кого устройства 17 в нейтральное положение поопружиненный шток 13 цилиндра управления 10 ййжпой группы 3 и 4 мвхв шэгмов обеспечивает посре.ством фрикциона тф можения 9 стопорение ведущего вала через зубчатую перёнйчу 3, обеспечивая двойное торможение гусеницы ходовой части.
При перемещении распределительного ус
ройства 17 в рабочее положение, например, в-положение, указь.шое стрелой на Мбртеже, жидкость от насосной установки 18 подается в напорную полость 14 цилиндра управления 10 группы механизмов и в напорную полость 15 растормаживакмцего цилиЦцра 11 группы 4 механизмов.
Жидкость под давлением перемещает тЬл;катель 12 растормаживающего цилиндра , который воздейстиует на подпружиненный ,шток 13 и фрикцион торможения 9, тем самым разъединяет зубчатую передачу 5 с корпусом 8 в группе 4 механизмов, а в группе 3 .механизмов перемещает подпру ййненный шток 13, воздействует на фрикциоА торможения 9, разъединяет зубчатую передачу 5 с корпусом 8, затем посредством фрикциона включения 7 соединяет зубчату передачу 5 с кинематической цепью 2, обеЬ печивая передачу крутящего момента и направление вращения Яа ведущий вал 6 трансмиссии.
Для обеспечения реверса ведущего вала 6 перемещают распределительное устройство 17 в положение, противоположное направлению стрелки, обеспечивая смену направления потока жидкости, а следовательч но, и смену последовательности срабатывания групп 3 и 4 механизмЪв уп 1авления ведущим валом 6.
Ш
Формула изобретения
Трансмиссия гусеничной ходовой части горной машины, включающая корпус, двигатель, peoyKTofi с ведущим валом гусеницы,jrpynniw механизмов управления ведущим ва лом, каждая из которых содержит фрикционы включения и торможения, гидроципиндр упраБл ни я фрикционами и растормаживающий гидроцицилиндр, отличаюшаяс я тем, что, с целью упрощения управле нием фрикционами при маневрировании горной машины по горным выработкам, ведущий вал каждой Гусеницы соединен с ,телем и с корпусом посредством двух кинй матически связанных между собой групп |механизмов управления, при этом напорная; 1полость гидроцилиндра управления ({ икционом включения одной группы сообщена с нАшорной полостью растормаживакицего гидро цилиндра другой группы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ГУСЕНИЧНОГО ХОДА ГОРНОЙ МАШИНЫ | 1999 |
|
RU2152514C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ДЛИННОМЕРНОГО ПРОКАТА В ЗОНУ ОБРАБОТКИ | 1994 |
|
RU2104115C1 |
Погрузочная машина | 1984 |
|
SU1208277A1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2008 |
|
RU2385249C1 |
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2005 |
|
RU2297925C1 |
ШАССИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2004 |
|
RU2279371C2 |
ТЯЖЕЛОВОЗ ГУСЕНИЧНЫЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ | 1999 |
|
RU2152323C1 |
ТРАНСМИССИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ МАШИН, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАКТОРОВ | 1999 |
|
RU2162799C2 |
ПЛАНЕТАРНЫЙ МОТОР-КОМПРЕССОР | 1993 |
|
RU2095578C1 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА С ГОЛОНОМНЫМ ВАРИАТОРОМ НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2011555C1 |
Авторы
Даты
1976-10-05—Публикация
1974-10-22—Подача