Сотрясательный транспортер Советский патент 1928 года по МПК B65G27/12 

Описание патента на изобретение SU5311A1

Предлагаемый сотрясательный транспортер, перекатывающийся на шариках или катках, по сравнению с подобными приспособлениями, у которых шарики свободно расположены между поверхностями катания и от этого могут теряться или у которых нижняя поверхность катания устроена в виде клетки для шариков, на которых лежит спускная поверхность, что влечет за собою преждевременное изнашивание опорных пунктов или необходимость утолш,ения дна желоба, отличается тем, что верхние и нижние поверхности катания вместе с перекатываюш;имися телами образуют одну самостоятельную опору, на которой и покоится спускная поверхность.

На приложенном чертеже показаны две формы осуществления изобретения, при чем фиг. 1 изображает продольный разрез одной из форм осуществления; фиг. 2-соответствующий план подвижной рамы без спускной поверхности; фиг. 3- поперечный разрез; фиг. 4-боковой вид другой формы осуществления и фиг. 5-соответствующий поперечный разрез.

В форме осуществления, показанной на фиг. 1-3. у которой нижняя рама с каждой стороны имеет два параллельные ряда шариков или катков, нижняя поверхность катания может состоять, например, из железных угольников а, а верхняя такая же поверхность из U-образной в поперечном сечении полосы Ь. при чем шарики с расположены между ними. Как видно на фиг. 3, длинные стороны железных угольников а и полос b загнуты внутрь, в сторону шариков настолько, что охватывают эти последние наподобие клетки, при чем раз загнутые поверхности катания уже не могут быть отделены от шариков. Поперечные упоры d и е (фиг. 1 и 2), любой подходящей формы, ограничивают длину хода шариков на поверхностях катания.

В форме осуществления, изображенной на фиг. 4 и 5 и снабженной только одним рядом шариков с каждой стороны сотрясателя, нижняя поверхность катания состоит из железного угольника а , а верхняя-из угольника Ь. При этом обе поверхности Ь могут быть соединены друг с другом при помощи распорной планки h, чем достигается правильное, в поперечном направлении, положение относительно нижних поверхностей катания а . Как показано на фиг. 5, длинные стороны угольников а и Ь загнуты внутрь к шарикам, так что охватывают их наподобие клетки. Какие-либо подходящие упоры и е и в этом случае ограничивают ход шариков на поверхностях катания. Рабочий желоб с нижнею поверхностью, не параллельною плоскости движений шариков, располагается на своей нижней опоре качательно, например, при помощи ножа или призмы. В форме осуществления, изображенной на фиг. 1-3. для этой цели поверхность катания и (фиг. 1 и 3) снабжена С -образною опорною поверхностью /, а к сотрясателю прикреплен нож g, которым он и прилагает к опоре /. Во второй форме осуществления принято обратное расположение частей, т.-е. опорная поверхность / прикреплена к нижней части сотрясателя или приспособления, а распо,рная планка h рамы может быть снаб;жена ножом (см. фиг. 5), на котором располагается поверхность /. Вместо шариков можно применять и катки, таким же образом охватываемые соответственно изогнутыми, наподобие клетки, поверхностями катания. Самые поверхности катания могут быть прямыми или криволинейными.

Предмет патента.

1.Сотрясательный транспортер, перекатывающийся на шариках илироликах, характеризующийся применением для опорных шариков или роликов особых клеток, образуемых загибами прикрепленных к рабочему желобу полос Ь и двух направляющих угольников а (фиг. 1-3)-придвухрядном расположении шариков или роликов с, или загибами полос Ь и одиночных направляющих угольников а (фиг. 4 и 5)-при однорядном расположении шариков или роликов, упоры d и е (фиг. 1-3) или d. и е (фиг. 4 и 5) для которых могут иметь любую подходящую форму.

2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 транспортера, отличающееся тем, что рабочий желоб качательно установлен на полосах Ь или Ь посредством ножей g (фиг. 1-3), опирающихся на G-образной формы башмаки /, или обратно (J-образными башмаками f (фиг. 4 и 5) опирается на ножи, которыми снабжается распорная планка h.

..

фиг. 2

-tv

е

Jl I I И

фиг.

ш

)

ТГ

М /i

Похожие патенты SU5311A1

название год авторы номер документа
Каретка для сотрясательного транспортера 1934
  • Мороз Г.К.
SU40243A1
СЕКЦИЯ ЖЕЛОБА ЦЕПНОГО СКРЕБКОВОГО ТРАНСПОРТЕРА 2001
  • Ментруп Ханс-Юрген
  • Мертен Герд
RU2205781C2
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТОЧНОЙ УСТАНОВКИ В ФОРМАХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЧАСТЕЙ ПРИ ЗАЛИВКЕ ИХ В ОТЛИВАЕМЫЕ ИЗДЕЛИЯ 1926
  • Рабинер А.И.
SU6300A1
СЕКЦИЯ ЖЕЛОБА ДЛЯ ТРАНСПОРТЕРА 2003
  • Форштеер Дирк
  • Мертен Герхард
  • Фишер Франк
  • Виртц Йорг
  • Шмидт Зигфрид
  • Бросцат Мартин
  • Хефферан Альфред
  • Кобли Джон
  • Макэндрю Элистер
  • Лосбродт Олаф
RU2286301C2
СЕКЦИЯ ЖЕЛОБА ТРАНСПОРТЕРА 2003
  • Форштеер Дирк
  • Мертен Герхард
  • Фишер Франк
  • Виртц Йорг
  • Шмидт Зигфрид
  • Бросцат Мартин
  • Хефферан Альфред
  • Кобли Джон
  • Макэндрю Элистер
  • Лосбродт Олаф
RU2309105C2
УСТРОЙСТВО для РАЗРЕЗКИ И СНЯТИЯ ФАСОК 1972
SU335112A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПИЩЕВОГО ПРОДУКТА, СФОРМОВАННОГО В ВИДЕ НЕПРЕРЫВНОЙ ПОЛОСЫ, И ЛЕНТОЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА 2003
  • Окайзуми Хироюки
  • Яманака Хироюки
RU2273998C2
Сортировочное приспособление для монет 1928
  • А. Годфру
SU25935A1
Приспособление для захвата и погружения в красильную и талакировочною ванну сапожных пуговиц и т.п. предметов, снабженных ушками 1926
  • Шток И К°
SU8378A1
Устройство для сбора и укладки вафельных листов, спадающих с форм вафельной печи 1959
  • Апархов И.А.
SU129576A1

Иллюстрации к изобретению SU 5 311 A1

Реферат патента 1928 года Сотрясательный транспортер

Формула изобретения SU 5 311 A1

фиг. 3

1|зиг

SU 5 311 A1

Авторы

А. Скленар

Даты

1928-05-31Публикация

1925-04-27Подача