1
Изобретение касается верхнего строения пути.
Известны бетонные шпалы для железнодорожного пути. Однако подобные шналы недостаточно долговечны в эксплуатадии.
Цель изобретения - повышение срока службы шпалы, а также повышение сопротивления сдвигу относительно основания пути.
Для этого шпала снабжена защитным слоем, нанесенным на ее подошву в области опирания на них рельсов так, что он выступает над основной поверхностью шпалы, причем зернистость наполнителя защитного ел он выше зернистости самой шпалы. В качестве связующего бетона шпалы может быть использована синтетическая смола.
Защитный слой может быть выполнен из синтетической смолы и кварцевого песка. По продольной оси шпалы может быть выполнено отверстие, заполненное полистиролом.
На фиг. 1 изображена предлагаемая шпала; на фиг. 2 - то же, разрез А-А на фиг. 1
Бетонная шпала 1, связующим которой является синтетическая смола, снабжена защитным слоем 2.
Защитный слой нанесен на подошву 3 и боковые стороны 4 шпалы в области опира- ния на них рельсов 5.
Для лучшего сцепления шпалы с основанием пути зернистость наполнителя защитного слоя выше зернистости наполнителя самой шпалы. По продольной оси шпалы выполнено отверстие 6, заполненное полистиролом 7.
Формула изобретения
1.Бетонная шпала для железнодорожного пути, отличающаяся гем, что с целью повыщения сопротивления сдвигу ОТносительно основания пути, она снабжена защитным слоем, нанесенным на ее подошву и
в области опирания на них рельсов Tait, что он выступает над остальной поверхностью шпаны, причем зернистость наполнителя защитного слоя выше зернистости наполнителя самой щпалы.
2.Бетонная шпала для железнодорожного пути по П.1, отличающаяся
использованием синтетической смолы в ка- . чесГве связующего бетона.
3. Бетонная шпала для железнодорожного пути по пп. 1 и 2, о т л и ч а ю ш ая с я тем, что защитный слой состоит из
синтетической смолы и кварцевого песка. 4. Бетонная шпала для железнодорожного пути по пп, 1-3, отличающаяся тем, что по ее продольной оси выполнено отверстие и заполнено полистиролом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Промежуточное рельсовое скрепление | 1971 |
|
SU586848A3 |
Способ крепления болтов и костылей в железнодорожных шпалах | 1969 |
|
SU519143A3 |
ШПАЛА | 2009 |
|
RU2413047C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ | 2012 |
|
RU2579106C2 |
БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ НА ИСКУССТВЕННОМ СООРУЖЕНИИ | 2008 |
|
RU2424390C2 |
ШПАЛА НА ОСНОВЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ЯЧЕИСТОГО КАРКАСА | 2008 |
|
RU2434982C2 |
ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ШПАЛА | 2016 |
|
RU2631148C1 |
ПОДРЕЛЬСОВАЯ ОПОРА С АМОРТИЗАТОРОМ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2432428C1 |
УСТОЙЧИВЫЙ БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ | 2008 |
|
RU2425920C2 |
КОСТЫЛЬ ДЛЯ БЫСТРОГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РЕЛЬСА НА ШПАЛЕ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА НА БЕТОННОЙ ШПАЛЕ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ БЕТОННАЯ ШПАЛА И МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПОДКЛАДКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ШПАЛЫ | 1990 |
|
RU2067137C1 |
Фиё.2.
Авторы
Даты
1976-10-25—Публикация
1971-07-06—Подача