Предлагаемое изобретение касается приспособления для подогрева воздуха в поддувале нефтяной топки паровоза и лмеет целью устранить вредные напряжения, возникающие обь1чно при поступлении холодного воздуха в топку и влекущие за собой расстройство топочной системы с последующей течью дымогарных трубок..
На чертеже фиг. 1 схиматически изображает указанное приспособление в применении к нефтяной топке паровоза в продольном вертикальном разрезе; фиг. 2-разрез по АВ на фиг. 1; фиг. 3- трубчатую решетку; фиг. 4-то же приспособление видоизмененной формы выполнения в продольном вертикальном разрезе; фиг. 4-в плане и фиг. 5-видоизмененную форму выполнения приспособления, изображенного на фиг, 1.
Для прдогрева воздуха, подводимого в нефтяную топку паровоза, на днище поддувала, отделенного от топочного пространства обычным сводом 2 (фиг. 1), устраивается огнеупорный порог 3 в целях возможно близкого подведения к 2 поступающего через трубу 3 воздуха; в раструбе 4 последней располагается змеевик 14 (фиг. 1) тля трубчатая решетка 14 (фиг. 3) для пропуска через них пара.
Во втором варианте формы выпо.нения этого приспособления, указанного на фиг. 4 и 4, в зольнике огнеупорной кладкой 5 образован зигзагообразный канал 6, через который поступающий по трубе 3 воздух проводится в топку под свод 4, расположенный со стороны трубной решетки паровоза.
Видоизменение приспособления, изображенного на фиг. 5, заключается в том, что форсунка 5 помещена в топке под трубной решеткой, а у противолежащей ей стенки топки устроен свод 13.
Предмет патента.
1. Приспособление ддя подогрева подводимого в нефтяную топку паровоза воздуха, характеризующееся применением в поддувале, отделенном от топочного пространства обычным сводом 2 (фиг. 1), огнеупорного порога 3 на днище поддувала, в целях возможно близкого подведения к своду 2 поступающего через трубу 3 воздуха .
2.Применение в охарактеризованном в п. 1 приспособлении в раструбе 4 трубы 3 (фиг. 1) змеевика 14 или трубчатой решетки 14 (фиг. 3) для пропуска через них пара.
3.Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающаяся тем, что в зольнике образован
огнеупорной кладкой 5 (фиг. 4 и 4)i зигзагообразный канал 6, через который поступающий по трубе 3 воздух проводится В топку под свод 4 расположенной, со стороны трубной решетки паровоза.
4. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающееся тем, что форсунка 5 помещена в топке под трубной решеткой (фиг. 5), а у противолежащей ей стенки топки устроен свод 13.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА | 1926 |
|
SU6234A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ | 1927 |
|
SU17232A1 |
Паровозная топка | 1926 |
|
SU14896A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЕПЛОНАКОПИТЕЛЬНЫЙ КАМИН | 2009 |
|
RU2402716C1 |
Топка паровозного котла | 1937 |
|
SU53645A1 |
Паровозный котел | 1927 |
|
SU14037A1 |
Топка для сжигания угольной мелочи | 1927 |
|
SU10047A1 |
ОТОПИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2010 |
|
RU2445550C1 |
РУССКАЯ ПЕЧЬ | 1923 |
|
SU1028A1 |
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
фНГ I А
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-04-18—Подача