Бетонная шпала для железнодорожного пути Советский патент 1976 года по МПК E01B3/32 

Описание патента на изобретение SU533340A3

1

Изобретение касается верхнего строения пути.

Известны бетонные шпалы для железнодорожного пути. Однако подобные шналы недостаточно долговечны в эксплуатадии.

Цель изобретения - повышение срока службы шпалы, а также повышение сопротивления сдвигу относительно основания пути.

Для этого шпала снабжена защитным слоем, нанесенным на ее подошву в области опирания на них рельсов так, что он выступает над основной поверхностью шпалы, причем зернистость наполнителя защитного ел он выше зернистости самой шпалы. В качестве связующего бетона шпалы может быть использована синтетическая смола.

Защитный слой может быть выполнен из синтетической смолы и кварцевого песка. По продольной оси шпалы может быть выполнено отверстие, заполненное полистиролом.

На фиг. 1 изображена предлагаемая шпала; на фиг. 2 - то же, разрез А-А на фиг. 1

Бетонная шпала 1, связующим которой является синтетическая смола, снабжена защитным слоем 2.

Защитный слой нанесен на подошву 3 и боковые стороны 4 шпалы в области опира- ния на них рельсов 5.

Для лучшего сцепления шпалы с основанием пути зернистость наполнителя защитного слоя выше зернистости наполнителя самой шпалы. По продольной оси шпалы выполнено отверстие 6, заполненное полистиролом 7.

Формула изобретения

1.Бетонная шпала для железнодорожного пути, отличающаяся гем, что с целью повыщения сопротивления сдвигу ОТносительно основания пути, она снабжена защитным слоем, нанесенным на ее подошву и

в области опирания на них рельсов Tait, что он выступает над остальной поверхностью шпаны, причем зернистость наполнителя защитного слоя выше зернистости наполнителя самой щпалы.

2.Бетонная шпала для железнодорожного пути по П.1, отличающаяся

использованием синтетической смолы в ка- . чесГве связующего бетона.

3. Бетонная шпала для железнодорожного пути по пп. 1 и 2, о т л и ч а ю ш ая с я тем, что защитный слой состоит из

синтетической смолы и кварцевого песка. 4. Бетонная шпала для железнодорожного пути по пп, 1-3, отличающаяся тем, что по ее продольной оси выполнено отверстие и заполнено полистиролом.

Похожие патенты SU533340A3

название год авторы номер документа
Промежуточное рельсовое скрепление 1971
  • Гунтер Нойманн
SU586848A3
Способ крепления болтов и костылей в железнодорожных шпалах 1969
  • Гунтер Нойманн
SU519143A3
ШПАЛА 2009
  • Стасюлевич Фердинанд Иренеушевич
  • Андреев Андрей Витальевич
  • Назаренко Владимир Анатольевич
RU2413047C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ 2012
  • Нойманн Бернхард
RU2579106C2
БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ НА ИСКУССТВЕННОМ СООРУЖЕНИИ 2008
  • Стасюлевич Фердинанд Иренеушевич
  • Андреев Андрей Витальевич
  • Назаренко Владимир Анатольевич
RU2424390C2
ШПАЛА НА ОСНОВЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ЯЧЕИСТОГО КАРКАСА 2008
  • Стасюлевич Фердинанд Иренеушевич
  • Андреев Андрей Витальевич
  • Назаренко Владимир Анатольевич
RU2434982C2
ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ШПАЛА 2016
  • Лосев Геннадий Геннадьевич
RU2631148C1
ПОДРЕЛЬСОВАЯ ОПОРА С АМОРТИЗАТОРОМ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2010
  • Ленкин Владимир Дмитриевич
  • Климов Валерий Геннадьевич
  • Дариенко Ирина Николаевна
RU2432428C1
УСТОЙЧИВЫЙ БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ 2008
  • Стасюлевич Фердинанд Иренеушевич
  • Андреев Андрей Витальевич
  • Назаренко Владимир Анатольевич
RU2425920C2
КОСТЫЛЬ ДЛЯ БЫСТРОГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РЕЛЬСА НА ШПАЛЕ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА НА БЕТОННОЙ ШПАЛЕ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ БЕТОННАЯ ШПАЛА И МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПОДКЛАДКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ШПАЛЫ 1990
  • Жерар Ванотти[Fr]
RU2067137C1

Иллюстрации к изобретению SU 533 340 A3

Реферат патента 1976 года Бетонная шпала для железнодорожного пути

Формула изобретения SU 533 340 A3

Фиё.2.

SU 533 340 A3

Авторы

Гунтер Нойманн

Даты

1976-10-25Публикация

1971-07-06Подача