В нефтяных топках паровозов известно применение решетчатой кладки на пути горящей струи нефти; в предлагаемой паровозной топке решетчатая кладка помещена по середине между форсунками.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный вертикальный разрез топки, фиг. 2-то же, продольный, и фиг. 3-вид в плане.
Вместо чугунных плит, под топки выкладывается, на рельсах, из огнеупорного кирпича с проходами для воздуха; толщина пода может быть в /4 или /2 кирпича. По середине топки между двумя расположенными друг против друга форсунками устраивается ступенчатая решетчатая кладка (огнерез) А в четыре ряда кирпичей; первьш ряд
высотой в /2 кирпича укладывается в два кирпича с промежутками для прохода воздуха и пламени, устраиваемыми также во втором и третьих рядах, последний ряд выкладывается сплошным. Стенки топки на высоту выше огнереза на один кирпич обкладываются огнеупорным кирпичом; толщина футеровки /2 кирпича; над форсунками устраиваются сводики. Огнерез служит аккумулятором теплоты, благодаря которому происходит более полное сгорание нефти, и расход ее уменьшается.
Предмет патента.
Нефтяная топка для паровозов с применением двух расположенных
друг против друга форсунок и решётчатой кладки, характеризующаяся тем, что решетчатая кладка
А ступенчатой формы помещена между форсунками в средней части
топки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паровозная нефтяная топка | 1925 |
|
SU2986A1 |
Приспособление для лучшего использования теплоты горючего в паровых котлах, преимущественно паровозных и пароходных | 1926 |
|
SU5208A1 |
Приспособление для подогрева подводимого в нефтяную топку паровоза воздуха | 1928 |
|
SU10167A1 |
Топка для опилок | 1929 |
|
SU19285A1 |
НАСАДКА РЕГЕНЕРАТОРА МАРТЕНОВСКОЙ ПЕЧИ | 1992 |
|
RU2094721C1 |
КОМНАТНАЯ ПЕЧЬ | 1929 |
|
SU17677A1 |
Топка паровозного котла | 1937 |
|
SU53645A1 |
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА | 1926 |
|
SU6234A1 |
РУССКАЯ (ПЕКАРНАЯ) ПЕЧЬ | 1926 |
|
SU4296A1 |
Кузнечный горн для жидкого топлива | 1925 |
|
SU19025A1 |
Авторы
Даты
1928-05-31—Публикация
1925-02-24—Подача