Изобретение касается глушителей шума выхлопа для двигателей внутреннего горения с эксцентрично установленной внутри кожуха крыльчаткой, которая вращается выхлопными газами.
В предлагаемом глушителе крыльчатка помеш,ена в оболочку, в которой, в осевых плоскостях примыкающих к ней выхлопных патрубков, расположены клиновидные отверстия, обраш.енные вершиной навстречу враш;ению крыльчатки.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку с частичным разрезом глушителя для двигателей внутреннего горения; фиг. 2-вид его сверху; фиг. 3-поперечный разрез его по АА фиг. 1; фиг. 4 развертку выпускных клиновидных отверстий оболочки крыльчатки.
Внутри кожуха / глушителя эксцентрично установлена крыльчатка 2, состоящая из вала 3 и укрепленных на нем четырех лопастей, причем последние расположены вдоль вала по левой спирали под углом от 2 до 3°. Шариковые подшипники, в которых вращается вал 3, изолированы от температурных влияний горячих выхлопных газов посредством воздушной камеры 4 и сальников 11. Вращающаяся под действием выхлопных газов крыльчатка 2 окружена оболочкой .5, имеющей выпускные клиновидные отверстия 6, через которые газы выпускаются в кожух /. Отверстия 6 расположены в осевых плоскостях выхлопных патрубков 7. Развернутая высота отверстий б равняется двум шагам четырехлопастной крыльчатки (фиг. 3 и 4).
Отработавшие газы проходят путь от выпускного клапана до оболочки 2 через выхлопные патрубки 7. В целях акустической изоляции, патрубки 7 имеют двойные стенки и прикрепляются к фланцам выпускных окон цилиндров двигателя. Число патрубков 7, а также и число выпускных отверстий б равно числу цилиндров двигателя. В передней части корпуса / глушителя имеется несколько отверстий 8, сечением, примерно, 1 мм. Задняя часть корпуса снабжена обычной насадкой 9, имеющей форму рыбьего хвоста.
Энергия выхлопных газов, выходящих из цилиндра двигателя под давлением, примерно, 4-6 атм. и имеюжена оболочкой, имеющей клиновидные отверстия б, которые обращены вершиной навстречу вращению
крыльчатки и расположены в осевых плоскостях выхлопных патрубков 7.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2056507C1 |
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, КУСТОРЕЗ И МОТОРИЗОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ, ОСНАЩЕННЫЙ ТАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ | 2010 |
|
RU2554433C2 |
ГЛУШИТЕЛЬ И РАБОЧАЯ МАШИНА С ПРИВОДОМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ | 2012 |
|
RU2606549C2 |
РОТАТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2106506C1 |
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И ИСПОЛЬЗУЮЩАЯ ЕГО РАБОЧАЯ МАШИНА | 2011 |
|
RU2560648C2 |
Глушитель-искрогаситель | 1989 |
|
SU1710792A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА | 1992 |
|
RU2019717C1 |
Устройство для производства электроэнергии и горячего воздуха | 1978 |
|
SU1041040A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЛУШЕНИЯ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ | 2012 |
|
RU2493381C1 |
Выпускная система двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1370264A1 |
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1937-11-20—Подача