Приспособление для подогрева подводимого в нефтяную топку паровоза воздуха Советский патент 1929 года по МПК F23M3/04 F23C7/06 

Описание патента на изобретение SU10167A1

Предлагаемое изобретение касается приспособления для подогрева воздуха в поддувале нефтяной топки паровоза и лмеет целью устранить вредные напряжения, возникающие обь1чно при поступлении холодного воздуха в топку и влекущие за собой расстройство топочной системы с последующей течью дымогарных трубок..

На чертеже фиг. 1 схиматически изображает указанное приспособление в применении к нефтяной топке паровоза в продольном вертикальном разрезе; фиг. 2-разрез по АВ на фиг. 1; фиг. 3- трубчатую решетку; фиг. 4-то же приспособление видоизмененной формы выполнения в продольном вертикальном разрезе; фиг. 4-в плане и фиг. 5-видоизмененную форму выполнения приспособления, изображенного на фиг, 1.

Для прдогрева воздуха, подводимого в нефтяную топку паровоза, на днище поддувала, отделенного от топочного пространства обычным сводом 2 (фиг. 1), устраивается огнеупорный порог 3 в целях возможно близкого подведения к 2 поступающего через трубу 3 воздуха; в раструбе 4 последней располагается змеевик 14 (фиг. 1) тля трубчатая решетка 14 (фиг. 3) для пропуска через них пара.

Во втором варианте формы выпо.нения этого приспособления, указанного на фиг. 4 и 4, в зольнике огнеупорной кладкой 5 образован зигзагообразный канал 6, через который поступающий по трубе 3 воздух проводится в топку под свод 4, расположенный со стороны трубной решетки паровоза.

Видоизменение приспособления, изображенного на фиг. 5, заключается в том, что форсунка 5 помещена в топке под трубной решеткой, а у противолежащей ей стенки топки устроен свод 13.

Предмет патента.

1. Приспособление ддя подогрева подводимого в нефтяную топку паровоза воздуха, характеризующееся применением в поддувале, отделенном от топочного пространства обычным сводом 2 (фиг. 1), огнеупорного порога 3 на днище поддувала, в целях возможно близкого подведения к своду 2 поступающего через трубу 3 воздуха .

2.Применение в охарактеризованном в п. 1 приспособлении в раструбе 4 трубы 3 (фиг. 1) змеевика 14 или трубчатой решетки 14 (фиг. 3) для пропуска через них пара.

3.Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающаяся тем, что в зольнике образован

огнеупорной кладкой 5 (фиг. 4 и 4)i зигзагообразный канал 6, через который поступающий по трубе 3 воздух проводится В топку под свод 4 расположенной, со стороны трубной решетки паровоза.

4. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающееся тем, что форсунка 5 помещена в топке под трубной решеткой (фиг. 5), а у противолежащей ей стенки топки устроен свод 13.

Похожие патенты SU10167A1

название год авторы номер документа
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА 1926
  • А. Моргенрот
  • Ф. Рейнгардт
  • В. Бруер
  • В. Клейнов
SU6234A1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ 1927
  • Лаврушко А.Е.
SU17232A1
Паровозная топка 1926
  • Макаров А.П.
  • Подарин А.М.
SU14896A1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЕПЛОНАКОПИТЕЛЬНЫЙ КАМИН 2009
  • Фердман Борис Эдуардович
  • Степунин Сергей Владимирович
  • Шумакова Наталья Петровна
RU2402716C1
Топка паровозного котла 1937
  • Борисов Г.В.
SU53645A1
Паровозный котел 1927
  • Пирин И.В.
SU14037A1
Топка для сжигания угольной мелочи 1927
  • Клейн Л.Г.
SU10047A1
ОТОПИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 2010
  • Бальжанов Станислав Цыренович
RU2445550C1
РУССКАЯ ПЕЧЬ 1923
  • Никифоров Б.Г.
SU1028A1
Топка с несколькими решетками для твердого топлива 1918
  • Арбатский И.В.
SU8A1

Иллюстрации к изобретению SU 10 167 A1

Реферат патента 1929 года Приспособление для подогрева подводимого в нефтяную топку паровоза воздуха

Формула изобретения SU 10 167 A1

фНГ I А

SU 10 167 A1

Авторы

Пономарев В.Н.

Даты

1929-06-29Публикация

1928-04-18Подача