Глушитель для двигателей внутреннего горения Советский патент 1938 года по МПК F01N1/12 

Описание патента на изобретение SU53127A1

Изобретение касается глушителей шума выхлопа для двигателей внутреннего горения с эксцентрично установленной внутри кожуха крыльчаткой, которая вращается выхлопными газами.

В предлагаемом глушителе крыльчатка помеш,ена в оболочку, в которой, в осевых плоскостях примыкающих к ней выхлопных патрубков, расположены клиновидные отверстия, обраш.енные вершиной навстречу враш;ению крыльчатки.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку с частичным разрезом глушителя для двигателей внутреннего горения; фиг. 2-вид его сверху; фиг. 3-поперечный разрез его по АА фиг. 1; фиг. 4 развертку выпускных клиновидных отверстий оболочки крыльчатки.

Внутри кожуха / глушителя эксцентрично установлена крыльчатка 2, состоящая из вала 3 и укрепленных на нем четырех лопастей, причем последние расположены вдоль вала по левой спирали под углом от 2 до 3°. Шариковые подшипники, в которых вращается вал 3, изолированы от температурных влияний горячих выхлопных газов посредством воздушной камеры 4 и сальников 11. Вращающаяся под действием выхлопных газов крыльчатка 2 окружена оболочкой .5, имеющей выпускные клиновидные отверстия 6, через которые газы выпускаются в кожух /. Отверстия 6 расположены в осевых плоскостях выхлопных патрубков 7. Развернутая высота отверстий б равняется двум шагам четырехлопастной крыльчатки (фиг. 3 и 4).

Отработавшие газы проходят путь от выпускного клапана до оболочки 2 через выхлопные патрубки 7. В целях акустической изоляции, патрубки 7 имеют двойные стенки и прикрепляются к фланцам выпускных окон цилиндров двигателя. Число патрубков 7, а также и число выпускных отверстий б равно числу цилиндров двигателя. В передней части корпуса / глушителя имеется несколько отверстий 8, сечением, примерно, 1 мм. Задняя часть корпуса снабжена обычной насадкой 9, имеющей форму рыбьего хвоста.

Энергия выхлопных газов, выходящих из цилиндра двигателя под давлением, примерно, 4-6 атм. и имеюжена оболочкой, имеющей клиновидные отверстия б, которые обращены вершиной навстречу вращению

крыльчатки и расположены в осевых плоскостях выхлопных патрубков 7.

Похожие патенты SU53127A1

название год авторы номер документа
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Задорожный Владимир Мефодиевич[Ua]
RU2056507C1
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, КУСТОРЕЗ И МОТОРИЗОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ, ОСНАЩЕННЫЙ ТАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ 2010
  • Такеши Такеда
  • Такамото Хориучи
  • Хироши Охира
  • Такахиро Хираи
  • Катсуми Курихара
RU2554433C2
ГЛУШИТЕЛЬ И РАБОЧАЯ МАШИНА С ПРИВОДОМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ 2012
  • Ясутоми Тошинори
RU2606549C2
РОТАТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Шляков Г.В.
RU2106506C1
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И ИСПОЛЬЗУЮЩАЯ ЕГО РАБОЧАЯ МАШИНА 2011
  • Накамура Юки
  • Сакакибара Ясуюки
RU2560648C2
Глушитель-искрогаситель 1989
  • Нуруллин Риннат Галеевич
SU1710792A1
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА 1992
  • Геллер С.В.
  • Пашинский Е.Л.
  • Шунин Н.И.
RU2019717C1
Устройство для производства электроэнергии и горячего воздуха 1978
  • Сигеру Ониси
SU1041040A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЛУШЕНИЯ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ 2012
  • Дьячков Юрий Алексеевич
  • Щербаков Андрей Николаевич
  • Константинов Алексей Дмитриевич
RU2493381C1
Выпускная система двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Ремизович Юрий Владимирович
  • Ершов Александр Иванович
  • Прасолов Василий Матвеевич
SU1370264A1

Иллюстрации к изобретению SU 53 127 A1

Реферат патента 1938 года Глушитель для двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 53 127 A1

SU 53 127 A1

Авторы

Каллиопен В.В.

Даты

1938-01-01Публикация

1937-11-20Подача