вошипов 7 и 8 одинакова, длина же шатуна 9 определяется иа условия его перпендикулярности к одному из кривошипов в 1файнем положении, когда направление другого кривошипа совпадает с направлением шатуна, и может быть выбрана по формуле где I - длина шатуна; Г - длина кривошипа J А - межосевое расстояние; Работа устройства заключаете в следу ющем. Для проведения процесса рекуперативног торможения маховая масса 2 соединяется с маховиком -аккумулятором 1 через муфты и 4 сцепления, редукторы 5 и 6, кривошипы 7 и 8 и шатун 9, При этом кривошип 8, соединенный с вращающейся маховой массой 2, параллелен шатуну 9, а кривошип 7, соединяемый с неподвижным маховиком -аккумулятором 1, образует с шатуном 9 прямой угол. Это положение изображено на фиг. 1 вверху сплошной линией. Передаточное отношение при этом маховой массы 2 к. маховику-аккумулятору 1 равняется бесконечности. Вращаясь, кривошип 8 через шатун 9 разгоняет кривошип 7 и связанный с ним маховик-аккумулятор 1. Промежуточ ное положение механизма изображено на том же чертеже штрих-пунктирной линией. В конечном положении, изображенном на этом же чертеже штриховой линией, передаточное отношение от маховой массы 2 к маховику-аккумулятору 1 равно нулю, т.е. маховая масса останавливается, передав всю кинетическую энергию маховику-аккумулятору 1, В этом положении муфты 3 и 4 расцепляются, вручную или автоматически, и маховикр-а1р умулятор 1 предоставляется свободному вращению. Кривошшшо- шатуннь1й механизм и редукторы гфи этом стопорятся. При необходимости рекуперативного разгона, т.е. передачи кинетической .энергии маховика-аккумулятора 1 маховой массе 2, муфты 3 и 4 включаются, и происходит процесс, аналогичный описанному. Формула изобретения Рекуператор механической энергии, содержащий маховик-аккумулятор, приведенную имитирующую двидогщуюся маховую массу машину, и привод, соединяющий их, отличающийся тем, что, с целью обеспечения эффективности работы устройства при малых углах поворота валов в процессе рекуперирования, привод выполнен с двумя кривошипами одинаковой длины и шатуном, длина которого выбирается такой, что в положении, когда один кривошип параллелен шатуну, другой образует с ним прямой угол. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1,Авт.св. № 193874, F16 Н 33/02, 1960 , 2.Авт.св. № 335476, Г16 Н 33/02, 197 О, (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рекуператор механической энергии | 1985 |
|
SU1350409A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С МУСКУЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 1992 |
|
RU2033367C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МОЛОТ ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙ | 2007 |
|
RU2347037C2 |
ДВИГАТЕЛЬ С КИНЕТИЧЕСКИМ АККУМУЛЯТОРОМ | 2008 |
|
RU2377439C2 |
ПИЛЬГЕРНЫЙ СТАН | 1994 |
|
RU2107565C1 |
ГИБРИДНЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2357876C1 |
ТРАНСФОРМАТОР ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА ШАШКИНА | 1992 |
|
RU2073804C1 |
Устройство ударного действия для бурения скважин | 1975 |
|
SU560977A1 |
УСТРОЙСТВО К КРИВОШИПНОМУ МЕХАНИЗМУ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ТОЧНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЕГО СТЕПЕНИ СЖАТИЯ | 1997 |
|
RU2133846C1 |
Стенд для испытания трансмиссии транспортных средств | 1990 |
|
SU1717993A1 |
8
Риг.г
Авторы
Даты
1976-09-30—Публикация
1972-11-17—Подача