ с отверс-тием, а в элементе шарнирного крепления, установленном на корпусе лодки, также выполнено отверстие, совпадающее по оси с отверстием в выступе при повороте рамы вверх; в оба отверстия вставлена чека. 4.Лодка-прицеп по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью защиты элементов шарнирного крепления, установленных на корпусе лодки, предотвращения забрыэгивания при движении лодки в воде и улучшения ее гидродинамических качеств, перед элементами шарнирного крепления, установленными на корпусе лодки, выполнены обтекатели.
/5 18 (Ч- 2416 7 5 11 13 20 8 17
529103 Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складная лодка-прицеп | 1973 |
|
SU510039A1 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРИЦЕПНАЯ СИСТЕМА КУЩЕНКО В.А. | 2009 |
|
RU2427497C2 |
СПОРТИВНАЯ ЛОДКА МОШКОНОВА | 1995 |
|
RU2093409C1 |
ЛОДКА-ПРИЦЕП | 2019 |
|
RU2733187C1 |
Устройство для погрузки-разгрузки плавучего средства на прицеп | 2022 |
|
RU2774910C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЙ МАНИПУЛЯТОРНЫЙ АГРЕГАТ | 1992 |
|
RU2016756C1 |
Устройство для перемещения лодок | 2020 |
|
RU2742398C1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2641951C1 |
Прицеп-фургон с прикрепленными телескопическими мачтами | 2022 |
|
RU2781312C1 |
ВЕЛОКОЛЯСКА | 1999 |
|
RU2161577C1 |
Авторы
Даты
1976-09-25—Публикация
1974-12-03—Подача